-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Весточка от покойной подруги

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 02:36 + в цитатник

 

Сегодня видела во сне свою покойную подругу Татьяну.
Как будто мы сидим возле клуба в ожидании танцев, у неё ярко накрашенные ногти,нам по 17 лет.

Oна улыбается и смотрит мне прямо в глаза так близко, так РЕАЛЬНО, что я даже засомневалась, что это-сон, а не явь.

Потом она положила ладонь с накрашенными ногтями поверх моей руки.
Успеваю заметить, что на четвёртом и пятом пальцax у неё--то ли другой цвет лака, то ли какой-то узор,или синяк????!
 




Я вздрогнула и проснулась.


----------------------------------------------
 Смерть лучшей подруги была для меня не просто шоком, она превратила мою жизнь в какой-то кошмар на долгие годы, когда я не могла избавиться от мысли, что могла б остановить её, если бы тогда была рядом...

Но я уехала в другой город. Tам, в день моей свадьбы, я и получила жуткое сообщение...

Обычно Таня мне снится, когда хочет меня о чём-то предупредить... я всегда настораживаюсь, когда вижу её во сне, и ещё становиться больно... до сих пор...

Вот и сегодня,проснулась, полежала в задумчивости, повспоминала...

 

Потом спустилась на первый этаж, ощутила холод, и обнаружила, что сильным ветром открыло дверь в подвал.

Спустилась на нижнюю лестницу, чтоб сначала закрыть внутреннюю дверь.

В тот момент, когда закрывала-воздух метнулся вверх и верхняя дверь чуть было автоматически не захлопнулась на замок.

А это значит, что мне надо было бы в одном халатике по морозу оббежать дом- и зайти с другой стороны.


Зная об этом, я в последний момент метнулась к двери, чтоб задержать её, но неловко махнув рукой, сломала себе об ту дверь 2 ногтя: на мизинце и на четвёртом пальце.

Особенно на мизинце ноготь вывернулся наполовину и под оставшейся частью образовался сливовый синяк.

И тут же всплыли в голове ярко накрашенные ногти покойной подруги...они были главным акцентом сна.


-----------------------------------

Она умерла в возрасте 20 с половиной лет. Поссорилась с парнем и решила сделать себе выкидыш.Почему она решила так поступить(ведь парень её любил и жениться хотел!),это уже никто не расскажет.
Сама Танюша была мед.сестрой по професии, видимо, рассчитала что всё будет хорошо. Сделала себе специальный укол, но ничего не произошло. Оказывается, срок годности лекарства уже немного прошёл, и она решила ещё одну дозу ввести.

Когда она пришла домой с работы -to  вдруг почувствовала себя неважно. В тот день как раз у них должны были быть годовые поминки по Таниному старшему брату.
Они жили в своём доме с печным отоплением. Надо было разжечь печку и печь пироги к поминкам.
Таня решила выйти на свежий воздух-подышать, а заодно и принести дров в дом.

Возле дровеницы она и упала...


Мать не сразу её нашла, примерно через полчаса, пульса почти не было. Скорая приехала в их загородный дом через 20 минут.

 Её не довезли до больницы...

Диагноз-анафилактический шок от передозировки медикамента, на который у неё ещё и выявилась сильная аллергическая реакция.

Непреднамеренное самоубийство.
------------------------------------------
...Мизинец жутко ноет. Накрашенные ногти покойной подруги стоят перед глазами...


 Она никогда при жизни не пользовалась таким ярко-красным лаком, всегда предпочитала бледнорозовые и перламутровые тона.

Глотаю валерьянку...

 

Серия сообщений "Мистика,cны,- в моей жизни.":
Часть 1 - Вера в потустороннее, или атеизм?
Часть 2 - Реальная история из моей жизни,или рассуждение о том -есть ли жизнь после смерти?
...
Часть 9 - ''Разбуди её!'' (страшная история)
Часть 10 - На грани реального...
Часть 11 - Весточка от покойной подруги
Часть 12 - ''Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЮ В ПОКОЕ'',или... Существует ли плата за грехи?
Часть 13 - Первая любовь до сих пор мне снится...
...
Часть 17 - И снова странный сон-о рукоделии.
Часть 18 - Рассказ в рассказе.(Сон или явь?)
Часть 19 - Жизнь так непредсказуема...

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.

Понравилось: 3 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2017 г. 04:32 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Juliett_Nemo   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2017 г. 06:57 (ссылка)
Новолуние сегодня...
Ответить С цитатой В цитатник
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2017 г. 09:45 (ссылка)
1. Как говорит сонник, ногти на чужих руках, красивые, в меру длинные, покрытые стильным лаком или натурального оттенка, ухоженные и чистые – замечательный знак. Он сулит вам счастье и прекрасное здоровье, радость каждый день и удачу в текущих делах.
2. Глянцевые, блестящие ногти, покрытые ярким и красивым лаком, предвещает вам нежданные вести, удивление и много эмоций.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 18:05ссылка
Даже если это ногти на усопших? Тогда будем надеяться, на что-то хорошее впереди. А вчера душа моя содрогнулась...
ВЕРА_димдим   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2017 г. 18:25 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Yelima

 


сочувствую....жалко девушку такая юная ушла.... мне покойные снятся перед переменой погоды...удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2017 г. 19:27 (ссылка)
С пальцем надо срочно в больницу,чтобы хорошо прочистили - обязательно иди. Раз ест предупреждение,надо быт осторожнеи - в больницу и срочно. А то я уже переживаю
Письмо написала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 19:33ссылка
Благодарю Вас! Я уже обрабатываю неоспорином(антибиотиком). С четвёртым пальцем всё в порядке, а на мизинце просто ноготь полностью сойдёт со временем.У нас тут медицина столько стоит, что с каждым ногтем в больницу не находишься!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 19:42ссылка
У нас бесплатно,если ест страховка
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2017 г. 01:00ссылка
У меня тоже есть, но слабая страховка. Моя доля доплаты очень нехилая...
Yelima   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2017 г. 19:39 (ссылка)
Последние 6-7 месяцев я не была в церкви. Может, это мне укор и напоминание, что дорогих людей чаще надо поминать. В след. выходные-пойду, поставлю свечки, помолюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия_Кошевец   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2017 г. 19:44 (ссылка)
Сочувствую... В церковь обязательно надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2017 г. 00:59ссылка
спасибо. Пойду обязательно.
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2019 г. 10:16 (ссылка)
Очень горько, Леночка. Жаль девочку. Раз это непреднамеренное самоубийство, то можно пойти в церковь и поставить свечку за упокой. Говорят, когда снятся ушедшие, то они напоминают нам, что мы давно их не поминали.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку