-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15420
Написано: 22763


Child Protective Service в Америке, и моё отношение к нему

Четверг, 18 Мая 2017 г. 01:15 + в цитатник

Так уж повелось, что об Америке я пишу не только лестные и положительные истории, но... всё как есть. Главное-не извращать факты...

--------------------------------

Считаю, что dетям и подросткам в США даётся излишняя свобода ... 

Будь моя воля, я б этот закон переписала-о так называемой ''защите прав детей''.Потому что иногда получается, что эта самая супер-гипер-защита напрямую дубасит по правам взрослых,и портит так называемых-подзащитных.


Детям даётся право, например, ОСУЖДАТЬ взрослых, вклиниваться в их разговор на правах полноценного собеседника,закон смотрит попустительски на случаи шантажа и использования взрослых людей-детьми, в их корыстных целях, уповая на неразумный возраст. Ну, и многое другое

С другой стороны, права их защищаются с большими перегибами.

В то время как у взрослых людей (родителей) эти права очень сильно усечены...

 

 Во главе исполнительной власти законов о детстве- стоит агенство по защите прав детей.(Child Service) Я считаю, что любой, кто решил иммигрировать в Америку с детьми-должен знать о нём.

 

6011027_CPSkidnapped (620x350, 52Kb)

--------------------------------------------------------------

Когда я нашла вот эту картинку в инете и прочитала множество негативных статей о SPC , то поняла, что я не единственная, кто так думает...

Опишу некоторые свои жизненные истории.

 

Первые дни проживания в Америке, я и мои дети были шокированы огромным выбором ассортимента товаров в магазине. Сейчас всё то же самое есть и в России, но то были  90-e., (время застойного дефицита в России ещё не закончилось) У меня было ощущение, что я попала в какую-то нереальность, где ВСЁ есть, и ВСЁ-доступно.

 

Мои дети вели себя в магазинах поистине неприлично, хватая с полки нарядные и красивые упаковки с печеньем, конфетами, чибсами, и загружая тележку до предела...особенно 3-х летняя Лиза. Я испытывала дикий стыд за них, и половину возвращала на полки магазинов, особенно зная, что мой муж-американец сам никогда не скажет-НЕТ! 

 

В один из таких шоппингов моя маленькая обезьянка-дочь забросала магазинную тележку продуктами до беспредела, прихватив такие товары, как 10 зубных щёток с головами разных зверюшек,10 детских шампуней тоже с головами зверюшек, цветные салфетки и всякую такую требуху, которой хватило бы обеспечить целый батальон...

 

Соответственно, я стала ненужное из тележки отгружать. Лизка закатила жуткую истерику, и с воплями ''КУПИ-ХОЧУ!''-бухнулась на пол в магазине, и начала дрыгать ногами.

 

Подняв её с пола за капюшон-я отвесила ей оплеуху ладошкой по заднице, после чего ребёнок сразу пришёл в норму.

 

Однако, когда мы рассчитались за товар и вышли на улицу-нас там уже ждала КАРЕТА с надписью ''Чайлд-нью-сервис.''

 

Кто-то из кассиров, увидев сцену-тут же позвонил в агенство по защите прав детей и нас уже поджидали...

 

Английский у меня тогда был ещё слабый, и я никак не могла понять-чего они от меня хотят??? Но по тому, как изменился в лице мой муж, я поняла-дело плохо...

 

Оказывается, в это Стране полная физическая неприкосновенность к детям. На первый раз мы отделались кучeй бумаг, которыe нам потом прислали  по почте, и которые пришлось заполнять и объясняться.

Муж меня строго предупредил-держать руки за спиной, когда они чешутся, особенно в публичных местах.

 

Не прошло и года, и я опять воочию встретилась с этим самым сервисом по защите прав детей.

 

Лизе было 4 года,у неё испортился зуб-надо было его удалять. В офисе дантиста ей сделали местную заморозку-и вырвали зуб. Но Лиза явно переволновалась (это был её первый висит к дантисту), и в состоянии заморозки она сильно прикусила себе нижнюю губу, ничего не почувствовав, но через несколько часов на губе проявился синяк.

 

Лиза в то время уже ходила в местный садик, куда я её и отправила на след. день после зубного.

 

После обеда ко мне домой без предупреждения завалился сервис по защите прав детей. Оказывается, водитель автобуса, заметив синяк на губе моей дочери-доложил воспитателю свои догадки-возможно, девочка была побита одним из родителей.

Воспитатель тут же,даже не поговорив со мной, позвонила в сервис по защите прав детей и передала информацию.

 

Ко мне приехали. Сначала допрашивали Лизу-в отдельной комнате, а меня-в другой. Потом нас соединили и допрашивали вместе. Мы обе тогда ещё плохо говорили по-английски и половину вопросов вообще не понимали. Только когда приехал муж с работы-всё прояснилось.

 

Затем был допрос доктора-дантиста по телефону, который подтвердил, что травма случилась в его кабинете.

 

Казалось бы на этом должно всё закончиться. 

 

Но-нет! Они решили нанести нам ещё один неожиданный визит через неделю и проверить как обстоят дела в нашей семье с воспитанием детей. Даже мой муж-американец и тот не выдержал, вышел из терпения, когда они начали заглядывать в холодильник, проверять наличие продуктов для детей, а также проверили чистоту постельного белья на детских кроватях.

Они аргументировали это тем, что на любой, даже фальшивый сигнал, они обязаны прореагировать несколько раз, чтоб убедиться в том, что у наших детей действительно счастливое детство.

И ещё: полномочия этой службы в Америке фактически неограничены: даже государственные  инстанции

 

 не в силах повлиять на их решения (за исключением только-суда).

Они могут отнять у Вас ребёнка по одному только подозрению в том, что у Вашего ребёнка-несчaстливое детство. Или могут по чьему-то злому наговору поставить Вас на учёт, а потом просто потихоньку сведут с ума...

 

Вообщем, мы от них еле отвязались


Потом было несколько фальшивых звонков от соседей на нас-тоже в тот же сервис.

Кто-то донёс в эту службу о том, что мой сын-подросток, как будто дразнил школьного сторожа, и сняв штаны, показал ему задницу.


 Сын, конечно, был большим сорванцом в отрочестве, но от такого обвинения -жутко покраснел и клялся, что показывал только язык. Доказать ничего не удалось,  этот сервис опять вмешался.

Был оттуда звонок, в котором предупредили, что при рецедиве происшествия -наложат на меня штраф.

Самое интересное, что произошло это недалеко от школы сына,по дороге к школьному автобусу, а претензии снова пред"явили-мне?!

Потом опять кто-то позвонил в органы защиты по поводу Лизы. Она в тот год сильно выросла и похудела. Какой-то доброжелатель позвонил и высказал догадки о том, что в семье ребёнка плохо кормят.

Опять было целое расследование, беседа с лизиным педиатором... Заключение было такое, что резкий рост организма дал похудение, но здоровье её в полной норме.

 Вообщем-жуть!
---------------------------------
Мне казалось, что это только на меня такое гонение этого ''сервиса по охране прав детей'', но это оказалось не так.
 Племянница моего мужа точно также боролась с постоянными вмешательствами защитного сервиса.


Точно также люди просто звонили,жаловались на неё, и выражали свои догадки...а эти ''работнички'' каждый раз устраивали целое расследование.


Бедная Пенни осталась одна в 30 лет с тремя девочками (муж погиб); работала, не покладая рук, чтоб девочек поднять, а соседи-доброжелатели всё время звонили на неё: то слишком долго она на работе торчит, а девочки, наверное, голодают; а однажды увидели как 4-летняя Соня попила из собачьей чашки во дворе-тут же позвонили в тот гадкий сервис!

 Ребёнок просто играл!!!!

А сколько я читала на интернете сломанных судеб, когда они отнимали детей у НОРМАЛЬНЫХ родителей и помещали их в фостер-дома.

http://www.lovethispic.com/blog/10076/mom-gets-a-b...ers-visit%2C-then-learns-truth

Вот этот сервис в Америке-это НЕГАТИВНОЕ явление (это моё суб"ективное мнение, но уверенна, что не только моё).

 Ничего особо полезного они не делают ни для самих детей, ни для их родителей, кроме того, что калечат человеческие судьбы своей супер-гипер-опекой и вмешательством.

Написала это для тех, кто ещё только собирается эммигрировать,и ещё не столкнулся с этой жуткой инстанцией.


Будьте бдительны!
Не дай бог всего один раз попасться ''на зубок'' этой американской опеке (а все раппорты они-хранят! даже если обвинение не поддтвердилось). Они потом Вас сведут с ума.

Люди, зная это, используют это по отношению друг к другу в качестве мести, и всё равно все анонимные звонки и кляузы этим агенством принимаются и рассматриваются.


А также и сами подростки шантажируют родителей тем, что в случае чего-позвонят в опеку и пожалуются.
Люди попросту боятся эту инстанцию,'' как чёрт- ладана''.
И жалобы на них писать безполезно, им на все их действия даётся -''зелёный свет'', потому что считается, что они занимаются святым делом: охраняют интересы детей.
--------------------------------------------------
Слава богу, дети мои выросли!!!!!!!!!!!!!!!!!!

---------------------------------------------

P.S.-Моя иммиграция в Америку была спонтанной, неподготовленной;именно поэтому я прошла здесь -огонь, воду и медные трубы. Хотя б даже благодаря  вот этому Сервису.

Готовьтесь к иммиграции лучше: учите английский, читайте и изучайте их Законодательство и уклад жизни (через вот такие истории, как у меня).
 
Удачи!!!

Серия сообщений "Моя иммиграция, или...Я расскажу Вам об Америке.":
Часть 1 - Каждый Кристмас я вспоминаю свой приезд в Америку
Часть 2 - О пищевом сервисе США
Часть 3 - Child Protective Service в Америке, и моё отношение к нему
Часть 4 - Спорткомплексы YMCA в Соединённых Штатах
Часть 5 - А не посетить ли БАР, чисто ради интереса?!
...
Часть 19 - Темнокожие всё лица...
Часть 20 - Вот и свершилось.
Часть 21 - Разговор с американской прихожанкой, да и об...

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.

Понравилось: 7 пользователям

vit4109   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 03:35 (ссылка)
Хорошо,что мы не в Америке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 04:43ссылка
Может это и так. Хотя,судя по российским фильмам- опека в России нынче тоже превышает права, ещё и учавствует в сомнительных сделках по усыновлению детей за деньги. По крайней мере, каждый десятый русский кинофильм рассказывает такие истории... Хорошо, наверное, там-где нас нет.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 10:00 (ссылка)
С одной стороны вроде это не плохо - права детей защищаются, когда они действительно подвергаются насилию в семье. Но... когда это касается нормальных семей - это конечно ужасно. И негативных последствий не мало наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 16:24ссылка
Многие семьи распадаются, после их ''гуманных'' действий, а дети томятся в фостер-домах на попечении государства и каждый день плачут, тоскуя по родителям.В этих фостер-домах детей подключают на самые разные программы, в которых они яко бы нуждаются. И за всё за это, естественно, разные дяди и тёти из разных инстанций-получают денежку... Вытащить детей из этих фостер-домов почти невозможно(это надо быть очень богатыми, и на это уходят годы, пока родители ходят по судам и разным перевоспитательным трейнингам,учащим их быть ХОРОШИМИ родителями). Соответственно, за всё платят деньги.
Другими словами, разные инстанции и структуры обогащаются, благодаря таким вот акциям ''защиты'' прав детства.
Коллекционерка   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 11:10 (ссылка)
Лучше перебдеть, чем..У нас можно забить ребенка до смерти, мучая его годы и получить всего пять лет тюрьмы..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 16:05ссылка
Оно понятно, но когда это перебдение конкретно усекает права родителей и попросту отравляет жизнь многим семьям-это уже никуда не годится.Например, они могут за Вас решать-худой Ваш ребёнок, или толстый,будут Вам диктовать-как именно и чем надо его кормить, как именно надо его лечить,и какими именно препаратами(у них огромный штат их собственных докторов,психиатров и адвокатов) и т.д. Получается, что у них-первые права на Вашего ребёнка, а у Вас уже-вторые. Всё дело в том, что любой лишний КЕЙС, заведённый на какую-либо семью- им засчитывается.Вот они и стараются СДЕЛАТЬ ПЛАН. Сами американцы этот Сервис не выносят, а к иммигрантам у них вообще завышенная планка.
Yelima   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 16:28 (ссылка)
А самое противное, что ведь там тоже работают МАТЕРИ и ОТЦЫ, но к другим таким же родителям проявляют безжалостность в принятии решений. Потому что на этом можно сделать-ДЕНЬГИ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Капочка_Капа   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 00:46 (ссылка)
Ужас! Ведь не даром говорят, с каждого ребенка они получают премию! Им выгодно, чтобы в семье было плохо!

Знаешь, в свое время моя школьная подруга ( больше 20 лет назад) уехала с мужем в Канаду. И я ее спросила — А ты не боишься? Чужая страна, никого из родных..
На что Она мне ответила:
Вот ты сейчас что делаешь? (Мы только вернулись из Литвы)
— Я ищу работу и обустраиваю квартиру.
— Вот и я приеду, буду искать работу и квартиру!
И я подумала, наша женщина нигде не пропадет! И все будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 04:41ссылка
Да, это проблемы проходящие... к чужому менталитету со всех сторон надо присмотреться и притереться.В каждой Стране есть перегибы, плюсы и минусы.
Не думаю, что им ВЫГОДНО, чтоб в СЕМЬЕ было плохо. Им просто наплевать.Они делают свою работу.При этом стараются соблюсти, в первую очередь, СВОЙ интерес. вот и всё.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку