-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Иногда даже полезно не поспать ночью

Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 16:53 + в цитатник

 

Но по ночам действительно иногда полезно и не поспать. Вот, показываю что я назакатывала за 2 ночи подряд, поспавши только пару часов:


Слева-огуречный салат с луком и подсолнечным маслом, а справа обычный маринад с огурцами.

Никогда б днём я столько не сделала!



По количеству я в позапрошлую ночь перекрыла все свои прежние рекорды!

Это вторая полка:
 


Кладовка узкая, и трудно сфотографировать 2 полки вместе, но я ухитрилась:

 



Некоторые перебои со сном у меня продолжаются второй год: могу не спать 2-3 ночи подряд, a иногда сплю, но по 2-3 часа только. А вот когда дорвусь до выходных, то сплю иногда до обеда.
Пробовала принимать мелатонин, валериану, мяту концентрированную добавляла в чай;также делала специальную дыхательную гимнастику,прописанную доктором. Помогает ровно неделю, а потом организм привыкает, и...

Доктор сказал, что это связано у меня с ворастными изменениями в организме, и оно само пройдёт постепенно.
Не скажу, что это уж настолько сильно меня сводит с ума: работаю я только 4 дня в неделю , по 6 часов.
К тому же, смена успокоительных иногда всё же даёт результат на время.

Но зато меня совсем не бросает в жар, как других женщин моего возраста.

Однако, я пришла к выводу, что иногда даже полезно не спать по ночам. Одна такая ночь бывает  продуктивнее, чем 3 дня вместе взятые: во-первых, ночью тихо и спокойно, никто не мешает сконцентрироваться на чём-либо; во-вторых, ночью не так жарко как днём.


А  нa следующий день, отработав после бессоной ночи всего 6 часов,-можно придти домой в 4 вечера и завалиться спать на весь остаток вечера! Благо, работа у меня не настолько сложная.

Вообщем-то времени на сон и отдых вполне хватает, вот только распределяется этот самый сон очень неравномерно.

Бессоница любая плохо поддаётся лечению, а ЭТА носит особый характер(по словам доктора),пока мой организм полностью не настроится на новые биоритмы-некоторое время это может продолжаться. Но я чувствую себя при этом неплохо, и также замечаю, что уже состояние пошло на спад...

Мой партнёр говорит, что пока у меня со сном не наладится-не брать больше часов на работе (я было заикнулась, что хочу взять одну ночную смену в неделю, по уходу; всё равно ведь не сплю, так хоть немного заработаю?!).

Но он мне устроил такую длинную лекцию на тему: ''ты совсем себя сожжёшь, всю свою последнюю энергию, я тебя только спящей и буду видеть дома!''

Вообщем, решила пока всё оставить как есть,тем более, что от голода и нужды не умираем!
-----------------------------------

Итак, с огурцами я возилась до 3 часов утра, в ночь, с пятницы на субботу.

А вот вчерашней ночью (c субботы на воскресенье), бессоница снова постучалась в дверь. Я поняла это в полночь,когда почувствовала неожиданный прилив сил и бодрости.

Решила заняться сквошевой икрой.

 Овощерезки у меня нет, поэтому потратила свыше 3-х часов, пока мелко крошила вручную все овощи на икру. Получилась 10-литровая кастрюля почти с верхом.



 Во время выварки всё уменьшилось примерно до 8 литров.
Ещё 2.5 часа вываривала всё на медленном огне, чтоб не пригорело.

К сожалению, силы мои на этом закончились.

 Игорь отправил меня спать в 5:30 утра, сам будет делать стерелизацию банок и закручивать.



Однако, прогресс-на лицо! Удалось даже поспать немного.

Вот первым делом встала, разбуженная кошками, и решила расслабиться,посидеть часок в своём дневнике.

Закрутками я очень довольна, и даже не сожалею, что эти 2 ночи поспала только по 2-3 часа! А заодно в промежутках, пока банки стерелизовала,пока всё закипало,- даже удавалось делать сообщения в дневнике.
Сегодня ещё целый день впереди+ одна ночь, перед тем , как идти на работу! Высплюсь!

Так что... во всём можно отыскать позитив, при желании...

Всем-всем! Доброго Воскресения!!!

 

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Философские и психологические моменты моей жизни..
Кулинарные блюда.Напитки. Заготовки.
Общеизвестные рецепты блюд, собственные рецепты,национальная кухня. Заготовки и консерванты

Понравилось: 5 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 17:05 (ссылка)
Намного лучше,чем просто лежать и крутить в голове что попало.
Ответить С цитатой В цитатник
Talestris   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2017 г. 06:16 (ссылка)
Вот это дааа! Вот это хозяйка!!! У меня просто нет слов. Столько всего... Так приятно посмотреть на такое изобилие, вот правда))
Как повезло домашним))

Хочу выразить поддержку и понимание насчет проблем со сном. Один к одному то же самое, что и у меня. И тоже возрастное, как доктор сказала. Продолжалось около двух лет. И вдруг месяца два назад всё прекратилось это безобразие. Само. В 11-12 вечера ложусь и засыпаю. Больше не нужно ни таблеток ни успокоительных. Вот так резко поменялся режим. Даже я не поняла как и почему)) Уж извините, что я со своей проблемой вписалась сюда, но очень похожая ситуация была, просто один в один.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Августа 2017 г. 06:30ссылка
Так Вы же ещё молодая, судя по фото?!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Августа 2017 г. 06:53ссылка
Спасибо, конечно)) Ну не так, чтобы уж молодая, 47 лет. Просто мелкая, 153 см и вес 39 кг. Поэтому так наверное и кажется)) А у женщин в нашей семье все эти изменения к 45 годам уже и заканчивались. Так что я даже и задержалась, и не знаю сколько еще.. Но хотя бы со сном разобралась))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 03:34ссылка
А я до 51 года просто порхала, как птичка. Чувствовала себя девочкой. Вот сейчас только начинаю входить в свой нормальный возраст...

Мне просто интересно: а разве у взрослых людей может быть вес-39 кг? Может Вы имели ввиду хотя б -49? Дело в том, что я работаю с таким контингентом людей, которых мы взвешиваем еженедельно и отмечаем их физические параметры; я хорошо ориентируюсь в подобных соотношениях-роста и веса?!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 04:19ссылка
Вы знаете, действительно - 39кг. Но иногда, если объемся то может дойти до 41, но редко. Это моя большая проблема. Может и правда что-то не так в организме, не знаю(( А может от этого и сил нету ни на что никаких, а так бы хотелось, как Вы "как птичка". Но наверно этого уже никогда не будет. Вот здесь есть фото в купальнике, если интересно, правда несколько лет назад, но с тех пор ничего не изменилось, разве что морщин прибавилось))
http://www.liveinternet.ru/users/talestris/post171777775/#

Но если все же по теме поста.. Рассказала дочери о ваших заготовках. Она тоже говорит, надо же как повезло кому-то с такой женщиной)) А мы, если честно, даже не знали, что есть и банки такие специальные с крышками для консервирования. Где можно купить такие? В супермаркетах бывают?
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 14:44ссылка
В ''Giant Eagle'' полно таких банок, да и в любом другом супер-маркете. Я пока не особо к ним приспособилась: то ли не дотягиваю крепко, то ли ещё какая причина, но пару раз у меня банки вспучивались. Поэтому во время закрутки часто взываю к помощи своего партнёра. Он как-то умеет затянуть так, что у него не вспучиваются.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 21:30ссылка
Мужчина же, конечно посильнее и половчее сделает.
Спасибо. Буду смотреть у нас такие банки. Времени свободного больше появилось, так хочу заняться понемногу такими заготовками. Вдохновленная примером Вашим, надеюсь что-то у меня получится))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Августа 2017 г. 01:33ссылка
даже не сомневайтесь! Удачи!
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2017 г. 09:48 (ссылка)
Леночка- вы настоящая русская женщина!!!Супер !Работяга и очень позитивная !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 03:36ссылка
Ой, да не такая я уж и работяга! Это просто на меня что-то накатило в минувшие выходные...
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2017 г. 10:45 (ссылка)
Я думала, такие проблемы только у меня. Засыпаю тяжело, особенно на полнолуние, и ночью действительно работоспособность повышается! На сон настраивает вязание, чтобы не шуметь ночами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 03:37ссылка
приблизительно так и есть.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 09:00 (ссылка)
Молодец, Лена! Столько всего уже наконсервировала.
А я днем все делаю конечно. Вчера вот закрыла 2 банки огурцов (2 л и 1 л), 3 банки с помидорами (две 2-х литровые, 1 - 1,5 л), да 6 баночек (700 г) лечо. Весь день почти и возилась с овощами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 14:45ссылка
Полюбовалась и на твой заготовки, Таня! Просто класс!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 14:50ссылка
Стоят пока банки на полу на балконе - ведь пока так и не застеклили. А значит и внутреннюю отделку не сделали, нет и шкафа пока. В погреб в гараж мы не отвозим банки. До морозов стоят на балконе, а потом в шкафах на площадке.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 16:38ссылка
оно и понятно, у каждого свои способы хранения. Мы же за 2 с половиной года ещё не разжились погребом, только думаем...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 17:12ссылка
ну так хоть кладовки вот у вас есть с полками. А мне скоро все банки в квартиру таскать надо, когда балкон будут стеклить.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Августа 2017 г. 01:35ссылка
Да, две кладовочки и подвал есть, но там тепло и даже жарко зимой. Заготовки всё-таки надо хранить не в тепле. Будем придумывать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку