-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15420
Написано: 22763


Прогулка по зоопарку

Суббота, 07 Октября 2017 г. 20:10 + в цитатник

 


В зоопарк мы ходим один раз в году, обычно осенью. В этот раз ходили с двумя разными группами, два дня подряд: во вторник и в среду. Однако обошли разные зоны зоопарка; с инвалидными колясками только 1/3 зоопарка, а на след. день с более сильной группой-остальные 2/3.

Выкладываю лишь некоторые фото, так как в прошлом году уже показывала подобный пост. В этом году здесь всё немного поменялось.



 




Привлекли внимание вот эти полосатые косули с имтересным названием-найялы.


А вот эта почти совсем белая, наверное, прошлой поздней осенью только родилась.







небольшие базарные лавки:


рыбки буквально роятся в прудах, под мостиками:


у обезьян как всегда жизнь кипучая:



Я тут в самой середине, под жирафом...


покушали на открытом воздухе


вот эти пальмы на зиму как-то окутывают, чтоб они не погибли; ведь в этом климате они ещё не растут в природе.




для детей большая забава пролезть в проход ПОД ВОДУ и наблюдать рыб снизу:


вот написано, что рыб можно руками трогать:

 



наши подопечные с удовольствием принимали в этом участие:


не слабО вот такого чуду-юду потрогать!


пингвины:


 


 Зоопарк тут как маленький городок, где можно отдохнуть, покушать(множество мелких кафэшек!),насладиться развлечениями(катание в резиновых лодках, например,купить что-то себе в торговых лавках


Вообщем, время провели замечательно!

 

Серия сообщений "Мой род занятий,хобби и всё об этом.":
Часть 1 - Корпоративная американская вечеринка, да и моя работа в целом...
Часть 2 - Обычный, но чудесный день!
...
Часть 4 - ''Если ты боишься ада-преврати его в рай...''
Часть 5 - Очень важно любить то, чем мы занимаемся в жизни...
Часть 6 - Прогулка по зоопарку
Часть 7 - Записала фрагмент моего последнего урока на видео
Часть 8 - Светлая память...

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.

Понравилось: 12 пользователям

lapatylechka_LILI   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2017 г. 21:20 (ссылка)
Спасибо за прогулку! Красота!
У нас лет 10 назад появился небольшой зоопарк, сейчас разросся, появилось много новых животных. С Новосибирским зоопарком, конечно, не сравнится - мы его обходили с утра до вечера, площадь огромная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 17:04ссылка
Спасибо за коммент. Тут зоопарк тоже большой. Некоторые зоны мы просто не смогли пройти, так хотя б посмотрели на них через специальные телескопы.
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 03:23 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
frobus-63   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 06:34 (ссылка)
Yelima, Yelima, Доброго утра отличного воскресного дня так радостно видеть когда радуются дети у которых так мало радости в жизни спасибо вам большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 17:06ссылка
В физическом плане-это уже не дети(от 23-х до 52-х), но уровень ментального развития ит 18 месяцев до 8 лет?! Да, для них это был настоящий праздник!
P.S.-Я имела ввиду вообще ВСЕХ других детей, которые могут руками трогать рыб.
Анита_Шер   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 07:58 (ссылка)
Какая ты хорошенькая!!! Просто ваще аааааа!!!! Класнючая!!Ў!!! И прическа и цвет волос нравится очень,и идёт тебе!!!! У меня сейчас то же такой ( красила нашу маму,тюбик с краской профессиональной огромный был и мне хватило, хоть и средне русый цвет,но не пропадать же добру). Очень белая косуля и полосатые понравились,у нас таких нет. У нас то же зоопарк очень большой,и на газонах можно полежать,отдохнуть,и в кафешках покушать. В этом году возила гостей, практически весь день ходили и отдыхали,но устали ииииии........ Мне кажется,что это здоровски мероприятие для ваших подопечных. Такое общение с животными очень благотворно влияет на психоэмоциональное состояние)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 17:32ссылка
Анита, я тут, наоборот, вообще никак не выгляжу: и тень на лицо упала,и нос сморщила ''картошко''й. А волосы это-моего природного цвета. А уже месяцев 8-9 ничего с ними не делала. Просто у меня пока седины мало. Но всё равно спасибо за добрые слова!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 19:27ссылка
Видишь,как мы по разному себя воспринимаем! Я очень искренний человек,но если мне не нравится,никогда хвалить не буду! Ты себе не нравишься,а мне очень! У меня так часто бывает,я не могу на себя на фотке смотреть,а кому то нравится! Мы же к себе критично относимся)))
Juliett_Nemo   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 10:33 (ссылка)
У нас огромный зоопарк. Правда была я последний раз в нем 17 лет назад. Надо на следующий год обязательно посетить. Пальмы у нас летом в городе в кадках стоят на улицах города, но на зиму их помещают в оранжерею, а то замерзнут в Сибири. У нас как ударит - 35 и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 17:34ссылка
Тут максимум, я думаю, бывает до -18-20 по цельсию, и то не каждую зиму. А пальмы всё равно закутывают чем-то...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 20:15ссылка
Тропические растения не перенесут даже небольшие заморозки.
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 22:02 (ссылка)
Какая чудесная экскурсия. Очень понравились полосатые лани. Как пряники расписные.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2017 г. 07:59 (ссылка)
Отличная прогулка! и подопечным развлечение и разнообразие.
Да, видно, что зоопарк большой. И животные интересные.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку