-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Чисто женская тема...

Среда, 29 Июня 2016 г. 20:04 + в цитатник

 

 
Никогда не думала, что решусь заговорить на эту тему...
Однако, чем эта тема хуже или лучше других тем?
Грешна...
сделала по молодости 2 аборта-один мини, другой-нормальный, на сроке 10 недель.Тогда ещё жила в России.
Первый раз после первого сына.Ему было только 9 месяцев, просто испугалась нагрузки, думала, вдруг не справлюсь.Муж тогда калымил на Севере, от него помощи физической не было никакой,только материальная.Это был мой первый год работы в школе, поступила заочно в институт.
Вообщем, решилась на избавление.Было мне тогда 23 года.В тот момент мне казалось, что ничего особенного не происходит, в конце концов ВСЕ так делают.
 
6011027_1373427868 (327x242, 12Kb)
 
Однако, прошло несколько недель и меня начали мучить ночные кошмары...Три раза подряд я видела тот же самый сон: как будто я лежу в постели,в своей комнате, а напротив-окно.Подхожу я к окну, чтоб открыть штору-а на подоконнике стоит малыш, примерно годовалый,совсем голенький мальчик-и тянет ко мне свои ручонки.
 
 
Я с криком просыпаюсь... И так 3 раза подряд.Один и тот же сон.Дошло дело уже до истерики.Я боялась засыпать.Потом по наущению старушки-соседки пошла в церковь и поставила свечку за упокой младенца внутри утробы.
После этого всё прошло.
 
Думала, что больше никогда в жизни так не поступлю.Но... жизнь полна сюрпризов, а иногда-неожиданных и страшных.
Мой муж погиб при выполнении служебного задания (вообще мне везло как утопленнице: жених погиб, муж...)У меня был срок 8 недель.Я уже встала на учёт. Но куда было плодить нищету маме-одиночке??? Было это начало лихих девяностых.У меня даже квартиры своей в тот момент не было,я жила с родителями и сыном?!
Пока прошли похороны, то да сё...срок перевалил за 10 недель.Конечно, пришлось дать взятку врачу.
Оказалось, что я была беременна двойней.
Боже мой! Лучше бы тот доктор мне этого не говорил!Что опять начало твориться с моей психикой! 
Опять один и тот же сон 
вижу, но уже другой: как будто стою я возле загона для овец(он-круглый как цирковая арена; и нет ни входа, ни выхода в тот загон)-а по кругу бегают 2 белые кудрявые овечки.Бегут изо всех сил, а выход найти не могут, языки высунуты, устали до смерти, а остановиться никак не могут.
Опять с диким криком просыпаюсь... И так несколько ночей подряд.
Пошла опять в церковь со слезами, поставила свечку за упокой младенца.В эту же ночь вижу опять сон: бегает одна маленькая овечка по круговому загону и блеет так жалобно...
Пошла снова в церковь, поставила ещё одну свечку, исповедалась у батюшки. Только тогда отпустило.
 
Время идёт, постепенно раны затягиваются.Через 4 года я снова вышла замуж.А ребёночка нет и нет...полтора года-нет, два года, два с половиной...Потом всё же сжалился господь.Но эти бесплодные годы-были мне наказанием, a также прохождение через жуткую боль медицинских процедур и обследований.
 
Сейчас я живу в Америке.
Хочу рассказать о том, что в этой стране отношение к абортам совсем другое.Наверное, отчасти потому, что бесплодия тут больше.Причём как у женщин, так и у мужчин.Многие пары стоят в очередь на усыновление иногда по 10 лет.Но не только поэтому.Просто это считается здесь ОЧЕНь большим грехом.К примеру, если здоровая зрелая и замужняя женщина пытается сделать аборт-сам врач гинеколог будет смотреть на неё с презрением и осуждением.Вас буквально замучают звонками и уговорами-ОСТАВИТь ребёночка и отдать на усыновление.Вам будут звонить и наносить визиты различные гуманные и духовные организации, Вас ''протащат'' через несколько разных видео,демонстрирующих аборт во всём его страхе (без этого просто не сделают!),и, наконец, доведут Вас до того, что Вы этого ребёночка родите.Вот так!
 
Спустя годы, я очень жалею о содеянном и хочу дать напутствие молодым: никогда этого не делайте! Подумайте сто раз, прежде чем забеременеть! Мало того, что Вы убиваете чью-то неродившуюся жизнь! Аборт наносит непоправимую травму Вашей женской психике.Эта травма способна проявляться не сразу после аборта, а годами позже. Вас не оставляет чувство вины и греха, и порой, Вы не знаете что с этим делать.
 
Если б я могла вернуть время назад...всё было бы иначе в моем жизни в этом вопросе.
 
 
 

Серия сообщений "Мистика,cны,- в моей жизни.":
Часть 1 - Вера в потустороннее, или атеизм?
Часть 2 - Реальная история из моей жизни,или рассуждение о том -есть ли жизнь после смерти?
...
Часть 4 - История с моей соседкой.
Часть 5 - Общение с потусторонним миром через сны.
Часть 6 - Чисто женская тема...
Часть 7 - Мистический рассказ ''МЫЛО''.
Часть 8 - Мой взгляд на ЭКО.
...
Часть 17 - И снова странный сон-о рукоделии.
Часть 18 - Рассказ в рассказе.(Сон или явь?)
Часть 19 - Жизнь так непредсказуема...

Рубрики:  Разные статьи,обзоры,подборки.


Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

lapatylechka_LILI   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 20:58 (ссылка)
Серьёзная тема. Даёт Господь дитя, даст на него и пропитание. Так говорила моя бабушка, мать 7 детей и 5 приёмных.
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2016 г. 17:15 (ссылка)
это ужасно.. и не могу сказать, что отношение к матери, принявшей решение за аборт, в Америке можно назвать толерантным. не говоря уже о лояльном или нейтральном.. по-моему это все только увеличивает количество попыток самостоятельно убить ребенка внутри и, таким образом, вредит многим молодым девушкам, залетевшим по глупости, что в Америке частое явление...

у моей матери было 6 абортов. почему? отец не любит презерватива. аборты были между мной и моей сестрой. у нас разница как раз 6 лет...
я абортов боюсь) так что... 0.
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 01:26 (ссылка)
А я желаю всей душой
Тебе почаще улыбаться,
Быть весёлой и простой.
Чтоб все вокруг тебя любили
И вспоминали в трудный час.
Ну, в общем, будь такой же милой,
Такой же умной, как сейчас!
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия_Кошевец   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 14:37 (ссылка)
Охохонюшки, разбередили... Молодые мы глупые, думаем не упустить бы возможности. А прозрение и осознание приходит только с годами, когда жизнь побьет нас как следует. Я, глядя на своих двоих замечательных детей, тоже локти себе кусаю: а насколько лучше было бы, если бы их было шестеро или семеро (две двойни и один мини). В наше время узи не было, а то бы, может, и не решилась. После второй - кровотечение и эксперпация матки. В 34 года - бесплодие. Дура я, дура, как я себя ругаю!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 14:48ссылка
Молитесь, Лида, если даже не в церкви, то в глубине души...И ещё занимайтесь милосердием-отдавайте детские вещи малоимущим.Станет легче. По себе знаю.Тут наша вина только частичная. Во-первых, менталитет был такой: ВСЕ так делали.А во-вторых,в те времена в аптеке никаких противозачаточных не было. Это называлось-'' Как хотите, граждане, так и контролируйте свою рождаемость.''
Ева_Алмазова   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2016 г. 09:15 (ссылка)
Как жаль, что мы умнеем не сразу...
Ответить С цитатой В цитатник
Yelima   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2019 г. 19:41 (ссылка)
Очень жаль, но исправить прошлое невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку