-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2346
Комментариев: 15425
Написано: 22771


Обо всём понемножку,и ни о чём существенном

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 18:23 + в цитатник
.
 
Дневник теперь стала использовать как оганайзер,учредитель дел и мыслей...да и не только. Ещё и как хранитель памяти. Своя память потихоньку начинает терять остроту: только задумала и... если не записала,не пометила, -то обязательно что-нибудь выроню, потеряю из этой задумки.
-------------------------------------------
 
Начну с того, что сегодня у меня была первая ночная смена по уходу за бабулей на новом рабочем месте.
С моим настоящим агенством придётся вынуждено попрощаться 29 декабря, в пятницу, по причине его расформирования.
Бабулька совсем не проблемная, ночью обеспокоила только 1 раз, остальное время я отдыхала на диване. Хотя сон в чужом месте... вряд ли можно назвать отдыхом.
 
Между дневной и ночной сменой в среду у меня был промежуток 3 часа и я решила не ехать домой, загород. Почти 40 минут в один конец ехать, и тут же через час-полтора пришлось бы опять разворачиваться?! 
Эти 3 часа я теперь буду тратить на походы по магазинам, библиотекам, если надо-на почту, визиты к докторам, или просто в библиотеке(в холле, на лавочке) буду что-то вязать.
 
Вчера решила прогуляться по двум скупкам, расположенным почти рядом. И вот чего я там настреляла-нарыбачила:
 
1- деревянные заготовки-жучки. Их в пакете 44 штуки, и цена на них была снижена вдвое. То есть всего за полтора доллара я сделала такое вот приобретение.
 
Опять же подумала о моей будущей кухне в стиле ВЕЧНОГО ЛЕТА.
 
 
 

 

Вот этот столб-подпорка никак не может быть устранён, так как поддерживает крышу. Вот я и подумала, что его надо как-то обыграть, декорировать таким образом, как будто это задуманный изначально дизайн, а не вынужденная мера-оставить столб посередине окна.
 
Думаю, что я разрисую этих жучков красками, покрою лаком и приклею на этот столб. Пусть ползут по нему бабочки-коробочки, майские жучки; наверное даже и пчёлку смогу сделать из подобной заготовки. А между насеомыми обовью столбик искусственным вьюном.
Должно неплохо получиться.


А ещё можно склеить-разрисовать панно из разных жучков. Сейчас выпуклая техника в моде. Да и другие идеи возникнут в будущем насчёт этих жучков...
------------------------------------------------------

А ещё пополнился мой книжный клад по разным видам рукоделья. Книжки тоже вчера отдавали за 1 доллар за штуку.

Слева: как самим сшить шторки. С подробными инструкциями. В центре-вышивка. Справа: как своими руками сделать абажур, плафон для ламп, или обновить старый;предлагаются разные варианты.


------------------------------------
Слева: дизайны кухонного интерьера(примеры); в центре:очень красивый квилт в стиле кантри;справа: 150 дизайнов, выполненных крючком.


-----------------------------------------------------------
А эта книжица с самодельными сувенирами и поделками-самая ценная для меня в этой серии. Тут есть шаблоны пчёлок, муравьёв, жучков, которыми я в последствии планирую расписать потолок в кухне.


Книги, книги, книги... Я уже их везде пытаюсь рассовать по полкам и шкафам, но этого становится недостаточно. Целая кипа книг уже просто лежит возле стенки, на всходах  лестницы.

Срочно нужны этажерки для книг!!!

Страшно подумать, что вскорости придётся делать грандиозную уборку на чердаке. Игорь уже согласился эти полки делать этой зимой. Kроме как на чердаке-им нигде уже места не найдётся.

предлагаю своим читателям небольшое путешествие на наш старый, заброшенный чердак.

Я сама с детства люблю старые чердаки! Они загадочные и даже пугающие...но всегда влекущие к себе.

Лестница отгибается вниз. Она хоть и не тяжёлая, но довольно прочная, выдерживает вес до 150 кг. Это как раз наш общий вес с Игорем; мы даже вместе на ней однажды стояли, когда чистили чердак от чужого мусора. Вынесли около 10 пакетов пустых консервных банок, бутылок, битых черепков от тарелок. Жуть! Теперь на время оставили чердак в покое. Ещё было не до него!




Итак, лезем вверх по лестнице...



Вот такой чердак. В самом высоком месте он всего 180 см, дальше- скосы занижаются. Но даже и это пространство мы собираемся задействовать с пользой дела...
Попробуем со временем приспособить чердачное помещение для сушки лекарственных трав, ягод, фруктов, грибов. А также для хранения орехов, семечек и разных сухофруктов.

Ну и ,конечно, сделаем полки для книг. Здесь сухо, не то, что в подвале.
 



Лестница удобно складывается на 3 части.



А затем притягивается к полотку мощной пружиной.
Очень удобно и не тяжело;даже ребёнок 10-ти лет сможет это сделать!


Путешествие закончено!(ха-ха)


Вот такая разная требуха, накопившаяся в моей голове, за один только день-вылилась на страничkу моего дневника.

Всем ПРИВЕТ!

 

Серия сообщений "Покупки,приобретения,находки.":
Часть 1 - приобретениe бывших в употреблении вещей и планы на их преображение под интерьер моего дома.
Часть 2 - Уточка и селезень из ткани-мои приобретения.
...
Часть 4 - Нашла для себя небольшой кладик, и... хвастаюсь!
Часть 5 - Нашли вчера вот это
Часть 6 - Обо всём понемножку,и ни о чём существенном
Часть 7 - Планы опережают действия и возможности...
Часть 8 - Как же много всего хочется захомячить, но...
...
Часть 28 - Сезон дворовых и гаражных распродаж
Часть 29 - Покупка бочек с приключениями.
Часть 30 - Пополнение моих коллекций.

Рубрики:  идеи
идеи и идейки на любые темы
обустраиваем и обживаем новый(старый) дом.
Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Эксперименты, планы,моделирование.

Понравилось: 12 пользователям

ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2017 г. 19:42 (ссылка)
...мдя... вот так раз-и расформировывают полезную организацию...да ещё в мой ДР! Хмм... Понятненько.... Оочень понравилась лестница с люком с разу на чердак!:) Здорово придумано!)) Мерси за экскурсию))
Ответить С цитатой В цитатник
Juliett_Nemo   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2017 г. 20:00 (ссылка)
Все-таки хорошо жить в своем доме!!!! Можно все обустроить по душе! В квартире, даже 5-ти комнатной... Не то! Соседей я две интуитивно чувствую за стеной(((.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Декабря 2017 г. 18:18ссылка
Может, оно и так; но работы в своём доме-непочатый край!
vit4109   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2017 г. 04:20 (ссылка)
Молодцы! Удачи во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2017 г. 16:42 (ссылка)
Чердак заманчивый)))
Книжки очень классные!У нас такие дорого стоят.А идея с жучками великолепна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анита_Шер   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 09:39 (ссылка)
Леночка,рада,что ты уже с новой работой! Конечно не так интересно и творчески,но тем не менее работа! Кухня будет у тебя яркой и веселой и хоть и без клетчатой ткани,но мне кажется что кантри)) Вы молодцы,что книги сохраняете! А я из за множества переездов рассталась,и в доме нам досталась библиотека,так я половину отсортировали и оставила( пока в подвале;((. ))) ,а половину соседу бездельнику отдала... Полюбоваться твоим коридорчик ом с кувшинами,я от этой части дома прям в диком восторге!!! Очень нравится!!! Только не могу понять как происходит трансформация с картиной и просто тремя кувшинами??? Вот смотри - на первом фото справа от лестницы картина с кувшином,а на втором фото на том месте три кувшина???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 18:06ссылка
конечно, это будет КАНТРИ. Он не всегда делается только из клетчатой ткани. Насчёт картин не очень поняла...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 22:14ссылка
Я не очень сильна в интерьерном дизайне,читала много,но кантри не уделяла внимание,так,общие сведения. Ну Прованс узнаю,бохо,шебби шик и винтаж( по мне так они схожи)хайтек, классицизм,лофт и средиземноморский( кухню хотела в таком,но кроме цвета не очень выходило). В принципе многие с между собой очень схожи и отличаются только детали... Я выбрала для себя эклектику,так как не имеем возможности нанимать дизайнера для оформления нашего дома. И интуитивно придерживаемся)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 18:09ссылка
Ага, поняла, что ты имеешъ ввиду! То фото, где кувшины как металлический декОр-я сделала его несколько месяцев назад. А все остальные фото-вчера. Этот металлический декОр я теперь перевесила в другое место.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 22:16ссылка
Ага!!! А я голову ломала и очень внимательно разглядывала и не могла понять куда исчезли три кувшина.....>))))
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 16:31 (ссылка)
Ну ладно хоть какая-то работа нашлась. Может найдешь позднее получше.
И мне лестница складная на чердак понравилась - первый раз такую вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 17:15ссылка
В принципе, работа с нашими русскоговорящими бабушками-тоже не плохая.Они столько знают! Многие из них были врачами,учителями,научными работниками в бывшем Союзе. Вот сидим, вспоминаем между делами обо всём об этом... Они всегда поделятся излишками продуктов,пригласят на чашку чая. Неплохо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 17:24ссылка
ну если тебе нравится, то значит неплохо.
Просто я только за своей мамой ухаживала - зато работу экономистом пришлось бросить на заводе. Маме моей ампутировали сначала одну ногу - тромб прилетел в артерию, а через 2 месяца - вторую (тоже прилетел тромб).
Я всю жизнь проработала на заводе и довольна своей трудовой биографией. И не представляла себя не экономистом.
Ты совсем другой человек. Да и уже и приспособилась в чужой стране жить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 17:36ссылка
Да, человеческая психика довольно пластична...человек способен многое выдержать и почти ко всему приспособиться.Работу музыканта я всё равно буду искать, хотя б 2 дня в неделю. К тому же у меня 2 студента-братца по музыке в частном порядке,на дому.
Melanja_Novak   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2017 г. 14:57 (ссылка)
Прогулялась с вами по чердаку... лестница тоже понравилась! Чердак чудесный, свет есть, сразу представилось как должно быть (не только травы сушить) - там, где скосы занижены, вдоль и сделать полки для книг на всю длину (да и для всей остальной мелочёвки), обязательно 2 уютных кресла с журнальным столиком и лампой - и удобно читать, и уютно отдыхать от всех, и травами будет пахнуть..классно))))
Удачи Вам))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Декабря 2017 г. 17:26ссылка
Да,примерно так, только кресла тут будут не традиционные, а bean chairs. Это такие мешки с мягким наполнителем, которые повторяют Вашу позу(японский дизайн),столик журнальный вряд ли вообще понадобится. Чашку чая можно поставить на пол,на поднос;так как всё очень низко. И ещё сделаем подсветку,специальный мерцающий и меняющийся свет-для релакса нервов и мозгов. Здесь это называется sensory room. Только это пока ещё далёкая перспектива. На ближайшие 2 года-всё расписано.
ЛЭКА   обратиться по имени Среда, 24 Января 2018 г. 17:57 (ссылка)
Какая идея классная на счет лестницы!!! Никогда такой не видела! Спасибо!! Очень пригодится!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Января 2018 г. 17:51ссылка
Тут у всех именно такие складные чердачные лестницы. И в магазинах они продаются. Я думаю, что в крайнем случае,выписать по интернету-вполне реально.
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2018 г. 10:46 (ссылка)
Какие чудесные заготовочки для жучков. А зачем столб обвивать искусственной лианой, когда можно посадить настоящую? И так же обвить. Жучки будут очаровательные. Пчелок несложно, по-моему, сделать. Крылышки из пластиковой бутылки вырезать и приклеить к спинке. Или же их папки для бумаг. Оно даже лучше - потоньше. Идея с чердаком - замечательная. Главное. чтобы крыша нигде не протекла. Но это проверяется временем - пока обустраиваетесь - будет видно. Лестница очень понравилась. Все-таки так хорошо иметь собственный дом. И никаких соседей сверху и снизу. Эх, жаль, что далековато вы. У меня прекрасная подборка журналов по вышивке крестом и книжек по рукоделию. Сама-то уже вряд ли смогу. Удачи в свершениях
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2018 г. 17:08ссылка
Да, из этих заготовок можно сделать разных жучков: божьих коровок, коричневых жучков с дольными полосками,пчёлок и даже муравьёв, если сцентровать 2 детальки вместе и немного над ними поработать...

А вышивать я уже тоже не буду, Таня! Не та цепкость в пальцах, да и зрение подводит.

Спасибо а коммент!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку