-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Первая любовь до сих пор мне снится...

Пятница, 09 Июня 2017 г. 18:39 + в цитатник

 

Все мы переживаем это первое чувство в разном возрасте. У кого-то это единственная любовь-и навсегда. У других- неразделённая, остающаяся мечтой и воспоминаниями...

Я впервые была влюблена в восьмом классе. Он был на полтора года старше, учился на 1 класс выше меня. Наша школьная любовь развивалась в несколько этапов: сначала он был влюблён, а я-нет. Добивался моего внимания почти год,всячески доказывая мне своё чувство.

Я действительно влюбилась ''по уши'', спустя год. И произошло это буквально в одно мнговение. Я росла в закрытом военном гарнизоне,где была традиция на летнее время уезжать на отдых в разные места Союза.


Мы не виделись с моим школьным другом 3 месяца, а затем, приехав вновь в гарнизон, случайно столкнулись на тропинке и посмотрели друг другу близко в глаза. И всё!
 

 



Этого было достаточно. Я как будто посмотрела на него заново, с чистого листа...ощущение было такое, что передо мной уже не тот кареглазый мальчик из моего детства. Это был юноша, повзрослевший за 3 месяца до неузнаваемости.

Весь восьмой-девятый класс мы были неразлучны: бродили по улицам, шептались в школе на переменках, ходили в кино. Даже получили прозвище СЛАДКОЙ ПАРОЧКИ.
 

 



Потом мы раз"ехались:он уехал в Белаpуссию, я-в среднюю полосу России, долго переписывались в его армейский период, но всё же наши пути-дороги так и разошлись.

Прошло с тех пор немного-немало 35 лет. Были за это время другие отношения, и чувства тоже были, но... свою первую любовь я до сих пор вижу во сне. И даже часто.

Удивителен тот факт, что я почти всех однокашников и одношкольников нашла на сайте ОДНОКЛАССНИКИ, а его нет как нет...

И от этого ко мне приходят сны какие-то смутные и тревожные.

 Вот несколько дней назад: вижу себя в метро,жду электропоезд, чтобы  ехать до последней остановки. Вдруг вижу ЕГО силуэт в соседнем вагоне, он стремительно от меня удаляется. Я бегу, расталкивая всех руками, кричу по имени, но ОН не оборачивается.

И вот такая картинка в конце: он выпрыгивает из последнего вагона,поворачивается ко мне лицом: Нет, это не ОН!!! Но он говорит мне вдруг, что знает, кого я пытаюсь искать. Последние слова странника: ЕГО НЕТ БОЛЬШЕ В ЭТОМ МИРЕ. Тогда я почему-то прошу передать ему привет-ТУДА, где он ЕСТЬ.

Странник кивает мне и растворяется в тунели...
--------------------------------------------
Хожу уже который день под впечатлением этого сна.
Наверное, первое чувство-это навсегда.

 

Серия сообщений "Мистика,cны,- в моей жизни.":
Часть 1 - Вера в потустороннее, или атеизм?
Часть 2 - Реальная история из моей жизни,или рассуждение о том -есть ли жизнь после смерти?
...
Часть 11 - Весточка от покойной подруги
Часть 12 - ''Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЮ В ПОКОЕ'',или... Существует ли плата за грехи?
Часть 13 - Первая любовь до сих пор мне снится...
Часть 14 - Воспоминания, нахлынувшие в снах
Часть 15 - Перевоплотись! Или просто странные сны...
...
Часть 17 - И снова странный сон-о рукоделии.
Часть 18 - Рассказ в рассказе.(Сон или явь?)
Часть 19 - Жизнь так непредсказуема...

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Философские и психологические моменты моей жизни..

Понравилось: 5 пользователям

Чудесныйдневник   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2017 г. 20:09 (ссылка)
да...первая любовь на всю жизнь запоминается....Я свою любовь тоже нигде найти не могу, и тоже какие-то есть мысли ,жив ли он. Он здесь должен быть, в Севастополе, но ни разу его нигде не встречала за прошедшие 20 лет....Вижу его маму, но подойти как-то неудобно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Июня 2017 г. 20:16ссылка
А у меня вообще все ниточки оборваны... и даже наши общие знакомые и друзья ничего о нём не знают. Если б хотя б знать, что жив-здоров, наверное, так тоскливо не думалось бы...
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Июня 2017 г. 20:17ссылка
Это да... У меня вообще общих с ним знакомых нет...Мне общение с ним вообще-то не надо, только знать, что все хорошо))))
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Июня 2017 г. 20:23ссылка
Вот ЭТО -ГЛАВНОЕ: знать, что всё хорошо. А когда неизвестность-так тоскливо становится; и думы всякие, и сны дурные одолевают...
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2017 г. 20:59 (ссылка)
Насколько я умею разгадывать сны, то сон правдив. Сошедший с поезда - Ваш ангел хранитель, который говорит ответ на Ваш вопрос, похоже, Ваши чувства были взаимны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 17:31ссылка
остаётся утешать себя догадками...
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2017 г. 14:23 (ссылка)
А я никогла не искала своего первого юношу, с которым дружила. Да и чувств особо ярких я вроде и не испытывала. Наверное не у всех бывает яркая первая любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 23:11ссылка
Так,может, это и не было любовью. Просто первые встречи,без особого накала. А я была влюблена абсолютно безоглядно...как сумасшедшая.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку