-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Прониклась красивой мозаикой...

Пятница, 25 Августа 2017 г. 18:12 + в цитатник

 

Увидела такую красоту в журнале и сразу захотелось попробовать.

 

Пишется, что любую старую посуду вот так можно декорировать.

 


На всякий случай размещаю картинки-этапы выполнения:


а вдруг кто-то тоже вдохновится и захочет попробовать?!

 

 


Есть у меня старый молочник-на нём хочу попробовать. его мне подарила одна моя клиентка-бабуля, которой уже нет на свете. А вдруг получится?! Ну, а если нет-значит, не судьба!


Попробую починить, и если удача улыбнётся-покажу!

 

P,S,=Надо будет купить сегодня клеевую замазку. Не забыть бы!

 

Серия сообщений "Мозаика":
Часть 1 - Что можно сделать из бросовых материалов,оставшихся от ремонта+ переделка старого-на новое
Часть 2 - Прониклась красивой мозаикой...
Часть 3 - Красота мозаики из осколков
Часть 4 - Подносы, выложенные мозаикой из остатков ленолеума
Часть 5 - Интарсии из дерева.

Рубрики:  Обновление,переделка старого. Из отходов, остатkov
Эксперименты, планы,моделирование.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2017 г. 18:22 (ссылка)
... я как то несколько лет назад тоже начала собирать битый фаянс и фарфор ....) тоже хотела мозаику сделать...потом как то перегорела...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Августа 2017 г. 18:23ссылка
А я хочу попробовать из осколков зеркал.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Августа 2017 г. 18:27ссылка
А вот зеркалом делала тарелку)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Августа 2017 г. 18:33ссылка
А я пока ни разу не пробовала работать с цементом, гипсом, или клеевой замазкой. Только с супер-клеем в похожей же технике обклеивания.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Августа 2017 г. 18:39ссылка
уже не помню чем пользовалась...кажется затиркой для кафеля. А!,ещё вспомнила,что после ремонта ванной и туалета осталась у меня мозаика,и я обклеила флакон для ж.мыла. Где то в моих постах этот флакон есть)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Августа 2017 г. 18:54ссылка
уже не помню чем пользовалась...кажется затиркой для кафеля. А!,ещё вспомнила,что после ремонта ванной и туалета осталась у меня мозаика,и я обклеила флакон для ж.мыла. Где то в моих постах этот флакон есть.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Августа 2017 г. 18:56ссылка
http://www.liveinternet93/post33.ru/users/424878344027
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2017 г. 19:10 (ссылка)
Я делала мозаику из остатков кафеля после ремонта. Из больших осколков выложила фартук в кухне. Надо делать, пока есть желание и возможность. К зеркалам я отношусь осторожно, поэтому не советую и Вам. Бог в помощь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Августа 2017 г. 19:41ссылка
А ''фартук''- для чего именно?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Августа 2017 г. 17:51ссылка
Фартук не только предмет одежды, но и название расстояния между рабочим столом и шкафом над ним. Сейчас это и модно и удобно для хозяюшек - легко моется и красиво!
nebo-skinali-090417-34 (700x465, 93Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Августа 2017 г. 20:51ссылка
Я поняла, что это не предмет одежды, но сделать его можно где угодно, и как угодно; поэтому спросила. Я планирую выложить плиткой ту часть стены, где стоит плита;от уровня комфорок и до потолка
Yelima   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2017 г. 19:42 (ссылка)
С осколками и пластинами зеркал с я много работала в других техниках.
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2017 г. 02:53 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 04:55 (ссылка)
Молочник прелестный!!!
Буду ждать чуда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 04:59ссылка
Молочник-то вовсе даже не чудо, но...памятный, от той бабушки Софии...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 05:26ссылка
Бабочки и цветы - моя любимая тема!Он такой винтажный!!!Ты попробуй рисунок оставить,а низ мозаикой залепить.Верх со сколом я бы так оставила,просто по верху тампоном с краской немного прошлась,как бы оттенила,чтоб скол как задуманый смотрелся.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 17:03ссылка
Я примерно так и рассчитывала. Мне главное укрепить трещины на основании, а то осколок скоро выкрошится. А вверху можно ободок наваять из замазки и покрасить. Попробую. Попытка-не пытка.Только вот когда специальный день выбрать? Охо-хо!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Августа 2017 г. 16:49ссылка
Tatyana,Спасибо Вам за совет насчёт молочника! Результатом я очень довольна!
http://www.liveinternet.ru/users/yelima/post420050406/
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2017 г. 09:05 (ссылка)
Ну ты неугомонная, Лена! Всё себе занятия находишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Августа 2017 г. 16:52ссылка
Это правда, Таня. Мне трудно бывает порой удержать свой мозг на месте. Он у меня временами несётся как бешанный, сыплет идеями, не спит по нескольку ночей подряд; а потом выдыхается, даёт сбой... и после этого бывает лень пошевелиться.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку