-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2346
Комментариев: 15425
Написано: 22771


Воспоминания, нахлынувшие в снах

Среда, 28 Июня 2017 г. 17:30 + в цитатник

 

Очень часто воспоминания прошлого у меня проявляются в снах. Только они всплывают не в исконно правильном виде, а несколько искажённо и перевёрнуто.


Обычно, это бывает с чем-либо связано, когда некоторая накопленная мозгом информация прошлого-переворачивается...

Сегодня видела себя в роддоме.,как будто я Лизу родила в моём настоящем возрасте (в 53!).

А дальше всё было именно так, как и 20 лет назад.


В палате я лежала с молодом женщиной по имени Луиза. Она родила мальчика, роды у неё были сложными, молоко никак не хотело прибывать, а мальчик мучился запорами, синел... однажды перестал дышать.

Хорошо, что мы вовремя заметили, и подняли всех на ноги. Повезло малышу!

А у меня было всё хорошо. Лизочка родилась красивой рыженькой и улыбчивой. Молока было-хоть отбавляй! За свою жизнь я была молочным донором 3-м разным детям.

Жалко мне было ту молодую женщину, она так переживала за сына; вот я и решила предложить свою левую грудь для её мальчика; всё равно Лиза не справлялась столько с"едать.

Вот так, по доброй душе, я подцепила кишечный стафилококк-для себя и своей дочки. Проявился он уже дома на 8-9-й день.

Для меня начался кромешный ад. Лиза не спала больше 30-40 минут. Орала благим матом и до кормления, и после; я реально не понимала, что с ней происходит.

Всё усложнялось ещё и тем, что я в квартире была совершенно одна: один на один с орущим ребёнком.

Родители жили на другом конце города,в то время они ещё занимали активную позицию, оба работали. А с благоверным мы расстались ещё до рождения Лизы.

Порой меня охватывала настоящая паника: мне казалось, что я не выдержу и умру, а моего ребёнка никто даже сразу не найдёт в моей квартире...

Апартаменты были ещё сталинской планировки, с толстенными стенами, блокировка звука была очень надёжной.

От недосыпания у меня начались самые настоящие слуховые галлюцинации: мне казалось, что кто-то хлопает в ладошки то у моего левого уха, то у правого. Затем стали слышаться стоны из-под кровати...


Когда я, обессиленная бессонной ночью, пыталась варить себе суп-то вместо обычной крышки- клала крыжечку от чайника в кастрюлю. Получался, как в той сказке- ''суп из топора;'' (хаха).

Так продолжалось довольно долго.

 Медсестра, которая приходила несколько раз-не обращала внимания на мои жалобы, на бессонные беспокойные ночи.

Она говорила: ''Все дети-разные. Некоторые вот такие плаксивые. Через это надо просто пройти.''


А нет, чтоб взять у неё анализ кала!!!

Лиза крепко спала только на морозе. Для меня это был некоторый выход. Я одевала её супер-тепло, клала в коляску, и шла дремать на скамеечке  в ближайший сквер.


Это немного помогало: час нашего общего здорового сна на воздухе добавлял мне сил и энергии.

Но однажды случилось такое, после чего я вынуждена была отказаться от этой привычки.

Было минус 28-29 по цельсию в тот день. Лизка орала дико, даже когда я её качала на руках. Было уже довольно темно, когда я всё же решилась пойти в сквер с коляской.

В тот вечер, растянувшись на лавке, я просто провалилась в сон...


Очнулась оттого, что кто-то тряс меня за локти. Открыв глаза, я не сразу поняла-где я нахожусь???
И только потом мои мысли метнулись к ребёнку: боже мой, я заснула на несколько часов!!!

Жив ли мой ребёнок?

Часы на площади показывали 12:30 ночи, а температура воздуха опустилась до -32; я проспала почти 4 часа на морозе!!!

Ноги и руки дико закоченели, я не чувствовала пальцев ног. Я была случайно разбужена последним прохожим, с последнего автобуса...мне просто повезло.


А Лиза, как ни странно, крепко и мирно спала в коляске, и лишь по лёгкому мановению соски, можно было понять, что с ней всё в порядке.

С тех пор я прекратила такие сны на воздухе.

Казалось, полная безысходность!

Мама в тот момент уехала к сестре в Челябинск. Сестра с мужем купили квартиру после туберкулёзника, они там всё выворачивали с корнем, даже плитку с пола отбивали и переделывали. Были по уши заняты.

Мать моя занималась внучкой (моей племяшкой), возила её в музыкальную школу на другой конец города.


Да я и не жаловалась родителям.


Они изначально были очень против этого моего брака (и оказались правы в результате), поэтому я стеснялась им жаловаться и рассказывать о своём дискомфорте...

Решила, что буду сама справляться.


Отец мой тогда ещё дослуживал последний год. Всё, чем он мог помочь-это взять к себе на время старшенького Илюшу, чтоб ребёнок хотя б высыпался по ночам.

В моей однокомнатной квартире это было невозможно.
-----------------

1997.
 

 


Однажды, качая Лизу на руках 8 часов-я уснула стоя, в своей ходьбе.

Мне привиделся сон: я захожу в бабушкину избу, несу охапку дров, затем бросаю её к печке...

И я бросила 3-х месячную Лизу...

Всё же бог есть!!! Бросила я её не на пол, а на крышку пианино, откуда она плавно скатилась на стул, а потом-на пол. Я тут же проснулась и мне стало дурно...
----------------------------------


На помощь мне  в моей ситуации, пришла моя подруга Ольга.

Сама имея 3-х детей и, живя с алкоголиком,она находила время и силы, чтоб помочь мне.


Когда её алкаш уезжал на рыбалку на 2-3 дня, она забирала нас с Лизой к себе, и вот там я эти 2 дня проводила в блаженных снах!

Ольга и её мальчишки ходили на молочку, гуляли с Лизой, кормили её.

 

И только в 5 месяцев у Лизы определили кишечный стафилококк и вылечили её. После 5 месяцев это был совсем другой ребёнок.



Вот эти картинки прошлого неожиданного прошли через мои сны этой ночью...
------------------------------------------------------
Наверное, надо Ольге позвонить. Сто лет уже с ней не болтала по телефону...
-------------------------------
Оле-17 лет, мне-18.
 

 

 

Серия сообщений "Мистика,cны,- в моей жизни.":
Часть 1 - Вера в потустороннее, или атеизм?
Часть 2 - Реальная история из моей жизни,или рассуждение о том -есть ли жизнь после смерти?
...
Часть 12 - ''Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЮ В ПОКОЕ'',или... Существует ли плата за грехи?
Часть 13 - Первая любовь до сих пор мне снится...
Часть 14 - Воспоминания, нахлынувшие в снах
Часть 15 - Перевоплотись! Или просто странные сны...
Часть 16 - Ещё раз о реальности и мистике
Часть 17 - И снова странный сон-о рукоделии.
Часть 18 - Рассказ в рассказе.(Сон или явь?)
Часть 19 - Жизнь так непредсказуема...

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Философские и психологические моменты моей жизни..

Понравилось: 5 пользователям

vit4109   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2017 г. 17:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2017 г. 18:39 (ссылка)
Какой ужас..Только одно хорошо, что есть такая подруга..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июня 2017 г. 20:28ссылка
У меня есть несколько очень хороших надёжных друзей. Ситуация не была бы так ужасна, если б не болезнь ребёнка. У нас в Стране полно женщин, поднимающих в одиночку 2-3 детей, и это не считается ужасом.
лёля_бу   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2017 г. 20:47 (ссылка)
Yelima, как всё знакомо... Слава Богу, все позади, и у нас выросли прекрасные дети, без которых теперь и трудно представить свою жизнь. У меня после старшей дочери, после ее периода ночных кишечных колик, осталась библиотека самой низкопробной фантастики. Читала, чтобы не проспать начало приступов. Сознание тоже подкидывала такие галлюцинации. что я просто боялась засыпать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июня 2017 г. 20:50ссылка
Да, организм после родов итак ослаблен, а тут ещё такие стрессы и нагрузки... До сих пор прошлое является в снах.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2017 г. 14:10 (ссылка)
А я вот не мучилась с ночным сном ни с дочерью, ни с сыном. Правда у сына тоже что-то было с кишечником типа дизбактериоза. Но сразу определили, как мы пожаловались на кал хлопьями и его цвет.
И все-таки почему ты так долго сама терпела, не требовала анализа кала? Или это в молодости так ты решила терпеть, поверила медсестре?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Июня 2017 г. 21:36ссылка
У меня вся беременность проходила НА НЕРВАХ, поэтому я и поверила, что ребёнок просто беспокойный. Определили в 4 месяца,несколько недель лечились, а в 5 месяцев-Лиза уже была здорова.
Яна_Киселева   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2017 г. 15:31 (ссылка)
Yelima, как ужасно, что из-за такого безразличного отношения медицинского персонала приходится столько мучений терпеть. И ведь молодые мамы верят, потому что у большинства нет медицинского образования.
Как хорошо, что в итоге всё закончилось нормально - без жертв.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 17:17ссылка
Да, наш йошкар-олинский роддом вообще всячески скрывал наличие там стафилококка...
Yelima   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2017 г. 21:10 (ссылка)
Вот ведь странная мода была: выщипывать брови в тоненькую ниточку. И все, как один-выщипывали! А вот теперь смотрю на себя ''выщипанную'' и удивляюсь: неужели я не видела, что мне такие брови, ну, совсем не идут! Они у меня итак негустые. Наверное, это было хорошо лишь тем, у кого они черезчур разросшиеся... А выщипывали все, поголовно! Жуть!
Эх, мода, мода...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку