-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Мысли о мыслях других людей...

Пятница, 13 Октября 2017 г. 18:24 + в цитатник

 


Дом свой мы очистили от блох окончательно, об этом я ещё сделаю пост.
А в этом сообщении-просто мысли вслух...
---------------------------------------------------------

Удивляюсь я некоторым людям. Вернее, удивляюсь я тому, как они мыслят...

Начну по-порядку.
Может, я конечно, зря грешу на своих знакомых,посетивших нас 2 недели назад; и блох мы подцепили каким-то другим путём, сами,но...

 до сих пор мне никто не позвонил, и не рассказал о том, что их домашние питомцы случайно набрались блох; никто не предостерёг меня о возможности заражения блохами; не подсказал мне как можно быстрее проверить своих кошек, и начать их лечить как можно скорее...

Поверьте, до сих пор этого не заметить-было бы невозможно

Уж слишком много совпадений для одного раза: собаки  иx чесались как окаянные, потом через 3 дня зачесались мои кошки... потом через неделю дом был полон блох.

Может, конечно, и совпадение?!?!

Ну, а если-нет? Если всё-таки не совпадение?!

Как же в таком случае не предупредить, не предостеречь,не позвонить.не извиниться, наконец,о том, что случилось?! Я бы поняла, что это не специально было сделано.

Эти люди не близкие наши друзья, просто знакомые.

А познакомились мы в Вашингтоне, на выставке цветов, в 2003. За эти 14 лет виделись 3 раза. В третий раз именно 22 сентября, когда они остановились на ночлег в нашем доме. Остальное время просто иногда перезванивались по телефону, последние 2 года контакт совсем потерялся...

Но русские тут помогают друг другу, даже если и не очень близко знакомы,поэтому я обрадовалась их приезду.

Впоследствии немного удивило меня ещё и то, что они, добравшись до Филадельфии, даже не позвонили на след. день, и не сообщили-как доехали;я первая не выдержала, позвонила, спустя 3 дня. Оказалось, что доехали хорошо.


Я уже не раз в жизни с таким явлением встречалась,но. видимо. жизненный опыт мало чему меня учит, потому что затем я снова и снова всем верю...

Нередко люди, наломав дров, предпочитают сделать вид,, что всё как будто бы ТИП-ТОП? И вроде как мы и не при чём?!
 



Даже если не брать в расчёт это проишествие с блохами,то у меня есть и другие примеры из собственной жизни, и жизни других людей,когда складывалась аналогичная же ситуация.



 Хочу рассказать об этом и вынести это на общий суд.

Мне просто интересно: это я одна такая ненормальная, а все остальные-нормальные люди, или наоборот?
Или я вообще чего-то не понимаю в этой жизни, и живу себе белой вороной среди остальных???

Я думаю, что главный стимул, который движет такими людьми-это-не уронить СВОЁ достоинство, СВОЮ честь не запачкать! А другие-как хотят,пусть мучаются и страдают, пока своими мозгами не дойдут до истины...
 



...Случилось это с одним из моих двоюродных братьев.
 Пришёл парень из армии, познакомился с девушкой, а она одарила его половой инфекцией.Потом сама за его спиной пролечилась, а ему ни в чём не призналась.
 Мало того, что он мучился дискомфортом и не понимал, что происходит(о таком ведь всем не расскажешь!), так ещё и переживал, что она его бросила...

Вообщем, парню чуть было не стоило это его репродуктивной функции, лечился от бесплодия 2 года потом. Слава богу, он всё же стал отцом 2-х детей и был счастлив в браке, но какова же была та профура,а?

Сама подлечилась,съехала из той общаги, скрывалась...хотя это всё равно потом всплыло.
-------------------------------------

Ещё один случай: я в роддоме поделилась грудным молоком с женщиной. У неё ребёнок больной родился,с аллергией, ему вообще невозможно было смесь подобрать,ничего не усваивалось. Вот я и решила поделиться излишками, прикладывала его к левой груди, а Лизу-к правой. Он сразу тогда начал вес набирать...

А потом выяснилось, что мы зацепили стаффилококк кишечный.
Не берусь судить о том, моя ли Лиза первая им заболела, или тот мальчик(у нас в роддоме его было полно),но суть не в этом.

Наша домашняя мед.сестра оказалась бестолковой; направила нас на анализы кала только через 4 месяца, а всё это время мы обе жутко мучались: Лизка от болей, а я от нехватки сна.
Как только диагноз был поставлен и началось лечение, я тут же позвонила той женщине, чтобы предупредить, что мы зацепили в роддоме инфекцию; а так как ели дети одно и то же молочко, возможно инфекция поразила обоих малышей.

Оказалось, что её сыну это выявили уже в возрасте полтора месяца, он уже пролечился, и здоров!
 Меня это поразило как громом! Когда же я ей задала вопрос: почему она мне не позвонила и не сообщила-мадам ответила,что болезнь ребёнка-вопрос очень болезненный, и не каждая мать вслух способна об этом заявить?!



Получается, что моей Лизе-хоть умри! а ей достоинство своё уронить было страшно.
 Боже мой! А вед; я ей доброе дело сделать пыталась-поделилась своим грудным молоком!

Вот так люди иногда мыслят: другой пусть хоть помрёт, а я ни за что не признаюсь,чтоб не растрясти своего достоинства и ''не ударить в грязь лицом''



 Ну, не понимаю я такой ложной гордости и достоинства! Ведь мы все-люди, а не святые. И кажый из нас не безгрешен,способен совершать ошибки. Почему же стыдно признаться в этой ошибке, и уберечь другого?



Может, я какая-то ненормальная, но вот таких ''грязненьких'' секретиков делать не умею?! В моём понимании, это то же самое, что не оказать помощь погибающему;причём совершенно преднамеренно...

А Вы как думаете?
Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Философские и психологические моменты моей жизни..

Понравилось: 8 пользователям

Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2017 г. 19:04 (ссылка)
А мне не дали кормить чужого ребенка в род.доме. Врач запретила. Я сцеживала ему молоко, благо, его много было. Возможно, наша врач была права. Чтобы не один ребенок не подцепил что-либо от другого. По-поводу блох - ко мне как-то зашла знакомая с собачкой (это при том, что у меня аллергия на псину). У псинки оказался ушной клещ, и хозяйка об этом знала. В результате, у моей домашней кошки я клеща лечила почти 2 месяца. Я же не сразу поняла. почему она головой трясет. А вет.врачей тогда мало было. Когда она собралась придти в следующий раз, то я извинилась и сказала, что я не для того бедную кошулю лечила, чтобы ей опять заразу принесли. Наверное, надо быть пожестче и желание уберечь своих должно превалировать над желанием угодить чужим. Наверное надо было им сообщить по телефону, что их блохи Ваш дом заполонили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Октября 2017 г. 19:33ссылка
Там ребёночек действительно был кризисный...они были рады, когда я его накормила в первый раз-он впервые проспал всю ночь и не зевал на всё отделение.Но врачи тоже так сказали-под Вашу ответственность.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Октября 2017 г. 19:59ссылка
Тот, что я кормила, был "отказничок" У мамаши уже было 40ро, ей пятый оказался не нужен.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Октября 2017 г. 20:13ссылка
Я была молочной мамой троим разным детям за свою жизнь.Уже после роддома по 5-6 месяцев сцеживалась, и отдавала по пол-литровой баночке утром и вечером. И так до 5-6 месяцев. Но те люди молочко стерилизовали. До сих пор мне через ''одноклассник''и передают приветики их мамаши...Почему-то молоко не уходило до 2-х лет. А потом резко пропадало,при этом грудь вообще не растянулась. У других женщин,даже кормивших по месяцу,-грудь сразу обвисала и уже не восстанавливалась.
И ещё парадокс: у крупных, грудастых дам-проблемы с нехваткой молока, а я во время моего первенца весила-48 кг,у меня была в роддоме кличка-БАЛЕРИНА,и можно было молочные ванны принимать... Загадка природы!?
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Октября 2017 г. 20:17ссылка
У нас на отделении было две "дойные коровы" - Зина с размером бюста 6-7, и я - с нулевкой. Только вот меня приходилось еще и доить - наша акушерочка мне помогала сцеживать молоко, так как у меня не получалось. оно откуда-то все шло и шло. )))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Октября 2017 г. 20:20ссылка
Вполне верю. Мне было в радость отдавать своё молочко даже и чужим деткам,а вот моя невестка не стала кормить грудью; я была удивлена.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Октября 2017 г. 20:52ссылка
Некоторые мамочки бояться. что если ребенок будет сосать, то грудь обвиснет. Глупость. Все зависит от конституции женщины. Знаю тех, кто не кормил - уши спаниеля, а не грудь. И те, кто кормил до года - без лифчика можно спокойно ходить.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Октября 2017 г. 20:54ссылка
вот я из второй категории
Natadem   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2017 г. 19:22 (ссылка)
Вы как раз нормальная, жаль, что нормальных людей все меньше... равнодушие, нежелание выносить сор из избы, иногда элементарная вредность - этого "добра" становится все больше в жизни. К сожалению, моя хата с краю - девиз многих современных людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Октября 2017 г. 19:35ссылка
А я думаю, что всё же неравнодушных-больше,а таким людям бессердечным рано или поздно-воздасться!
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2017 г. 19:25 (ссылка)
Ты права.В случае с блохами это просто безалаберные люди,которым на все наплевать.Поимели тебя своим приездом и свалили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Октября 2017 г. 19:38ссылка
Я тож так думаю, хотя утверждать не берусь. Презюмпцию невиновности ведь никто не отменял. Я им не говорить, не намекать даже не буду,но в другой раз пусть идут в гостиницу. Там просто надо за животных доплачивать, вот они и решили, что вариант с моим домом-совершенно бесплатен, а значит,намного удобнее и экономнее получится.

А как только отъехали от порога-забыли как звать...
Чудесныйдневник   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2017 г. 19:40 (ссылка)
У меня была такая ситуация похожая. Мой сын переболел скарлатиной, но врач ее не распознала, а поставила ангину. Мы дней 5 полечились и спокойно вышли в садик. А через несколько дней у сына стала облезать кожа на руках, а это- самый главный признак скарлатины. А при скарлатине нужно на карантине 1 мес дома сидеть, потому что ребенок заразный.... Я ночь не спала, думала, сколько мы детей могли заразить. На след. день позвонила воспитательнице, которая меня успокоила и сказала, что до нас много детей болело и после нас тоже. И уже не понять, кто кого заразил.... Но моя совесть была чиста. Хотя признаться было тяжело и стыдно....
Ну а люди есть люди.....Никогда другого человека и мотивы его поступков не поймешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Октября 2017 г. 19:43ссылка
это правда. Но вот в ситуации с грудным молоком получилось, что я её ребёнка пожалела, а она моего-нет.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Октября 2017 г. 19:48ссылка
Да большинству людей глубоко плевать на других.....
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Октября 2017 г. 19:50ссылка
Ужас как не хочется в это верить! Ведь даже животные проявляют сострадание и сочувствие к чужим дитёнышам, а нередко выкармливают чужих; неужели мы хуже животных??
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2017 г. 20:18 (ссылка)
Далеко не одинока! Чёрствых, эгоистичных и безответственных, конечно, хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Октября 2017 г. 20:36ссылка
Помню моя прабабушка рассказывала(она была 1892 года рождения):''раньше людей было мало. Иногда идёшь по пыльной дороге,из одной деревни в другую, и часами ни одного путника не встретишь. А коли уж встретишь-такая радость тебя разбирает,издалека люди начинают друг другу в пояс кланяться и креститься. А теперь людей стало так много, что мы мешаем друг другу, и не радуемся, а толкаем друг друга локтями на рынках и в очередях.''

Может, действительно перенаселение виновато,или просто человеческий ментатилет перевернулся с ног-на голову?!
Анита_Шер   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2017 г. 21:59 (ссылка)
Ой,какой сложный вопрос... Я сама очень часто страдала от людей,но ни смотря ни на что продолжаю их любить и помогать. А потом я поняла,что пока мы в себе что то не изменим сами,то подобные ситуации будут повторяться вновь и вновь. И я научилась говорить нет. Это оказалось гораздо проще,чем казалось...Может я не в тему,но теперь ты точно в следующий раз откажешь им. Я не равнодушная и не черствая,но иногда говорить нет необходимо, особенно тем,кто любит пользоваться такими безотказным людьми. Леночка,рада,что вы избавились от этой напасти!
Ответить С цитатой В цитатник
Tania_Rom   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2017 г. 00:29 (ссылка)
Я тоже не раз попадала в подобные ситуации ,и тоже оказывалась жертвой собственного великодушия ...и сделала определенные выводы - теперь если и помогаю ,то просто делаю это и не надеюсь ни на взаимность ни на благодарность- вот как пожертвование в церкви !
Вспомнят люди меня и мое доброе дело- замечательно, не вспомнят- ну и Бог им судья ! Но вот когда вот так равнодушно гадят за спиной- обязательно высказываю таким все ,что я о них думаю - иногда в резкой форме ,иногда с юмором ...вот в твоей ситуации я бы обязательно при телефонном звонке тем людям съязвила ,что их блохи в твоем доме чувствуют себя прекрасно , в отличие от хозяев и что ты разговаривать долго не можешь ,потому что 24 часа в сутки занята выведением непрошеных квартирантов, которые поселились у тебя благодаря их зараженным животным ! Вот честное слово, так бы все и сказала !!! Люди ведь не стесняются себя так вести ,так почему я должна стесняться это озвучить ?!!! Но все таки хороших, адекватных , помнящих добро и умеющих быть благодарными людей все-таки больше...и это- радует !!!
И теперь я живу по таким принципам- помогаю только тогда ,когда это мне не в ущерб и не напрягает до предела, а если просят о помощи в тот момент ,когда мне это неудобно ,или я очень занята другими делами или еще по какой-то причине - твердо говорю "нет" и обосновываю свой отказ . Если люди адекватные и с мозгами- поймут и не будут ни претензии высказывать ,ни обижаться ...менее умные или ограниченные в умственных способностях могут обижаться ,вопеть на всех углах ,какая я стерва ...в общем могут выплескивать свой негатив так ,как им заблагорассудится - меня это не колышет ни одной веткой !!! МОЕ спокойствие теперь мне дороже всего . И точка !!! Но если помощь нужна человеку , с которым я знакома давно и который мне не раз помогал и поможет и в будущем , тут вариантов нет- отодвигаю все дела , и делаю все для него необходимое ,не считаясь ни со временем ,ни с неудобствами ...потому что есть такое понятие ,как дружба - а тут уж удобно-не удобно ,помочь ты ДОЛЖЕН и все !!! И без обсуждений ! Но поверь , таких ситуаций- немного и людей таких тоже не 1000 , так что иногда можно и потерпеть ...но терпение это не будет напрасным и время тобой потраченное вернется к тебе таким-же добрым делом или помощью именно тогда, когда тебе это будет нужнее всего ! И не пойми превратно - я не помогаю только из-за корысти или какой-то выгоды , я помогаю тем ,кто способен оценить эту помощь ,кто способен и сам ,когда ситуация у него исправится ,так-же оказать помощь тому ,кто в ней нуждается !!! Выше я писала о своих принципах - иногда нужно просто помочь ,не ожидая чего-то взамен...тогда иду и помогаю... ! Я не всегда могу дать деньги на пожертвования в костеле и считаю ,что я просто добрым делом делаю такое пожертвование ...!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Октября 2017 г. 22:14ссылка
Теперь и я научусь говорить-нет! Подсчитала урон, нанесённый мне этими блохами-визитёрами и пришла в ужас! Об этом ещё напишу позже.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Октября 2017 г. 22:36ссылка
Ничего, отрицательный опыт- это тоже опыт , и просто радуйся, что твоя ошибка в данной ситуации обошлась тебе только деньгами !!! Бывает и намного хуже- знаю женщину , которая лишилась жилья ,прописав у себя девицу-детдомовку : тете очень хотелось помочь девочке-сиротинушке , да с ребеночком ...а ребенка этого она родила в 16 лет , через два года появился второй ребенок и "муж"-тюремщик и через 4 месяца после родов она опять забеременела !!!...в общем история длинная и конец не очень радостный - женщина на старости живет у далеких родственников , на птичьих правах , и все -из-за своего великодушности и беспечности ! А ведь подсказывали ей умные люди ,что бы осторожнее была ...не послушала - и вот результат !
Ну, надеюсь что до таких страстей у тебя дело не дойдет , а вот что ты смелее будешь и решительнее- то это точно !
vit4109   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2017 г. 03:41 (ссылка)
Таких ,как Вы ,ещё много!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Октября 2017 г. 22:17ссылка
Так мир бы просто рухнул, не бyдь таких дурочек и дурачков!? На кого бы тогда все ''ушлые мира сего'' могли б рассчитывать???
Talestris   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2017 г. 04:08 (ссылка)
Леночка, во-первых очень замечательно, что блохи ликвидировались!

Случаи, что ты описала здесь, конечно не приемлимы для нормальных людей. Это хамство. К сожалению, таких, как эти знакомые, великое множество. Их ничто больше не волнует, кроме собственного благополучия. И распознать таких после одной или двух встреч практически невозможно. И мы продолжаем верить людям, верить в их порядочность. И очень трудно сказать "нет", или поставить строгие рамки. Не каждый так может. Я не умею говорить "нет", и часто страдаю от этого. В дневнике у себя тоже иногда неприятные ситуации описывала. А еще мне жаль их животных, страдают ведь бедолаги, и никто им блох не выводит((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Октября 2017 г. 22:20ссылка
Что поделать?! На ошибках учимся. Постараюсь больше не попадаться вот так...
atlantic11   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2017 г. 16:11 (ссылка)
Привет, Лена! Никто из твоих знакомых не захотел ронять достоинства, и это красноречиво говорит о том, что они чувствуют свою вину. И просто струсили. То же самое и с историей про грудное молоко... Люди боятся упрёков, догадываясь, примерно, что они могут от тебя услышать.
А извиняться далеко не все готовы!) Дело здесь не только в гордыне.
Чтобы извиниться - надо иметь благородное сердце. Ведь никто не застрахован от подобных обстоятельств.
И стоит сделать выводы на будущее. Просто быть осторожнее с малознакомыми людьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Октября 2017 г. 22:31ссылка
Это правда: извиниться надо иметь мужество. Совсем недавно я извинилась перед подружкой детства, спустя 35 лет. На ОДНОКЛАССНИКАХ.
Как-то раз, в 7-м классе я пыталась ей врезать, своей подружке-однокласснице,за сплетни её младшей сестры. Информацию сестрёнка явно услышала от неё, а потом разнесла по гарнизону. А у нас, у подростков, был такой негласный закон: не сдавать друг-друга, не сплетничать,прикрывать по возможности. А та неосторожно высказалась при младшей сестрёнке, и...понеслись сплетни.
И всё же я была не права, ведь сплетничала не сама моя одноклассница, а её сестричка-третьеклашка. С малышами мы никогда не связывались, а вот между ровестниками иногда подобные разборки происходили...

То, что физические разборки-унизительны и отвратительны, я поняла окончательно,когда судьба наградила меня мужем-рукоприкладчиком...(мне тогда было 32 года, мой второй брак в России;сама его оставила через это).

И вот та моя подружка появилась на одноклассниках. Она сама первая написала мне очень доброе письмо, как ни в чём не бывало... Но я первым делом извинилась перед ней и покаялась за события 35-летней давности. И только после этого смогла с ней общаться...
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 09:12 (ссылка)
ты все правильно, Лена, своем посте написала. И столько комментариев больших и хороших тебе люди написали.
Проходишь свои уроки жизни! На своих ошибках учатся. И в будущем будешь более осторожной и осмотрительной.
Ответить С цитатой В цитатник
Juliett_Nemo   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2017 г. 19:35 (ссылка)
Я научилась говорить нет! Можно приедем погостить с детьми? -Нет! У моей кошки эпилепсия, да и вторая всего боиться! С собаками? Нет! Пожить, у вас же 5-ти комнатная? Нет! У меня график работы не подходящий для гостей! Коротко и ясно. Без комплексов, иначе некоторые на голову садятся. А врут или отмалчиваются только те, кто струсил... Смиритесь! Человечество не переделаешь. Просто нужно держать дистанцию. Люди садятся на голову быстрее, чем взбираются на шею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Октября 2017 г. 20:07ссылка
В моём возрасте уже не переделаешься, но точно знаю, что второго такого форс-мажора мне просто не выдержать. Я столько энергии и денег потратила на фигню!Могла бы за это время горы свернуть.
Буду надеяться, что такого больше не повторится. Гостям я всегда рада, а вот чужим животным больше не радуюсь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку