-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Три изделия из пряжи одного и того же цвета

Среда, 16 Ноября 2016 г. 17:41 + в цитатник

 

Так случилось, что у меня оказалось 3 поношеных свитера приблизительно одного и того же цвета.
Два из них я купила в секонд-хенде:один очень тонко и мелко связаный, акриловый из одной тонкой нитки; второй из многослойной нити:акрил+нейлон в 6 сложений.
Оба я аккуратно распустила, намереваясь связать себе тоненькую юбку-гадэ.

И тут мне моя знакомая подкинула ещё один свитер- из махровых ниток...

Первое изделие было всё же-ЮБКА. Она полностью вышла из двух тоненьких свитерков, пряжу от которых я смотала вместе.

 

 

6011027_64fc72d89d07t_1_ (351x273, 23Kb)


Из махрового свитера я решила попробавать связать шарф-палантин. Узор сама выплела (не претендую на его авторство, таких узоров-много),однако он появился у меня не из журнала.

Специально вязала вот такими огромными квадратными дырками, чтоб шарф был как можно легче.
 




Надо сказать, что тот махровый свитер весил не менее килограмма...

Ниток ушло в палантин примерно 2/3 от свитера .
----------------------------------------
Оставшиеся ниточки от всех 3-х свитерков я сложила вместе аж 3 раза! и получила толстенную нитку.
Хотела попробовать вывязать узор ''воздушные шары'' ввиде большого круга (даже уже не помню за какой надобностью?!), но неожиданно получилась забавная детская шапочка. Я назвала её ''Чебурашка''.


 Максимке тут ещё нет полтора годика.
Шапочку он носил 2-3 сезона. Все на неё обращали внимание, когда мы ходили в детскую поликлинику. Даже ''рецепт'' просили.
-------------------------------------------------
Вот такие повязалки из прошлого.
P.S.-Иногда, комбинируя пряжу в различных вариантах, можно получить совершенно разные изделия.

Серия сообщений "мои дизайны":
Часть 1 - Рамы для зеркал из осколков ракушек.
Часть 2 - Прихватки или вязаные картинки?
...
Часть 32 - Пончо цвета льна,связанное коллажем аранов
Часть 33 - Жилет с аппликацией ''ОВЕЧКИ''
Часть 34 - Три изделия из пряжи одного и того же цвета
Часть 35 - Фиолетовое платье-аранами
Часть 36 - Кардиган и 2 другие мои работы.
Часть 37 - Носки-чувяки из чистой шерсти
Часть 38 - Продолжаю...
Часть 39 - Колготки на двух спицах. Видео МК

Рубрики:  вязание спицами
Мои работы(часть-2)

Понравилось: 9 пользователям

Ниноччка   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2016 г. 17:50 (ссылка)
Замечательно! Особенно юбочка мне понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2016 г. 18:00 (ссылка)
Красиво получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку