-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


До сих пор вожусь с подушкой

Пятница, 16 Июня 2017 г. 20:42 + в цитатник



Вернее, я от неё устала и забросила её  на 2 с половиной месяца.
 Вот вчера решила снова взяться и уже ''допинать'' этот дизайн до конца.Сколько ж можно за неё запинаться и перекладывать с места на место?!

Сам рулон я прошивала очень основательно:
 



 внутрь поместила чулок, набитый ватой, а дальше обвёртывала разными слоями ненужной ткани, старых полотенец и лизино порвавшееся тонкое одеяльце тоже пошло в ход. Каждый слой закрепляла ручной прошивкой.

Самый последний слой будет из старой капроновой тюли.
Это обеспечит хорошее скольжение основного вязаного слоя и узор не трансформируется,зацепляясь за махровые и фланелевые нижние слои.

 



По бокам этого рулона мне придётся навязать специальные трубки, набить их ватой и пришить по краям. Это вынужденная мера, потому что круглые боковинки слишком большого диаметра, а уменьшить их нельзя-''сломается'' узор.
 



Такие трубки увеличат диаметр боковин до нужного размера.

 

 


 С другой стороны, я не хочу делать сам рулон ещё толще, чем он есть. Тогда это уже будет целый агрегат, а не подушка.

С такими боковыми трубками-насадками ,подушка приобретёт форму КАТУШКИ.
На мой взгляд, это будет даже оригинально.
--------------------------
Сегодня пятница и я взяла выходной, так как неважно себя чувствую. Вчера мой законный выходной наполовину прошёл лёжа в постели. Я подцепила СТАМАК ФЛЮ. Эта такая бяка,(кишечный вирус по-нашему), когда сильно крутит кишечник, и всё время хочется в одно местечко сбегать...каждых полчаса.
В России я о такой гадости никогда не слышала, а тут этот вирус стОит одному в семье подхватить-так он пройдёт через каждого члена семьи.
А главная пакость, что вирус ничем не лечится, его просто надо переждать, и при этом пить много воды.

Вот я и пережидаю.

Могу только полу-лёжа довязывать и дошивать подушку.
Надеюсь всё-таки скоро закончить.

 
 
Рубрики:  вязание спицами
Незаконченные работы, в процессе.
Садовые, рукодельные,строительные, организационные затеи-в процессе их воплощения. К сожалению, не все из них приходят к завершению; иногда приходится переделывать, менять идею...поэтому показываю стадии процессов.
немножко шью...

Понравилось: 4 пользователям

vit4109   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2017 г. 03:52 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2017 г. 06:35 (ссылка)
:)...было время,я столько подушек делала)))),потом их раздаривала. Сейчас несколько осталось,где то они есть в постах моих вязалок)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июня 2017 г. 17:02ссылка
Я тоже периодически всё сделанное и связанное-раздаю. Иначе мой дом превратится в склад.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июня 2017 г. 17:04ссылка
Да,да!))))квартира не резиновая))
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2017 г. 07:49 (ссылка)
А вирус... сейчас и у нас появилась какая-то ротавирусная инфекция. Правда у взрослых она легко проходит. А дети сильнее страдают. Наверное это нечто похожее. Раньше таких диагнозов и не знали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июня 2017 г. 16:13ссылка
М-да... отовсюду в природе происходят мутации, и вирусы тоже приспосабливаются, мутируют, чтобы выжить...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку