-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2346
Комментариев: 15425
Написано: 22771


Завтра будет день суетной и хлопотный

Четверг, 27 Июля 2017 г. 06:22 + в цитатник

 

Завтра четверг, мой выходной, но я его немного побаиваюсь... вот напишу сегодня об этом в своём дневнике, и... может тревога немного отступит.

Во-первых, потерялся один важный документ по почте, который я посылала сыну в Германию; а квитанцию я, как на грех!-потеряла! Надо будет идти на почту и разбираться, ведь должна же у них остаться копия уведомления. Илья меня просит идти на почту и разобраться в этом.

Даже не знаю, что будем делать, если это не найдём. Восстановление будет крайне тяжёлым и хлопотным...

Во-вторых, надо будет звонить в водную кампанию и разбираться с ними. Дома нас не было 10 дней, а билл за воду пришёл даже больше, чем в прошлом месяце. Непонятно, как такое может быть? Воду мы даже перекрывали в доме, когда уезжали.



В-третьих, мой партнёр сегодня крепко выпил с каким-то старым другом, непонятно откуда появившимся?! (это первый срыв за последние 6 месяцев)
Сказала ему, чтоб убирался к себе завтра, с первым же автобусом.

В-четвёртых, нам должны доставить после обеда новый холодильник, теперь проблема: кто его будет разгружать? Придётся побегать по соседям, кому-то придётся и заплатить, если ещё таковой найдётся.

Такое сегодня было прекрасное утро, на работе так классно время прошло! А после обеда нагрянули проблемы...

Ну, что ж... завтра все их разгребу! Не впервой.

 А сейчас приму снотворное, чтоб хотя бы уснуть.

Всем спокойной ночи!

 

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Философские и психологические моменты моей жизни..
документы,рассчёты,бумаги,счетА,инструкции...
...разная канцелярско-бугалтерская мешура-тоже.

Понравилось: 3 пользователям

Яна_Киселева   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2017 г. 08:27 (ссылка)
Yelima, не огорчайся и не бойся. Глаза боятся, а руки делают. Да и день сегодняшний все же закончится ровно в полночь, а 24 часа это совсем не долго и его ты в любом случае как-то переживешь.
На мой взгляд, с почтой - самая большая проблема, и без квитанции будет очень трудно найти отправку, но я думаю, что люди у вас хорошие и смогут тебе помочь.
Холодильник... я тоже думаю, что найдутся люди, которые готовы помочь женщине с этой проблемой. Пусть он тяжелый, но и поднимать на пятнадцатый этаж его никто не просит ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июля 2017 г. 17:59ссылка
Недаром же говорят, что ''не так страшен чёрт, как его малюют''.

Мой дружок и не подумал никуда уезжать; сделал вид, что не услышал моих слов...а наутро протрезвел и уже переворочал кучу дел,ещё до моего пробуждения. Проблема с холодильником -отпала сама по себе.

Позвонила в водную компанию, и там вопрос разрешился ещё проще: оказывается мой прежний чек, за июнь, опоздал на 1 день по срокам, и их компьютер автоматически приплюсовал мне ДОЛГ за июнь, плюс несколько долларов-за июль. Ну, а на следующий день пришёл мой чек за июнь и оплатил. Получается, что я должна заплатить только 9 долларов, а не 42, как было показано в распечатке.

Звонила на почту-сказали, что менеджера сегодня нет, чтоб я приезжала завтра в 4 часа,со всеми документами, и адресом, куда было выслано-менеджер меня будет ждать.

Ох! Уже полегче...
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 08:43ссылка
Yelima, я очень рада, что всё начало складываться )))) пусть и с почтой всё разрешится - тогда и выходные будут уже очень радостными ))
Elena-78   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2017 г. 11:00 (ссылка)
Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2017 г. 12:08 (ссылка)
все будет хорошо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
лёля_бу   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2017 г. 18:00 (ссылка)
Yelima, пусть на почте сложится всё удачно. И остальные проблемы, после хорошего сна, найдут оптимальное решение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июля 2017 г. 18:01ссылка
спасибо за поддержку, теперь есть ощущение, что у меня всё же сегодня-ВЫХОДНОЙ!
Talestris   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2017 г. 20:25 (ссылка)
Ну вот, что называется, утро вечера мудренее:)

А биллы за воду у вас совсем небольшие, учитывая, что это дом, а не апартмент. У нас выше гораздо.
Ответить С цитатой В цитатник
Yelima   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2017 г. 22:19 (ссылка)
Ого-го! За воду я б ещё согласилась, но наш муниципалитет берёт с нас 75 долларов ежемесячно. 25-за мусор и 50 долларов сверх всего. Это они называют флэт пэймент. На самом же деле это никакой не флэт паймент. Яко бы это та же доплата за воду, так как городской канал их не снабжает фильтрами, и т.д. и они это должны сами покупать и устанавливать. Местное население столько раз уже бунтовало против муниципалитета, но ничего не изменилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Talestris   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2017 г. 01:34 (ссылка)
Yelima, аа, вон оно что. Надо же. Ну они всегда найдут оправдание. Ничего с ними не сделаешь.
Вообще, у нас например, цены очень варьируют, в зависимости от сити и района. Да даже и вода разная по качеству. В нашем районе вода вообще желтая в кранах, не рекомендуют пользоваться беременным и старым. А деньги опять же каждый месяц исправно плати им.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 02:36ссылка
Да уж; хорошо там, где нас нет.
LLubacha   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2017 г. 17:32 (ссылка)
В четверг и у нас посыпались проблемы одна за одной, но сегодня уже пятница и потихоньку все налаживается))) Жела ю и тебе разрешения благополучного всех проблем.
Ответить С цитатой В цитатник
Yelima   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2017 г. 17:59 (ссылка)
недаром ведь на Руси четверг счатался ведьминым днём, и днём гаданий...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 08:23 (ссылка)
Почитала комментарии, что все как-то потихоньку разруливается! Надеюсь, что все проблемы уйдут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Августа 2017 г. 03:48ссылка
Ура!!! Сегодня разрешилась самая последняя и самая серьёзная проблема: мне пришёл возврат Илюшиного документа!!! Письмо бродило 9 недель где-то в Германии. Адрес был неверный. Теперь точно всё будет хорошо!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку