-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Неожиданно сын порадовал кратковременным визитом

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 20:44 + в цитатник
 
Сын с невесткой сделали мне сюрприз на днях. 
Прилетели из Германии .
 
 Я была в шоке, как он после травмы решился на такое путешествие?!
 
Но выбора не было: надо было срочно оформлять документы на жену и дочь в Нью-Йоркском Посольстве.
След. операция на ногу у Ильи будет 15 ноября, вот он решил в промежутке прилететь.
Но всё неплохо, заживает хорошо, пока только ещё нельзя полностью вес переносить на эту ногу.
 
 

Мою дочь Лизу они известили об этом за 24 часа, и она промолчала, ничего мне не сказала.
Вот ведь какая тоже сектерница! Я даже не имела времени выбрать подарок хороший им...

 


 


Вообщем, когда я подъехала к своему дому после работы-меня уже ожидало всё моё семейство: Лиза с Максимом подъехали, и Илья с Дианой (невесткой) уже тоже ожидали...


Познакомилась с невесткой. Внучку оставляли со сватами, ей ни к чему пока пускаться в такое дальнее путешествие, тем более, что прилетали только на 2 дня, и по делам.
 
Задержались они в Питтсбурге только на несколько часов. 
Поговорили, обменялись подарками, потом поехали покушать в хороший ресторан (японо-китайская кухня, под названием ''Хоккайдо''). 


После этого они снова собрались в дорогу до Нью-Йорка. В Питтсбург заехали лишь проездом, чтоб повидаться.


Вот так и свиделись. Но я всё равно осталась довольна.
----------------------------------
 
Слева-направо:мой младший Максим,средняя дочь-Лиза, невестка Диана,старший сын Илья и я.
 А Игорь нас сфотографировал.


Жизнь течёт всё быстрее...


Теперь снова не скоро свидимся.

 

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Семья и родство.Родословная, этнические корни.
Дети, внуки,родственники.

Понравилось: 15 пользователям

ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2017 г. 20:53 (ссылка)
Я рада за тебя,Леночка!:) У меня тоже сын в отпуск старший приехал))
Ответить С цитатой В цитатник
Kora_flame   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2017 г. 21:10 (ссылка)
Здорово,что заехали.Диана,такая красивая,прямо как модель!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 16:50ссылка
Да, Диaна красивая. Это меня даже немного пугает...
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2017 г. 21:56 (ссылка)
Спонтанно,но зато здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Talestris   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2017 г. 03:04 (ссылка)
Вау, Лена, вот это славный сюрприз получился! Рада за тебя!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2017 г. 04:23 (ссылка)
Так хорошо всем собраться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2017 г. 05:06 (ссылка)
Какая радость,Лена!Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Андромеда-1   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2017 г. 06:50 (ссылка)
Какие у вас детки замечательные! Все разные, но каждый всё равно на маму похож)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LLubacha   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2017 г. 10:05 (ссылка)
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! ". Неожиданно, но так приятно, Лена. Пусть все у вас будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Яна_Киселева   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2017 г. 11:01 (ссылка)
Yelima, я тоже люблю делать неожиданные сюрпризы или без предупреждений приезжать к родителям (на дачу например). Мне ведь от них не подарки нужны, а посмотреть как они радуются, что неожиданно случилось что-то хорошее ))
Это очень здорово, что твой сын устроил для тебя такой прекрасный сюрприз - взял и порадовал тебя приездом))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 16:43ссылка
Да, безусловно!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2017 г. 11:27 (ссылка)
А может и здорово, что приезд был сюрпризом! Особо ведь не напрягали они тебя, Лена! Краткосрочный приезд, еда в ресторане.
Так что хорошая встреча всей вашей семьи получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 16:42ссылка
Так-то оно так, но я б хоть получше убралась после всего этого саркофага с блохами. Я ведь до сих пор мешки и кульки разбираю...
Atalie   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2017 г. 18:16 (ссылка)
Как же хорошо! Такой сюрприз замечательный.
Я к своим в Германию только сама летаю.
Они в Германии постоянно живут? А в каком городе?
Сыну полного восстановления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 18:28ссылка
примерно 120 км. от ФРАНКФУРТА-на-МАЙНЕ, их военный городок располагается. Более подробную информцию дать не могу, это довольно секретно, даже адрес весь в кодах и цифрах...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 18:33ссылка
Понятно. А мои примерно в 20 км от Дрездена в городке-поселке Крайша.
леватигр   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2017 г. 22:19 (ссылка)
Рада за вас всех! Пусть у всех всё сложится, а мне Лиза кажется такой красавицей, имён но милая девушка.А Дина, это уже совсем по другому красивая, по- взрослому как то...Парни тоже интересные у тебя Леночка! Главное, увиделись!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Ноября 2017 г. 02:10ссылка
Spasibo! Ну так Диане почти-31 год; v этом месяце ноябре будет. Они с Ильёй ровестники. А Лизе 21 вот только неделю назад исполнилось. Лиза себя слишком раскормила в последнее время. Лицо стало непривычно широким,и попец себе такой наела, ужас! Это всего за каких-то 3-4 месяца. Нет, ей так не идёт, надо похудеть.
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2017 г. 10:48 (ссылка)
А старшенький на тебя очень похож!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Ноября 2017 г. 19:01ссылка
Он, наверное, один из всех трёх, что на меня хоть чем-то похож. Остальные-как будто бы и не мои...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку