-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


из кулинарного опыта других мастериц!

Суббота, 09 Июля 2016 г. 21:43 + в цитатник
Цитата сообщения Чудесныйдневник Заготовки. Что нужно обязательно сделать этим летом

Пишу, чтобы напомнить себе)))

5704230_CAM00947 (525x700, 232Kb)

Может, кому-нибудь еще пригодится.

Это несколько прошлогодних моих открытий, которые просто обязательно нужно повторить этим летом

1. Овощное соте. Замороженное

В прошлом году я тушила овощи, а потом тушеные раскладывала в порционные формочки из специальной фольги. В них можно разогревать в микроволновке.

Оказалось очень-очень удобно. Зимой достаешь такую формочку, разогреваешь и съедаешь как гарнир. Летом потратил немного времени на приготовление, зато зимой - раз-два - и готово

2. Свежие кабачки для оладий.

Провела эксперимент в прошлом году : один кабачок натерла на терке, отжала сок и заморозила. Зимой достала, разморозила, добавила муку, соль, яйцо и сделала кабачковые оладьи. Супер!! Вот так зимой можно есть как летом  оладьи из свежих кабачков)))

3. Вяленые помидоры.

5704230_SAM_0494 (700x525, 366Kb)

Вяленые помидоры-  это нечто. Я вообще - помидоро-маньяк. Помидоры обожаю в любом виде. Но вот вяленые никогда не ела, хотя и слышала о них много. Но готовые они очень дорогие. Оказалось, что готовятся они элементарно. Усыхают, правда, сильно. Но это такая вкуснотищаааааа!!!

Признаюсь, что мои вяленые помидоры не дожили не то что до зимы, неделю не прожили, я их все слопала))))

4. Замороженная зелень

Думаю, никому я Америку не открою, но именно такой способ хранения зелени мне теперь нравится больше всего

5. Порционная томатная паста

Вернее, это не совсем паста, а просто помидорное пюре. Очень оказалось удобно замораживать порционно, чтобы хватало на один раз такое пюре. Я замораживала в силиконовых формах, а потом ледышки складывала в пакеты. Зимой достал одну ледышку из морозилки, и - в суп)))

6. Заготовка для грузинской яичницы

5704230_SAM_4347 (700x525, 94Kb)

Почему-то дома мы называем такую яичницу грузинской... Чтобы ее можно было готовить круглогодично, я делаю такие заготовки : болгарский перец, помидоры и зелень нарезаю, порционно укладываю в пакетики и утрамбовываю такие пакетики в морозилку. Зимой бросаешь такую заготовку на сковородку, тушишь, а потом добавляешь яйца.  Беру специально желтый перец. Тогда яичница получается яркой и разноцветной)))

Конечно, для таких заготовок нужна большая морозилка. И она у меня теперь есть))) Мечтала о большой морозилке много лет, и зимой она у нас появилась. Пришлось, правда, поставить ее у мамы, так как у меня места нет. Но сгонять к маме и взять, что мне надо - не проблема..

А что интересненького замораживаете вы? Поделитесь)))

 

Серия сообщений "Заготовки, консервация":
Часть 1 - Наивкуснейшие маринованные огурчики. Делюсь рецептом
Часть 2 - Наши заготовки на зиму
Часть 3 - Заготовки. Что нужно обязательно сделать этим летом

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку