-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Хеллоуиновские воспоминания...

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 19:22 + в цитатник

Когда дети были маленькие, всё время праздновали. Теперь нужда отпала.

 
 
 
 
Хочу просто собрать все хеллоуиновские воспоминания в одном фотоальбоме.
Максинкин первый Хеллоуин. Ему тут 10 месяцев.
-----------------------------------------------------------------------------
 

Тут Максу-полтора, а Лизе 11 лет. Он-телетаби, а она нарядилась смертью.


Пошли собирать сладости по посёлку.


 



----------------------------------------------------------------------------
Тут мой старший сын нарядился Монстром-кровососом, а Лизаветка-Бабочка


-----------------------------------------------------------
Название этого костюма Лизы я забыла. Такие девушки-патриотки машут флажками в колоннах...Забыла!?


--------------------------------------------------------------------
Очаровательный мышонок. Ему 2.5 годика тут.




-----------------------------------------------------
Ещё не могу найти фото Лизы в цыганском костюме. Поставлю позже.
---------------------------------------------

В прошлом году  я ещё раздавала сладости соседским детям, а в этом году уже нет желания.

Свои выросли и не хотят больше хеллоуинить.

 

Серия сообщений "фотоальбомы.":
Часть 1 - Фотоальбом ''Ностальгические струны.''
Часть 2 - Свадьба старшей племянницы Ани
Часть 3 - Хеллоуиновские воспоминания...
Часть 4 - Фотографии моей повседневности (Дорога, ведущая к дому.Часть1)
Часть 5 - Фотографии моей повседневности (Oкрестности наши. Часть2)
...
Часть 21 - Макс и я.
Часть 22 - Воспоминание об отпуске-в фотографиях.
Часть 23 - Мужчины жизни моей... тоже кошатники, как и я.


Понравилось: 5 пользователям

У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 20:53 (ссылка)
Мне не понятен смысл этого "праздника". Как ни пыталась, не нахожу. Бог говорит: "Изберите жизнь", - но люди избирают смерть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 21:29ссылка
Это просто чужая культура. Я тоже глубоко не внедрялась, но детей удержать дома невозможно, когда все вокруг хеллоуинят.Для них это просто сказка со злыми духами.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 21:34ссылка
Как хорошо, что дети подросли и отошли от этой, извините за резкость, гадости. Вчера я была у своих внуков, они живут в получасе ходьбы от меня. Дочь, их мама то есть, купила точно такую же маску, как здесь на одной из фотографий. И костюм младшему с черепом и костями на спине. Меня это очень расстроило, и я резко высказалась по этому поводу. Внуки просто делают то, что делают все вокруг. Но дочь! Она же взрослая, зачем домой нести эту гадость?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 21:42ссылка
Не переживайте Вы так! В жизни каждый из нас грешит куда больше, чем просто поддаться общему ажиатажу и переодеться в костюм нечисти! Придёт время- внуки подрастут и будут уже сами принимать осмысленные решения. Вот мои уже нахеллоуинились, сами больше не хотят?!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 21:43ссылка
Я своим уже объяснила, что Бог даёт нам жизнь, а сатана сеет смерть. Выбирайте. Мне за дочь страшно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 21:49ссылка
Значит, будем в старости замаливать свой грех.Мы все так поступем: сначала грешим по молодости, по глупости, а потом-замаливаем.
Знаете, есть такая пословица: ''Я бы и рада податься в Рай, да грехи больно сладкие...''
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 21:57ссылка
Этот Хеллоуин для меня даже не искушение, а скорее подкрепление желания бежать к Богу.
я_а_ли_на   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 22:03 (ссылка)
Да простят меня ВСН БОГИ!!!! НУ К ЧЕМУ ЭТОТ РАЗГОВОР, КТО ТО ВЕРИТ В БОГА,А КТО ТО ВЕРИТ В БОГОВ ПРИРОДЫ, БУДДУ,ИНОПЛАНЕТЯН... ВСЕХ ЖЕ НЕ БУДЕТЕ ОСУЖДАТЬ.
ДА И НЕ ЭТО Я ХОТЕЛА СКАЗАТЬ.
МОЛОДЕЦ,ЧТО РЕШИЛА СОБРАТЬ ВСЕ В ОДНОМ АЛЬБОМЕ! БУДЕТ ЧТО ВСПОМНИТЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2016 г. 05:55 (ссылка)
Мои внуки тоже раньше наряжались и за конфетами ходили и дело не в вере,а просто смешной праздник,детям в радость,сейчас,по-моему,никто уже не внедряется в дебри,откуда и что пошло.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку