-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15420
Написано: 22763


Снова я взялась за пэчворк

Пятница, 08 Декабря 2017 г. 17:47 + в цитатник

 


Опять увлеклась с головой.

Только раньше я больше вязала пэчворк и квилт чётких геометрических форм, где детали чётко стыковались один к другому.

Здесь же я вообще геометрии не придерживаюсь: элементы все не геометрические-ракушки,лепестки,скруглённые зубчики,зигзаги. Они не всегда стыкуются друг к другу именно вязанием. Некоторые я вывязываю отдельно и просто пришиваю к готовой основе.
Стараюсь лишь придерживаться синхронности.

Типичный пэчворк из отдельных кусочков.

И спицы и крючок идут в ход. Обведённое белым контуром-это связано спицами, остальное-крючком.
Возможно, я вот так и вышью белым контуром поверху,используя толстую пряжу,чтоб ещё сильнее сократить растяжимость вязанного полотна и чтоб белого цвета добавить так как в кухне,в целом, этот цвет добавился.


Цветы из 5-ти лепестков похожи на анемоны.

На второй цветок не смогла найти точно таких же зелёных ниточек,поэтому использовала секционку похожего тона, которую добавила на ракушках.
Кажется, мотив от этого не пострадал.


Цветок из 6-ти лепестков не напоминает ни один цветок в природе. Это просто плод моей фантазии, эксперимент ,так сказать, с количеством лепестков.

Его я решила наращивать по-другому: не ракушками, а скруглёнными зубцами.


Таким образом,ранее сделанные прихватки, потихоньку обрастают как снежный ком, приближаясь к размеру сидушек для круглых табуреток.


Плотно заблокировала; пусть высохнут и закрепятся в форме.


Тот самый большой цветок, что слева-дальше планирую снова спицами продолжить. Спицами мне будет легче сравнять волнообразный край-до плавного круга. Конечно же, методом недовязанных рядов.
---------------------------------

Последний, четвёртый чехол свяжу тоже из 6 лепестков.



На кухне будет стоять 4 табуретки, а пятую будем просто держать в резерве, на случай поломки других...


Работу над шторками я чередую с пэчворком на сидушках. Иначе быстро устаю от однообразия.

Я теперь процессы работ тоже запечатляю на фото, а иначе, спустя год-два начинаю ломать голову над дилемой: А КАК ЖЕ Я ЭТО СДЕЛАЛА? Что было сначала, а что-потом?!?!

Вот как-то так...

 

Рубрики:  вязание спицами
Незаконченные работы, в процессе.
Садовые, рукодельные,строительные, организационные затеи-в процессе их воплощения. К сожалению, не все из них приходят к завершению; иногда приходится переделывать, менять идею...поэтому показываю стадии процессов.
вязание крючком
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Olga_DON   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2017 г. 19:07 (ссылка)
Лена, чувствуется, что творчество так и прёт из души. Как это мне знакомо! Я тоже обожаю обустраивать свой дом. Этим приятным делом можно заниматься бесконечно. Одна идея догоняет другую, хочется столько всего успеть! А кухня - это место, где можно вдоволь похулиганить, отбросив все правила. Желаю успеха! Табуреточки весёленькие получаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2017 г. 22:49 (ссылка)
Самое приятное,это наполнение интерьера вот такими милыми вещицами,которые и придают неповторимость и очарование помещения! Очень красивые сидушки будут и шторки!!! А мне хочется зайца сделать для пакетов,но вешать некуда пока. Ещё стеллаж надо делать ,может туда и подвесить можно будет........крючком мог3 почти любую форму выведать,а вот такие лепестки,ракушки и зубцы спицами для меня Космос!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 06:01ссылка
Спасибо за оценку, но времени на рукоделье стало катострофически не хватать! К сожалению, не работать я не могу.
vit4109   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 12:01 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Talestris   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 13:07 (ссылка)
Ах, Лена, вот рукодельница! Как все красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 11:03 (ссылка)
Молодец, Лена! Трудишься с удовольствием над обустройством кухни.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку