-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2346
Комментариев: 15425
Написано: 22771


Развал стены

Вторник, 25 Апреля 2017 г. 01:27 + в цитатник

 


О-о-о! Это оказалось не так беззаботно, как я думала! mda

Но уж очень мне хотелось большую и просторную кухню!

Вынося мусор после разрушения стены-надышалась пылью по самое НЕ МОГУ!
 

 


Друг мой пребывает в состоянии сосредоточенного размышления: как наилучшим образом уместить все трубы, находящиеся в стене-в одно маленькое пространство?!

Все выходные дробил бетон. Пробил в ванной и в подвал-тоже. Трубам почти-80 лет.
Всё равно вскоре пришлось бы менять.
 



Через эту несущую стену проходит: канализация, вентиляция, бойлеровые трубы для нагревания котла и 2 маленьких газовых трубки.




Вообщем, не очень-то много забавы в том, чтоб всё это перенести и переоборудовать.

То ли получится, то ли-нет??? moil

Однако, успокаивает то, что всю эту труху поменяем- на новое. Хоть какая-то польза, но будет!

Вообще, дружок у меня настырный: если что задумал-не отступится!

 Уехал сегодня на работу возбуждённый и расстроенный, говорит, буду консультироваться со многими людьми, прежде чем принять решение.

Ну, а мы с дочей пока поживём в бардаке и разрухе.

 Ничего страшного! Мне даже это нравится, так как от всего этого веет ветром перемен... derisive
--------------------------------------
Вот такие пироги!!!!!!!!!!!!

 

Серия сообщений " Строим, красим, ремонтируем.":
Часть 1 - Мой эксперимент с декупажем старых кухонных шкафчиков.(Decoupage of old kitchen cabinets).
Часть 2 - Что можно сделать из старой лампы?
...
Часть 16 - ''Мастер на все руки''-лишь время от времени, и то... от скуки
Часть 17 - Вторая весна в этом доме
Часть 18 - Развал стены
Часть 19 - Сложный! но в итоге- плодотворный четверг
Часть 20 - Сборник дел текущих
...
Часть 42 - Баня-бочка.
Часть 43 - Пристройка к дому.
Часть 44 - Строительный бардак в нашем подвале.

Рубрики:  обустраиваем и обживаем новый(старый) дом.
Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.

Понравилось: 9 пользователям

Лёвушка18   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 02:09 (ссылка)
Yelima, добрый день.. Мда, затеяли конечно грандиозные переделки... Но, желаю Вам больше оптимизма...
Какой же это бардак?? .... Это неизбежный путь к обновлению... После этого следует красота... новшество.. и наслаждение от полученного результата...
Желаю Вам удачи в ремонте))
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 03:31 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 08:24 (ссылка)
Ну все равно решение найдется, кухня станет просторнее... Тяжело, конечно, переделывать. Гораздо тяжелее, чем даже заново просто строить.
Да и трубы внесли утяжеление. Но зато все трубы поменяете на новые. Всё плюс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Апреля 2017 г. 14:08ссылка
Будем стараться, но заниматься этим Игорь может только по выходным. Долгая песня будет...
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 13:14 (ссылка)
Вот и првильно! Всё получится Положительных моментов больше. Придумывайте пока дизайн и оформление. С другом Вам повезло - работящий, и руки откуда надо растут!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Апреля 2017 г. 16:52ссылка
Однако, ''придумывать пока дизайн''-это значит злить моего дружка... Каждый раз, когда я предлагаю ему свои идеи (''вот это поставим-сюда, а тут оформим вот так!'') в столь напряжённый для него момент-он открывает на меня рот с руганью, говорит: ''Задолбила идеями и фантазиями! Ещё нет ни коня , ни возу, а ты уже себе нафантазировала с три короба!'' Вот как-то так... Поэтому фантазирую пока что внутри себя...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2017 г. 10:56ссылка
О-о-о-о ,коллега ,как же я вас понимаю !!! Такое впечатление ,что ваш друг- друг моего мужа !!! Ну все точь-в точь !!! Только я нашла способ ,как безболезненно "вложить" в голову свои бесконечные идеи - и могу поделиться, чтобы немножко облегчить вам жизнь ! я осторожненько , издали начинаю рассказывать мужу :" Миленький, ты знаешь ,вот бы хорошо было если бы вот тут окошечко сделать ..а тут повесить полочку и поставить диванчик маленький ! Посмотри ,как бы удобно было !!! ( тут муж напрягаться начинает - ведь ощутимо пахнет дополнительной работой и "сворачиваением" мозга для практических работ -ну по типу проблемы у вас- куда деть трубы ?) ...а я ,видя ,как муж недовольно дергает бровью ,беспечно добавляю : " Ой ,милый ,не напрягайся ...ну не завтра же мы будем тут окно вырезать - я ж только прикидываю !!! Может когда-нибудь !" ...муж расслабляется , а я злорадно мысленно продолжаю :" Ага,ага ...не завтра !!! А в субботу !!! Или вообще послезавтра !!!" , потому что мысль уже есть и окошко я там твердо хочу - и только нужно проявить терпение и упорство - и будет все : и окошко ,и полочка с диванчиком !!! Через какое-то время я опять начинаю "повесть о замечательном окошке " - так ,между прочим : " Ой ,какой горшочек красивый !!! Он бы на то окошечко подошел ,которое мы когда-нибудь сделаем ...и вот эти занавесочки - они бы туда так хорошо вписались !!!"... а муж , не замечая подвоха ,пропускает мое щебетание мимо ушей- команды " Окно !" - не звучит , для недовольства вроде еще повода нет , ну и ладно ,пусть жена пофантазирует !!! Наивный...команды то не было , но он потихоньку начинает привыкать к факту ,что окно там будет ...ну и еще пару таких замечаний : " Ой , с окошком тут было бы значительно светлее !!!..." или : " А тут ,на диванчике хорошо бы было сидеть с чашкой кофе и журнал читать !!!"- и вуалля !!! драгоценный , ощутимо приученный к мысли про окно , полочку и диван , к работам готов !!! Можно еще в последнем этапе "осады" и тоже как будто между делом даже "посоветоваться" :" Милый ,как ты думаешь , тут окно лучше шире сделать ,или хватит вот такого ?" - и нарочно какой-нибудь совершенно несуразный размер показать ...муж ,негодуя на свою жену-недотепу , ринется показывать ,какое окно там должно быть -в его разумении ! Тут мы его ласково хвалим - ну он же у нас умный-разумный , и вон какой мастеровитый ...делаем ему любимые котлеты и салат на ужин - и все !!! Мышеловка захлопнулась , и мыша ,урча ,поглощает в ней кусок сыра !!! И в ближайшем будущем окно вам обеспечено !!! Суть моего метода проста- нужно издали ,постепенно приучать любимого к вашей идее , и тогда все пройдет намного проще и без бурного недовольства ! Кстати ,и в практическом плане это полезнее, ведь когда вы загодя начнете все обдумывать ,то будет время и расспросить у других ,как лучше сделать и в интернете можно посмотреть ! Мне муж точно так-же говорил :" А чего сейчас руками размахивать , когда делать начну ,тогда и будем о этом разговор вести !!!" ...а я не уступала : " Когда мы это делать начнем, то уже должны точно знать - что ,куда и как делаться будет ! И подготовить все нужные материалы , посмотреть ,какие инструменты будут нужны - а не развалив все ,метаться по магазинам в поисках сверла или фрезы ! "
Ну вот ,как-то так я и научилась добиваться всего ,что мне нужно ...попробуйте ,может и вам метод мой поможет ! А то по первоначалу я тоже столько "копий сломала" , столько нервов сожгла ...а потом ,изменив тактику ,поняла ,что можно тихонько и без лишнего "шороха" иметь все ,что хочется , нужно только немного терпения и упорства ! У меня даже типа игры что-то образовалась - мне было интересно , как скоро я "приучу" благоверного к нужной мне идее и как скоро начнутся там работы !!! В последние годы - очень даже быстро !!! Он теперь даже смеется : " Ну все , татары коней седлают ...на осаду опять готовятся !!! И дятлов с собой берут- чтобы мозг долбать !!! Ведь ты ж не отцепишься , пока своего не добьешься !!!" ...я киваю головой :" Не отцеплюсь ,милый !!!...и не злись- делать то все равно придется - и ты это знаешь !...давай мы лучше вместе обдумаем ,как все красиво сделать - и будем все готовить потихоньку !!!"...
И поясню- живем мы в частном доме , который построили сами - с нуля ,в голом поле ! И несколько лет назад купили в деревне большой участок с сильно запущенным старым садом и домом ,требующим капитального ремонта -и сейчас потихоньку восстанавливаем этот дом , а хорошая обрезка сада омолодила старые яблони ,и они у нас успешно плодоносят !
И вам- удачи ,терпения и всего хорошего !!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2017 г. 18:33ссылка
М-да... мужская психология! Как же она сильно отличается от нашей, женской...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2017 г. 18:39ссылка
Так они же с другой планеты !!! Только забыли ,с какой ...!!укатайка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку