-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


КАРТИНКИ ИЗ ДЕТСТВА.(О том, какая прилипучая вещь-репутация.)

Вторник, 24 Января 2017 г. 23:31 + в цитатник

 


...Была у нас девочка в классе, очень даже не плохая ,на мой взгляд, но класс её отторгал, никто всерьёз не хотел с ней водиться. Специально не буду называть имён, так как с тех пор много воды утекло, и не дай бог ей случайно придётся это прочитать...такие напоминания ни к чему.

Однако, мне кажется, что подобная ситуация существовала в то время во многих школах и классах...

Итак... жила-была девочка как девочка, но не пользовалась успехом у одноклассников. А причина была в том, что запах неприятный всё время исходил от её школьной формы.В голове были гниды до 5 класса, пока она сама не научилась о себе заботиться, под ногтями-грязь.
И училась она тоже-слабенько, потому что маме было-наплевать...

 

Мама её была ещё ТА штучка, которая вообще о детях не хотела заботиться. В доме был вечный срач, с писающими по углам кошками, за которыми никто не убирал. Именно поэтому и дети все пропахли нечистотами...

Когда не зайдёшь к ним в квартиру-мама сидела на кухне, положив ногу на ногу, и медленно курила...
 

6011027_BubbleTestStudentnewnew (630x270, 21Kb)



Только ведь девчонка была в том не виновата, а её гнобили, травили, не хотели с ней дружить. Я всё равно дружила, домой её часто приглашала, и мне с ней было интересно.

6011027_FrustratedstudentviaShutterstock800x430 (700x376, 48Kb)

Как-то не боялась я ни тогда, ни сейчас -дурных прилипучих репутаций.

Как ни странно, но репутация грязнули с неё не смылась даже тогда, когда она всё ИСПРАВИЛА в старших классах: уже сама убирала квартиру, стирала на себя и братьев, не имела никаких гнид, и выглядела чистой ухоженной девушкой.
 

6011027_939546000newn (415x483, 34Kb)



Даже тогда её всё равно продолжали отторгать...

 

И что самое противное-даже учителя продолжали поддерживать ей репутацию отторженки...


Помню такой случай произошёл на уроке в 8 классе.
Та девочка получила очередную двойку, а впереди близились экзамены. Учительница была не на шутку озабочена и обеспокоена её неуспеваемостью(с неё ведь тоже спросят за чей-то провал на экзаменах!).

Стала учительница ту девчонку отчитывать, а та вроде ещё в ответ попыталась оправдаться; вот тогда педагог вышла из терпения и сказала вслух очень неприятную вещь по отношению k  девочке:

--Да ты понюхай себя со стороны! От тебя же землёй и грязью пахнет!

В то время от неё ничем таким уже и не пахло, но... по старой памяти, по сложившейся репутации... педагог такое себе позволила.

В классе на минуту повисла оглушительная тишина... а потом послышались смешки, особенно от юношей...

И вот тут душа моя не выдержала. Я сцепилась с учительницей в словесной схатке, сказав, что она себя ведёт крайне непедагогично, и что у неё нет права так унижать человека; за что я и была выставлена из класса-вон!

Мне было 15, но я прекрасно понимала, что если я сейчас остановлюсь и пойду на попятную, то наживу себе врага в лице учителя.

Дело надо было довести до конца.

Я пришла к своей матери и рассказала ей всю историю сначала до конца, ожидая, что она сейчас на меня обрушится с упрёками...

Но как ни странно, мама никак не прокоментировала ситуацию, она просто собралась-и пошла в школу. (Мама сама педагог).

Закрывшись с той учительницей один на один в классе-они разговаривали целый час. Я их разговора не слышала, и никогда впоследствии не узнала. Но когда, выйдя из кабинета, я встретилась глазами с той учительницей-я поняла, что вражды не будет.

Она посмотрела на меня спокойным, долгим взглядом и отвела в сторону глаза...

В принципе, она была вполне нормальная обычная учительница советского времени, не хуже и не лучше других учителей.Но время и менталитет тогда были другими.
Учитель и врач-это как БОГ был в то время, никто перечить не смел, тем более, когда тебе только-15...


Прошло время, давно забылась та история, а вот та девочка так и не появилось на ''ОДНОКЛАССНИКАХ''. Я уже всех своих одноклашек там нашла-одного через другого-обо всех судьбах узнала, а её нет. И я думаю, что не зря...

 Прошлые раны всё равно ноют,и репутация ''держит'' в своих клещах людей, не отпуская их в другое бытиё...
------------------------------------------------------------------------
Думаю, что надо задуматься ВСЕМ: a прежде всего тем, кто клеит ярлыки на лоб- другим, без права их смывания...

И ещё мы, взрослые, выбирая себе неадекватный образ жизни в удовольствие и угоду самим себе-должны помнить, что РЕПУТАЦИЯ накроет не только нас, но и наших детей и даже внуков...
 


Ведь недаром по библейскому писанию люди несут на себе грехи предков до 4-го колена...

--------------------------------------------------------

 

П.С.-фотографии не имеют отношения к конкретной личности, они использованы для усиления эмоционального эффекта рассказа,с нечётко просматривающимися лицами.

 

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Философские и психологические моменты моей жизни..

Понравилось: 8 пользователям

vit4109   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 04:57 (ссылка)
И это тоже жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 15:23ссылка
Как ни печально, но-факт!
Yelima   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2017 г. 21:44 (ссылка)
Опять сегодня видела эту подружку во сне. Так хочется узнать о её судьбе!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2018 г. 10:19 (ссылка)
Да, как Вы правы. Иногда в сердцах брошенное слово искажает всю жизнь. У нас тоже такое было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 17:32ссылка
Таня, спасибо за коммент и участие!Очень хотелось этой больной темой из детства-просто поделиться.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку