-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Фиолетовое платье-аранами

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 15:55 + в цитатник

 

Вязала не из новой пряжи смешанного состава.
В русском журнале был показан свитер с таким узором, я решила связать платье.

 


Очень было красивое и тёплое изделие. Поносила 3 года и поправилась.Переслала племяшке. Говорит, что носит.
 


Осталась память на фотографии.

Серия сообщений "мои дизайны":
Часть 1 - Рамы для зеркал из осколков ракушек.
Часть 2 - Прихватки или вязаные картинки?
...
Часть 33 - Жилет с аппликацией ''ОВЕЧКИ''
Часть 34 - Три изделия из пряжи одного и того же цвета
Часть 35 - Фиолетовое платье-аранами
Часть 36 - Кардиган и 2 другие мои работы.
Часть 37 - Носки-чувяки из чистой шерсти
Часть 38 - Продолжаю...
Часть 39 - Колготки на двух спицах. Видео МК

Рубрики:  вязание спицами
Мои работы(часть-2)

Понравилось: 8 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 21:08 (ссылка)
Очень красивое
Ответить С цитатой В цитатник
полина40   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 17:07 (ссылка)
Мечта ,а не платье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 21:36ссылка
Это было 9-10 лет назад, когда у меня ещё фигура была более-менее... Теперь я уже ''выросла'' из этого платья
полина40   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 21:23 (ссылка)
Хорошо, что есть наследники!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку