-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Сегодня День Независимости США

Вторник, 04 Июля 2017 г. 18:41 + в цитатник

 


Многие широко празднуют этот праздник, а у меня всего лишь дополнительный выходной.

Утром позвонила дочь (она уже почти месяц живёт в новом доме моего бывшего).
 Когда Роберт купил дом в конце мая-то попросил Лизу помочь ему с распаковкой вещей.
 У него очень болят колени в последнее время.
 Лиза с удовольствием откликнулась,да так и задержалась там надолго.
 Дом за 125.000 в пригороде-это настоящий дворец, даже есть собственный пруд для купания, небольшой лесок, чудесная панорама.

А Лиза вдобавок уволилась с работы 5 недель назад.
Близится дипломная, а девчонка совсем умоталась. Вот я ей и посоветовала полтора-два месяца не поработать, а сосредоточиться на учёбе.  Да и менеджер совсем оборзела: видит, что девочка безотказная, и нагружает её всё больше и больше, заставляя её делать и свою и чужую работу, за те же деньги...

Лиза забрала свою собаку и переметнулась к своему приёмному отцу: отдыхает, учится, помогает ему по дому. Роберт Лизу растил с 2-х лет, и очень её любит.

Так вот... Лиза позвонила и пригласила нас с Игорем присоединиться к ним в кэмпинге,праздновать День Независимости.

 


Но я отказалась.
Во-первых, у меня была  бессонная ночь, и я спала потом почти до 10 утра.
 Состояние некоторой разбитости.
Во-вторых, мне как-то неудобно смешиват; моего бывшего и настоящего партнёра- вместе...

Вообщем, пожелала Лизe, Максимке и Роберту удачного праздника.

Завтра Лиза уезжает ещё и с друзьями по колледжу в другой кэмпинг на 4 дня.
 Предупредила, что там не будет мобильной связи.
 Так приятно, что сообщила! А то б я с ума с ходила-отчего её телефон молчит.

Совсем взрослая стала и самостоятельная! И похорошела, и поумнела!
 




Ой, как я не хочу её замуж отпускать!!! Хочу, чтоб жила со мной как можно дольше!!!
--------------------------------------------------------
Вот пару минут назад пришло поздравление с Праздником от старшенького-Ильи.
Они сейчас всей семьёй на Чёрном море, в Одессе.
Диана(невестка)-одисситка. Решили, что первый отпуск втроём проведут именно там.

Илья там 3 раза прохoдил языковую практику, так и встретил Диану. Есть у них там друзья закадычные,им там хорошо и весело отдыхается.

Вот прислал новые фото.


(Илья-в центре, Диана обнимает его рукой)

А Сандра уже пытается с игрушками разговаривать, переворачивается, пытается ползать...



 Сваты её с рук не спускают. Очень любят и лелеют.



 Диана у них-единственная дочь, похоже, что Саша тоже будет единственной внучкой.
--------------------------------

Младший Максим мне сегодня ещё не звонил. Думаю, созвонимся после их кэмпинга.

6011027_mexik008newmax (498x629, 112Kb)

На последнем фото видно, что усы пробиваются, а ему только-12.

-----------------------------------------------------------


Вообщем, мой День Независимости проходит хорошо, расслабушно. Ни от чего и ни от кого не завишу, просто спокойно и размеренно проживаю этот день.

И ещё раз: сегодня вторник, 4 июля, и мне просто хочется расслабиться, пересадить разросшиеся комнатные цветы и испечь сырников.

 Захотелось сырников со сметаной, купила вчера 2 упаковки творогу в русском магазине. После обеда-сделаю. А сейчас 2 часа занималась комнатными растениями.

Вот такие планы на сегодняшний день лично у меня.

Удачи всем!!!

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Праздники.ПОДАРКИ.

Понравилось: 6 пользователям

LLubacha   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2017 г. 19:11 (ссылка)
Внучка и дети замечательные!!))) Это же здорово в выходной расслабиться и делать то, что хочется))) Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 19:13ссылка
Spasibo, i Vam-togo zhe!
vit4109   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2017 г. 03:06 (ссылка)
С Праздником! Удачи во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Talestris   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2017 г. 05:48 (ссылка)
Присоединяюсь к передыдущему комментарию. Замечательные дети и внучечка!

p.s И как это здорово ни от кого и ни от чего не зависеть)) Эх, мечта..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июля 2017 г. 14:09ссылка
Это только в День Независимости у меня был день ни от чего не зависимый. А вообще-то... мы все от чего-то зависим: от работы, от жизненных обстоятельств...ха-ха.
Перейти к дневнику
лёля_бу   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2017 г. 17:48 (ссылка)
Yelima, чудесные фоточки, приятно полюбоваться на чужих удачных детей. Пусть всё у них будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2017 г. 11:18 (ссылка)
Всех твоих детей и внучку увидели в одном посте - самые близкие и родные твои люди после родителей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июля 2017 г. 15:58ссылка
Почему после родителей? Мне кажется, что дети даже на более важном месте, чем родители.Мне так кажется, что если встанет жестокий выбор между родителями и детьми, то 90% людей выберут- детей. Но лучше, если б такого выбора никогда не пришлось делать.Спасибо за коммент, Таня!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июля 2017 г. 16:04ссылка
Ну может я не совсем корректно выразилась. Я имела ввиду, что родители были раньше, а дети и внуки появляются позднее.
А так в системе ценностей, конечно дети важнее родителей.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июля 2017 г. 16:07ссылка
Получается, что даже ценнее. Если б не они, может, я б и не уехала из России... всё ради них. Там я б их одна не подняла, и не выучила никогда.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку