-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


''Если ты боишься ада-преврати его в рай...''

Пятница, 13 Января 2017 г. 21:58 + в цитатник

 

Однажды греческий мыслитель Биант сказал: ''Если ты боишься ада-преврати его в рай: посади деревья, и разведи золотых рыбок в пруду...''

Эта мысль в данный момент очень созвучна мне, и тому, что происходит у меня на работе.

В последний месяц я поневоле веду класс искусства для воспитанников, хотя никогда не была раньше в этом амплуа...

Но мы потеряли специалиста, и этот класс нам поделили на троих с моими коллегами.

На первое занятие шла спотыкаясь, была растеряна...

Общепринятым стандартом для арт-класса в нашей среде было черчение простых фигур, элементарные рисунки карандашом и красками,разукрашка,а также склеивание и складывание бумаги.

Бумага-это нормально для меня, но вот черчение и рисование(даже на уровне начальных классов)-это то, с чем я чувствую себя некомфортно...

Зам.директора меня успокоила, сказав, что даёт полную волю моей фантазии, и в этом классе,и я могу заниматься с подопечными чем угодно другим, что только возможно подвести под черту искусства и рукоделия.

Ну вот и дала волю... Теперь девчонки не хотят меня отпускать.

Сначала я предложила им из стрелки выложить мозаику. Обе девушки работали с увлечением. Это было на прошлой неделе.


 

Потом мы с Энжелой занимались вязанием крючком.Я показала ей несколько простых узорчиков.

 Бранди не захотела вязать, и  мы решили с ней выкладывать узоры из семян и бобов. Сначала сделали бабочку.

 



Сам процесс очень понравился.

Затем начали оформлять чашку для карандашей в том же стиле.
 


Конечно, не супер-класс, но для людей, уровень развития которых оценивается по 2-3 классу начальной школы-это всё-таки не плохо.

Карандашница ещё не закончена. В процессе.


 Энжела к нам присоединилась в плане выкладывания рамы из ракушек на картоне. Зеркало старое я принесла из дому,остатки ракушек ещё с прошлого года валялись в кладовке:


Наклеили небольшое зеркало на плотный картон и украсили раму-осколками ракушек.

 

А это  их общая работа- применение трафаретов с листочками для росписи досочки:

Решили повесить в офисе.

 

6011027_pjechv003new (682x700, 421Kb)

На следующей неделе будет мой самый последний урок по арт-y.

Уже нашли дипломированного специалиста.

Девушки обе заявили, что не хотят больше заниматься просто разукрашками. Хотят продолжать класс со мной, чтоб попробовать выкладывать картинки из камней. Я им это посулила на следуущий урок.

Действительно, забавно получилось, и даже сама я вовлеклась в это дело с головой...

Вот уж не думала, что в плане арт-искусства из меня может получиться преподаватель.

Но, как говорится,любой опыт-ценен, и может ещё не раз пригодиться в жизни.

 

Серия сообщений "Мой род занятий,хобби и всё об этом.":
Часть 1 - Корпоративная американская вечеринка, да и моя работа в целом...
Часть 2 - Обычный, но чудесный день!
Часть 3 - Последний рабочий день в 2016 году
Часть 4 - ''Если ты боишься ада-преврати его в рай...''
Часть 5 - Очень важно любить то, чем мы занимаемся в жизни...
Часть 6 - Прогулка по зоопарку
Часть 7 - Записала фрагмент моего последнего урока на видео
Часть 8 - Светлая память...

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.

Понравилось: 4 пользователям

Lanasof-63   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2017 г. 16:24 (ссылка)
Вы сама радость и доброта здоровья вам удачи и всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 05:50ссылка
Спасибо за комментарий, хотя доброта здесь вряд ли ведущий стимул?! Просто надо было с этим что-то делать...
Макалинская   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2017 г. 22:59 (ссылка)
Не зря говорят: талантливый человек - талантлив во всем! Большое дело делаете, ведь то, что обычному человеку дается легко, для этих деток - маленькая победа, или, даже - подвиг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 00:10ссылка
Это даже не детки, а вполне взрослые люди, с заторможенным умственным развитием. Их уровень оценивается начальной школой,на самом деле девушкам по 23-25 лет.
atlantic11   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 17:32 (ссылка)
Замечательные поделки. И самое главное, что это им приносит радость.
А я у себя дома ракушки использую для инсталляций. Есть маленькие ракушки (привезены с моря), а есть и большие - винтажные, они ещё Сашиной бабушке принадлежали.
конец лета 016 (700x525, 642Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 16:35ссылка
Здорово! Креативно!
atlantic11   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 17:35 (ссылка)
Конечно, сложно на таких фото, в таком ракурсе что-то детально рассмотреть, здесь и бабушкины ракушки, и мои поделки, и просто всякие разные "штучки" и игрухи".
Надо будет подсветку установить.

конец лета 014 (524x700, 630Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
atlantic11   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 17:35 (ссылка)

конец лета 015 (525x700, 647Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку