-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Мой взгляд на ЭКО.

Среда, 27 Июля 2016 г. 00:51 + в цитатник

 

Многие скажут, что ребёнок из пробирки-это в чистом виде достижение современной научной медицины и больше ничего...

Однако... стоит всё же задуматься: почему у одних это получается в 40 лет, и иногда с первого раза? А у других в 25- не получается с 5-6 попыток и более?Такой ли уж чисто механический процесс стимуляции гонадотропинами,или всё же есть какое-то предначертание свыше?


И почему из миллионов разных комбинаций сперматозоидов и яйцеклеток именно считанные ЕДИНИЦЫ находят вход в этот мир? Ведомо ли это чьей-то сверьестественной рукой, или совершенно стихийно?

 

 

 

 

Через собственный опыт я пришла к выводу, что всё-таки это на грани реального и мистического...

 

Когда идёт операция на какой-либо орган человека-это понятно... всё можно чётко рассчитать- и достичь результата.

Но там, где речь идёт о зарождении души человека... тут медицинские манипуляции не всегда играют первостепенную роль...

 

У меня было 3 попытки ЭКО-в 38, в 39, и в 40 лет.

Уж очень нам с мужем хотелось совместного ребёночка.

 

Первых 2 раза мы лечились в Самаре, последний раз-в Екатеринбурге, в клинике ''Партус.''

 

На первый раз прижились 2 эмбриона, но на 5 неделе всё закончилось...

 

Второй раз-полная неудача.По одному тому как доктор досадливо качал головой во время подсадки-я уже поняла, что ничего не получится.

 

Решили поменять клинику и попытаться в последний раз.

 

И доктор Кузнецов, по сути, совершил чудо!

 

Всё получилось в полных 40 лет и я стала мамой почти в 41! Сейчас моему ''мальчику из пробирки''-11 лет.

 

В прошлом году я рассказала ему о его чудесном пришествии в Этот Мир.Он очень долго удивлялся и решил, что он-МИРИКЛ! (необычное явление, мистика).

 

...После 2-х попыток мы уже решили было отступиться. Возраст-не тот, да и было уже 2 детей(у меня), у мужа только приёмные дети.

 

Даже не знаю почему-но решила я об этом у батюшки в церкви спросить.Много тогда вопросов ему задала. И он меня тоже спрашивал...Сказал, что лечиться и просить дитя у бога-это не грех.Причастил меня по всем правилам. А потом сказал-''Попытайся в последний раз. Третье прошение к богу-самое сильное и самое выстраданное. А уж если в третий раз не даст-больше не пытайся.''

 

И вот решились в последний раз. Это были наши последние деньги, и наши последние годочки...(в плане возраста).

 

И, как ни странно, всё в этот раз произошло совершенно по-другому.

 

Обычно, доктора всегда ориентируются на прежние схемы стимуляции, как бы учась на неверном опыте, и что-то усовершенствуя в этих схемах...

Этот доктор сказал, что не будет опираться ни на какие схемы, будет верить только моим анализам.И ещё сказал, что анализы у меня идут не по стандарту с моим возрастом...Созвал консилиум врачей, посоветовался и решили меня простимулировать совершенно иначе...

 

 

 

 

 

И опять мне стали сниться странные необьяснимые сны...

 

Примерно на третий день стимуляции вижу сон: летают две мошки вокруг моего лица.Совсем малюсенькие, никак не могут выбрать место на моём лице-куда сесть.

На следующий день было УЗИ, которое показало, что 2 фолликула начали созревать. Тот же самый сон несколько дней подряд. Только одни мошки-малюсен;кие и пронзительно так пищат, а другие-тяжёлые как будто шмели, густо так ''басом'' жужжат, летать им тяжело...

 

Наступил день изьятия клеток. Была подобщим наркозом, ничего не чувствовала, но в момент просыпания-опять гудение шмеля-в самом ухе и вдруг какой-то щелчок-и шмель тот замолчал.Как будто лопнул.Через несколько часов мне сообщили результат-9 клеток было изьято, через час одна клетка погибла, осталось 8...Сказали, что реультат с эмбрионами скажут завтра.

В ту же ночь-снова шмели летают вокруг моего лица. Щёлк,щёлк, шёлк... и это сопровождается каким-то пронзительным и обиженным писком... Я сосчитала-3 раза.

На утро сказали, что 5 эмбрионов соединились. Через 2 дня- 2 из них остановились в развитии.Перенесли мне все 3 эмбриона.

 

Первое УЗИ уже дома показало имплантацию 2-х эмбрионов, но на 5-й неделе один из них-отошёл.

 

Так и родился один сын.

 

------------------------------------------------------

 

А что ещё удивило меня в этой истории-так это то,что в кабинете врача стояла икона Николая -чудотворца.И сам он тоже оказался Николаем, чудо творящим.И стимуляция была нестандартная,и эти странные сны...

Первые 2 раза мне вообще никаких снов в Самаре не снилось.И то, что с батюшкой поговорила и причастилась именно перед третьей попыткой...


Неужели бывает так много случайных совпаденй для одного только случая?


Потом я уже беременная ходила снова в ту церковь, к тому же батюшке.Он мне на этот раз ещё другую мудрость сказал:

-Если господа молить долго, то всё равно даст рано или поздно, но вот в чём-то тебе и отдать придётся, и потерять...Будь готова к большим испытаниям,в этой жизни не только брать, но и отдавать, и лишаться нужно уметь.


Жутко тяжело я сыночка вынашивала, чуть с душой не рассталась.Не буду описывать все подробности,но до 36 недель я еле-еле докарабкалась...

потом болел ребёнок, потом мы финансово чуть было не разорились. Еле дом сохранили...Потом муж заболел.И у самой у меня после всех этих стимуляций здоровье тоже пошатнулось.Щитовидка моя не выдержала такого напора гормонов.

А гормоны в организме работают как медленно действующая бомба...первые месяцы или даже год Вы можете ничего не чувствовать, а вот потом начинаются муки ада...перепад настроения, депрессия,фобии,пропажа аппетита или, наоборот, его неуёмность,некоторые органы выходят из строя...


Пока всё окончательно наладилось и утряслось в моей жизни, наверное, лет 5 прошло.

---------------------------------------------------------------------
Хочу сказать всем молодым женщинам, которые решились на ЭКО-будьте готовы к потерям, страданиям(как физическим, так и душевным),учитесь не только брать, но и платить, отдавать что-то взамен.ЭКО-это не просто медицинская процедура.Это намного серьёзнее, чем мы думаем...


И всё-таки... желаю каждой матери-держать ребёночка на руках! Потому что важнее этого назначения женщины-вообще ничего на свете нет!

------------------------------------------------------------------

 

Мы с Максимчиком.2013.

 

6011027_image_3maximme (441x700, 104Kb)

 

Серия сообщений "Мистика,cны,- в моей жизни.":
Часть 1 - Вера в потустороннее, или атеизм?
Часть 2 - Реальная история из моей жизни,или рассуждение о том -есть ли жизнь после смерти?
...
Часть 6 - Чисто женская тема...
Часть 7 - Мистический рассказ ''МЫЛО''.
Часть 8 - Мой взгляд на ЭКО.
Часть 9 - ''Разбуди её!'' (страшная история)
Часть 10 - На грани реального...
...
Часть 17 - И снова странный сон-о рукоделии.
Часть 18 - Рассказ в рассказе.(Сон или явь?)
Часть 19 - Жизнь так непредсказуема...

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

vit4109   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 03:10 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 06:49 (ссылка)
Каждому в этой жизни своё испытание. А сынок симпатичный!
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 09:24 (ссылка)
Что могу сказать?Счастье наше в детях,ну никак без них.
Вот у нас трое детей.У старшей дочери недавно родился пятый ребенок.Ни у меня,ни у неё проблем с зачатиями не было.
А вот средняя дочь 7 лет после замужества не беременела.Лечили от бесплодия,3 раза прошла искусственное оплодотворение-ЭКО,но каждый раз на 8-ой неделе плод замирал.И прерывали беременность.
Врач посоветовал отдохнуть год,потом всё сначала....
А через пол года она забеременела сама! И родила девочку.Потом через 1 год и 3 месяца мальчика.
Сейчас им 9 и 8 лет.
Кстати,здесь на аватарке я именно с этой внучкой-ей тут год.
Вот так в жизни бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 15:02ссылка
Удачи! Счастья! Любви!!! И чтоб детки здоровенькими выросли!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 15:12ссылка
Спасибо,и вам того же!
Лидия_Кошевец   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2016 г. 13:38 (ссылка)
А моей знакомой сказали примету, когда она уже отчаялась забеременеть: возьми приемного ребеночка, они с мужем так и сделали. И уже через год родили дочку сами. Без всякого ЭКО. Господь все видит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 13:40ссылка
Всё верно! А ещё говорят, когда женщина начинает ухаживать за ребёнком-гормоны в организме начинают прогрессировать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку