-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15420
Написано: 22763


Каждый Кристмас я вспоминаю свой приезд в Америку

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 00:40 + в цитатник

 

 
 В конце этого года получается, что я уже 18 лет живу в Штатах.
 
 
 ...Приехали мы в Питтсбург глубокой ночью 23 декабря, 1998 года.(я сама, и мои дети: Илюша-13 лет, Лиза-2 годика).Мой теперь уже бывший муж Robert, а в то время -будущий, сам летал в Москву, чтобы встретить нас, сходить с нами на собеседование в Посольство, а потом и перевезти нас в другую незнакомую Страну...
------------------------------------------
В Посольство США мы пришли 22 декабря, 1998 года,в 7-30 утра, все вчетвером. Была жуткая очередь.Внутрь попали в 8-00.


В здании Посольства запрещается есть, пить, и даже жевать жвачку.
 
Как на беду, я оказалась в списке последних, так как моя фамилия Харитонова-пришлась на конец алфавита.
 
К окну собеседования нас вызвали только в 3 часа дня. Всё это время моя Лиза была без еды. То, что ребёнку 2 с половиной года-никого в Посольстве особо не беспокоило. Общие правила-для всех.
 
Когда Лиза начинала реветь от голода-я уносила её в туалет ,боясь, что нас просто выгонят.Спасением было то, что иногда она проваливалась в дремоту, и тогда я могла немного отдохнуть.
 
После 2-х часов по полудню всё это перешло в какой-то ад... Лизка орала уже в полный голос, уединение в туалете не помогало.
Илья не выдержал первым: он подошёл к постовому милиционеру и упросил выпустить его не улицу на пару минут, чтоб добежать до ближайшего пищевого ларька...


 
Так как я была предупреждена о недопустимости пищи в здании Посольства, я, конечно, никаких пузырьков с собой не взяла. Но я была уверенна, что собеседование пройдёт быстро, так как пришли мы в числе первых.
 
Илья смог купить только булку. Раскрошив её на части, размочив и завернув в носовой платок-я сунула это Лизке в рот.
Она начала жадно сосать и тут же приуснула.
О! Это было настоящим спасением, так как в этот момент нас как раз и подозвали к окну.Мы все четверо облегчённо вздохнули, думая, что наши мучения подходят к концу.
 
Но... как бы не так!!!
 
Медосмотр мы проходили накануне, 21-го декабря, в посольском медцентре Москвы.
 
Оказалось, что вместо результатов наших анализов, в конверт были запечатаны совершенно пустые бланки, и отправлены в Посольство.
 
Посол сказал, что не имеет ничего против нашего переезда в Америку, но без мед. осмотра это невозможно.
 
Говорить о том, что это не наша вина, а вина посольского мед. центра-было бессмысленно.
 
 Оставалось 50 минут до закрытия Посольства,когда мы, как ошпаренные, помчались в мед.центр, с орущей от голода Лизкой-на плечах.Метро... пересадка... бегом вверх по экскалатору...
 
Примчались, наконец!!!!!!!! 
 
Но и это оказалось ещё не всё.
 
Сначала я сама объяснила ситуацию в приёмной мед.центра на русском- шикарной девице , с накрашенными ресницами и длиннющими налакированными ногтями.
 
Она равнодушно постучала маникюрными ноготками по столу и вымолвила:
-Приходите завтра! На сегодня уже все врачи свою работу закончили.
 
Тогда не выдержал уже Роберт (всегда невозмутимо спокойный и уравновешанный)-он вдруг стукнул кулаком по столу и сказал, что будет судить мед. центр за халатность,а также разместит эту информацию в интерполе, если завтра потеряет 3000 долларов -за билеты...
 
Вот тут девица зашевелилась. Сразу и врач нашёлся, и наши анализы нашли за пару минут.
 
Обратную дорогу я даже не помню. Всё было как в тумане, помню только как мы заскочили на первую ступеньку Посольства и тут же следом за нами дверь закрыли на тяжёлый крюк.На часах было без двух минут 3.
В кассу за паспортами и визами всё ещё была очередь внутри.
 
Я села на ступеньку со спящей Лизой на руках, Илья притулился к моему плечy и задремал. У меня было уже полное безучастие в душе, ко всему происходящему.
 
Через некоторое время Роберт подошёл к нам с сияющим лицом и готовыми визами в руках.
Я посмотрела на него и первый раз сказала на английском:
-Я не верю в это.
Он улыбался, что-то говорил, подбадривал, но я почти ничего не слышала и не понимала.Перенесённый стpесс поглотил всё вокруг меня.
--------------------------------------------------------------
Когда мы вышли из здания Посольства, Роберт показал рукой на ресторан и сказал, что мы сейчас пойдём туда на обед.Мне было всё равно. Я опять повторила как автомат:
-Я не во что не верю.
 
В ресторане нас встретил лакей в ливрее, поклонившись до самой земли по русскому обычаю. Дорогие бархатные портьеры буквально давили на меня своей роскошью, на стенах висели дорогущие картины, да и контингент посетителей был не из бедствующих...
Невольно пронеслись в моём мозгу события последних лет, когда зарплату учителям в областном городе задерживали на 2-3 месяца, а потом выдавали её туалетной бумагой и канцелярскими товарами.Вспомнились чёрного цвета рожки 3-его сорта, которыми моего отца рассчитали на заводе, тоже в счёт зарплаты.Мы научились из них запекать специальные галеты, заменяющие хлеб, когда денег совсем не было.
 
Нет, я не жалуюсь. Наша ситуация ещё не была самой плохой, ведь у нас был огород, и мы всегда имели хотя б картошку.У других и того не было.
 
Смотрела я на эти сытые довольные лица посетителей ресторана, этого лакея, гнущегося в пол перед каждым таким вальяжным посетителем и... комок подступал к горлу...
 
Контраст был поистине ВЕЛИК!
 
Нашлось в этом ресторане и тёплое молоко для Лизы, и в пасту протёртое мясо.
 
А вот мне кусок в горло не лез...

Я пила красное вино, не закусывая.
Не помню, в какой момент произошла отключка.Стало вдруг так хорошо и ФИОЛЕТОВО.
 
А дальше- только звуки. Отдельно голос Ильи- то на русском, то на ломаном английском.Посапывание Лизки тоже где-то рядом.
 
Ю-Ю-Ю-Ю-Ю-Ю-Ю -это звук электрички.

 Вжы-ы-ы-ы-ы-ы-это в лифте поднимаемся...
 
Потом тишина и покой.
-------------------------------------------
Проснулась оттого, что кто-то тряс меня за плечо. Это был Роберт. Я не сразу поняла, что я в гостинице,  уже утро, 23 декабря, 6 часов утра.Роберт сказал, что детей уже поднял и накормил, и через полчаса за нами приедет такси в аэропорт
Передо мной стоял столик с завтраком, накрытый по последнему писку моды с возвышающимся ананасом посередине.
 
 
Это в конце декабря!!!
 
Я снова тупо повторила:
 
-Я не верю в это.
 
В последний раз я снова повторила то же самое, когда наш самолёт шёл на посадку в Нью-Йорке.

-Я не верю в это.
---------------------------------------------
 
Следующий перелёт до Питтсбурга был менее 2-х часов.Дальше Роберт ещё час вёл машину, которую оставлял на парковке в аэропорту.

Было 2 часа ночи и нам казалось, что мы попали в сказку, в нереальность.



Все дворы в округе переливались кристмаскими огнями и декорациями.


Лизка таращила глазёнки и даже думать забыла о сне...




--------------------------------------------
 
И вот прошло 18 лет.

Те же огни на Кристмас, те же декорации, но уже ничуть не удивляют. Стали чем-то привычным. Частью здешней жизни.

 
И это наш 18-й Кристмас в Америке.
 

Серия сообщений "Моя иммиграция, или...Я расскажу Вам об Америке.":
Часть 1 - Каждый Кристмас я вспоминаю свой приезд в Америку
Часть 2 - О пищевом сервисе США
Часть 3 - Child Protective Service в Америке, и моё отношение к нему
...
Часть 19 - Темнокожие всё лица...
Часть 20 - Вот и свершилось.
Часть 21 - Разговор с американской прихожанкой, да и об...

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Философские и психологические моменты моей жизни..

Понравилось: 10 пользователям

vit4109   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 04:53 (ссылка)
Все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Yelima   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 05:19 (ссылка)
yes!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 10:26 (ссылка)
Жизнь продолжается, всё меняется, и дай Бог к лучшему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 17:21ссылка
безусловно!
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 18:05 (ссылка)
Елена! Как замечательно вы излагаете!Читаешь на одном дыхании!!!С наступающим праздником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2017 г. 20:18ссылка
И Вам-новогоднего настроения!
Лидия_Кошевец   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 14:38 (ссылка)
Прямо рождественская история...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2017 г. 20:17ссылка
Скорее, история жизни...
alla_sumeny   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 03:59 (ссылка)
Лена, хорошо, что тебе попался такой супруг - настоящий мужчина, умеющий постоять за себя и интересы своей семьи. Бюрократия непробиваема и отступает только перед силой и бесстрашием. Но ведь твой муж - гражданин свободной страны и поступил соответственно. Далеко не все люди у нас готовы так отстаивать свои права. Они будут тихонько друг другу жаловаться где-нибудь на кухне, но даже в ЖЭК никогда не пойдут с заявлением.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку