-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Охо-хо-шеньки!!!

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 02:47 + в цитатник

 

 

Сегодня воскресение. Отдыха я почти и не почувствовала. Утром съездили в магазин стройматериалов, привезли обшивку для мансарды.
И вот с 11 утра я провожу время на кухне. Поставила сбоку компьютер-смотрю русский сериал одним глазом, а другим-делаю заготовки на зиму, иначе столько всего наросло в огороде, ничего не успеваем съедать, многое выбрасывается.
Не хотела больше закатывать помидоры, нам бы вполне хватило, но не выбрасывать же их?

Я уже всех знакомых понемногу угостила,а помидоры всё новые прибывают.



 


Вроде уже и листва помидорная пожухла, и стебли подсыхают, а помидорки всё продолжают зреть.
 

 



Вот ещё и баклажанов-4 штуки. Пока не придумала, что буду с ними делать?! Может, просто сготовлю, да своим унесу на работу.



Буду зимой народ консервантами угощать!

--------------------------------------
За день закатала 12 литровых банок ассорти(помидоры+огурцы), 4 банки маринованной капусты, 2 банки маринованной репы с морковью, 2 банки репы засолила с куменом,4 банки маринованных кабачков.
Маринаду было 10-литровое ведро, весь ушёл.

Завтра ещё буду делать салат ''Кубанский'', иначе капуста пропадёт. А в четверг займусь компотами из винограда.
На след. выходные хотим купить ведро грибов на специальной грибной ферме для засолки ,или маринада-на зиму; так как сил уже нет ехать куда-то в лес за грибами...

Охо-хо! Если б я не работала, то ,конечно, это было бы для меня всего лишь забавой...

Но завтра с утра -на работу!

Уроки музыки уже перенесла на вторник вечер, так как развела на кухне такую стражду, что к 6 вечера , ну, никак бы не управилась!
Так и есть! Время 7-30 вечера, и я закручиваю последние 2 банки...


Мой фото-отчёт за сегодняшний день.



Теперь остаётся принять ванную и-пойду спать! Всем уютного вечера!
-------------------------------------------
P.S.-Обычно по осени мы покупаем на ферме мясо оптом (за меньшую цену):пол-поросёнка, или оленя, или 1/3 коровы,как раз умещается в наш большой морозильник.

Но в этом году-не получится. Получился перерасход на стройматериалы.

Но мы не печалимся! Прекрасно, безбедно проживём зиму на грибах-ягодах и засолах!

 Tем более, что от прошлогодних мясных заготовок ещё остался резерв около-15 кг. И ещё на пайках будут давать колбаску, сосиски, рыбу консервированную.

Желаю всем-всем безбедной, сытой зимы, с вкусными разносолами!!!

 

 
Рубрики:  Растения
всё о домашних растениям и огородных культурах.
Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Сад.Двор.Дачный участок.
Кулинарные блюда.Напитки. Заготовки.
Общеизвестные рецепты блюд, собственные рецепты,национальная кухня. Заготовки и консерванты

Понравилось: 12 пользователям

vit4109   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 03:07 (ссылка)
Вторая смена!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 03:11ссылка
Ха-ха! Так и есть! Но оно не всегда так будет. Думаю, что через 2-3 недели все заготовки кончатся, будет время на рукоделие по вечерам. А пока рукоделие тормознулось...
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 03:31 (ссылка)
С заготовками ты молодчина!А я все никак не решусь хоть попробовать делать.Не умела,никто не учил,соленья раньше бабушка подкидывала,потом в магазине брала,а сейчас свекровь нас балует.
Может со здоровьем получше станет и на след.год решусь на эксперимент.
Во всяком случае паски уже два года как сама пекла.В этом только прихворала и не бралась за них о чем жалею.
А что за сериал ты смотришь?
Я вот этот закончила https://youtu.be/5C-DBi4BUtA
Всего восемь серий,но дух захватило.Это ссыль на первую серию,чтоб смотреть все подряд просто в правом верхнем углу ютюба автовоспроизведение кнопочку включить надо.
Это детектив драма.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 05:45ссылка
А я смотрю ''Отчий берег''
-----------------
Это мой первый год с заготовками. Никогда раньше не делала, только варенье варила пару раз. Именно поэтому трушу сама банки затягивать, Игоря привлекаю.А всё остальное: нарезку, маринад,раскладку делаю сама.
Juliett_Nemo   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 04:06 (ссылка)
Отличное воскресенье! День - год кормит, как у нас говорят. Синенькие на ветке- чудо!
Я хотела колесные помидорчики замартновать вчера, да никак с мастерской разгрестись не могу... Видимо, только завтра, после репы руки дойдут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 05:46ссылка
Бог в помощь!

Как Вас зовут?
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 07:19 (ссылка)
Молодчинка! Я тоже день ото дня немного добавляю баночек))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 08:39ссылка
Покажи свою красоту: сколько и чего назакатывала?!
Чудесныйдневник   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 08:38 (ссылка)
Посмотрела на ваше богатство и стыдно стало....Почти ничего в этом году не закатала.. Нет желания...совсем не хочется этим заниматься. И заставить себя никак не получается почему-то.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 08:46ссылка
Лен, мне 53 года-и это мой первый год с закрутками! Никогда в жизни подобным не занималась, а тут как прорвало! И даже и жёсткой необходимости в этом нет?! Сама удивляюсь таким сподвигам в жизни своей?!?!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 08:47ссылка
А я каждый год закатываю, а в этом году не могу себя заставить.......Разленилась что-то))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 08:48ссылка
Это пройдёт! Так бывает...
Lyudmila2807   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 09:55 (ссылка)
Плодотворный выходной получился. А что такое пайки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 13:58ссылка
Городской фудбанк раздаёт излишки продуктов населению-бесплатно, еженедельнo; я писала об этом вот тут:
http://www.liveinternet.ru/users/yelima/post419958066/
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 13:09 (ссылка)
ну ты потрудилась с заготовками! действительно тебя прорвало, Лена!
А я никогда капусту не закатывала на зиму. Может тоже пробовать? Надо бы рецепт какой-то поискать в интернете. А то капусты я вырастила немало в этом году. В погреб конечно складываем в гараже, но лучше бы наверное часть вот так закатать, если это вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 16:39ссылка
Да, я тоже рецепты беру на интернете. Посмотрим, что получится. Уверенна, что больше половины просто людям раздам. Нам столько не съесть, но раз уж выросло-не выбрасывать же в помойку?!
Tania_Rom   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2017 г. 21:27 (ссылка)
О-о-ооо, как это знакомо !!!! Ба-а-аночки, за-а-аакаточки ....я сейчас как-раз занята той-же работой , только у меня грибы ,которых вчера с мужем "настрогали" в лесу уйму -уймищу ,и варенье из груш ...причем варенье варю в 3 вариантах ,так что только на варенько стоит 3 кастрюли ...ну и 4 штуки такой-же тары- под грибами ...но вот масштабы ....в общем- больше 1/2 кастрюли на 20 литров- и их 2 штуки ....еще пол-бака на 35 литров и кастрюлька на 4 литра -в ней литра 2-2,5 белых грибов...она такой мирной кажется по сравнению с этими монстрами ...я вчера эти чертовы грибы перебирала-мыла до утра , проклиная свою жадность ,глупость и свой азарт ...ну опята же !!!... как отойти ,когда ствол ну просто усеян каскадом из шляпок на высоту роста ?!!! За 4 часа мы с мужем их столько и нарезали ...но подумать о том ,что резать -то в лесу - это одно дело ,а вот переработать потом дома- это совсем другое , мозгов и не хватило...вот и была я наказана за жадность... ну ладно, все переживем, зато грибками будем обеспечены на всю зиму !
Пару лет назад мы тоже нарезали опят очень много, тогда только маринованных я закатала около 60 литров...и тогда перед Рождеством я поделилась баночками с грибами с женщинами ,у которых нет возможности их собирать - кто-то за больными родственниками ухаживает ,кто-то сам болен ...вот и в этом году я смогу опять поделиться грибным "урожаем" - раз мне его так много перепало !!!
А заготовки я всегда делала - в подвале у меня целый стеллаж специально для банок сделан ,и как правило ,он никогда не пустовал ...и хоть времени это отнимает немало ,но как же выручает такая "добавка" зимой - даже к простой жареной картошечке достать баночку икры кабачковой или ядреный ,хрустящий огурчик ,засоленный прямо в банке .....о-о-о-ооооо !!! какая вкуснятина !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2017 г. 21:33ссылка
Замечательно, Таня! Сегодня у меня такое самочувствие, что ни на что глядеть не хочется, однако, меня дожидается дома-виноград... Тянуть с ним больше нельзя. Буду через силу катать компоты вечером... Одна надежда-на Игоря,он обязательно поможет. Сейчас я на работе, а он сидит дома и перебирает виноград. Написал, что работает над четвёртым тазом винограда... Остался всего один. А мне он отобрал 8-литровую кастрюлю самого лучшего, отборного-на компоты. Ещё и яблоки в ход пойдут, вполне достаточно!
atlantic11   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2017 г. 23:14 (ссылка)
Тоже никогда не варила варенье и не консервировала. Хотя мама и родители мужа всегда занимались этим.
Моё увлечение на кухне - это выпечка. А ещё - сделать пост об этом...)
Ответить С цитатой В цитатник
Tania_Rom   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2017 г. 23:18 (ссылка)
Ничего ,настроение- дело изменчивое , и завтра все может быть по-другому ! А компот яблочно-виноградный будет вкусный, оцените зимой !
А я , как ведьма , с большой деревянной ложкой посреди здоровых кастрюль , все со своими грибами воюю....ну нагребла их, как жаба- грязи...теперь расплачиваюсь за свою глупость ! Да ладно, самое трудное- позади...уже больше половины сделано...зато будет чем поделится с другими ! Я еще кексы выпекаю, и банку украшаю- веточками, посыпанными "снегом" из раскрошенного кусочка пенопласта и украшенного цветным бантиком и маленьким шариком...а кексы заворачиваю в цветной целлофан и тоже бантик завязываю- получается маленький Рождественский подарок !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2017 г. 23:50ссылка
Ага, я понимаю о чём речь. Я однажды ещё моего российского мужа на рыбалку послала,рыбки захотелось-так он наловил 66 штук такой мелочи!?!? Ой, мама дорогая! А выкинуть ведь-грех, да и труд был затрачен! Вот когда я почистила последнюю, 66-ю рыбёшку, то сказала ему словами анекдота:
-Женя, в следующий раз, пожалуйста!!! пей водку на рыбалке, как и все мужики!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 00:12ссылка

А из такой мелочи моя знакомая уху варит или суп рыбный- кладет рыбешку в марлю - и в кастрюлю , получается рыбный бульон ...потом- все остальное ,очень вкусно ! А когда ее муж привозит кучу такой "мелочевки" ,она делает консервы в пол-литровых баночках : отрезает головы и хвостики ,хорошо моет ( не потрошит !), складывает плотно в банки+ лавр+перец черный горошком+ специи, какие любите ,заливает заливкой- разводит в кипяченой воде или томатную пасту или добавляет подсолнечное масло , солит . Сверху на банку кладет металлическую крышку (не закатывает !) и ставит баночки в холодную духовку ,зажигает газ - и как только жидкость начинает в банках кипеть- уменьшает газ до 150-160 градусов , засекает время - рыбка там тушиться....ну по-моему около получаса ...потом баночка закатывается- и все ! Получается ,как консерва в металлической банке в магазине ,только почему-то намного вкуснее !
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 00:17ссылка
Рыбу я никогда не закатывала и не консервировала. Я в мои 53-только учусь...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 03:24ссылка
И у меня никогда столько рыбы не было ,чтобы мы консервы из нее ставили или еще как-то ее перерабатывали . Папа мой изредка ходил на рыбалку ,но это было так ...ну посидеть -не более того . Муж рыбу ловить любит ,но работы сейчас очень много ,некогда ...а если изредка вырвется и принесет такой вот мелочи- то я тоже такой суп варю , только не уху ,а имеено рыбный суп- с рисом , картошкой-морковкой и луком ...да еще лавровый лист туда и перчик черный горошком - получается очень вкусно ,и без костей ,которых в такой мелочи- море ! "Прятать" рыбку в марлю для бульона я у нее и научилась !
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 03:47ссылка
надо будет попробовать так суп варить. Я вот так в марлю всё время горошковый перец заворачиваю, и крышкой прижимаю. Мне он в супе не нравится, когда его вдруг неожиданно раскусишь...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 04:01ссылка
Я не уточнила- я его молотым кладу . Мои тоже не любят его ,когда где-то попадается ...а мололтый- нормально получается , и вкусно ,и не мешает . Я сейчас грибы мариновала - и тоже и перцы ( черный ,белый и душистый ) и гвоздику - все клала молотыми , и маринад вкусный получается и на зубах ничего не скрипит ...!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку