-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Корпоративная американская вечеринка, да и моя работа в целом...

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 22:23 + в цитатник

 


В России я была учителем музыки, а тут, в Америке, работаю воспитателем (наставником) для взрослых людей с различными ментальными и физическими отклонениями.Моя часть-это их музыкальный досуг и рукоприкладное искусство.

Хочу Вам сказать, что понятие ''ментальное отклонение''-очень условное.Есть люди, которые вообще не говорят, но прекрасно всё понимают. А есть среди них и настоящие таланты.Поговорив с ними, вы ни за что не поймёте, что с ними что-то не так... и лишь только специальные тесты это показывают, или один-единственный приступ эпилепсии в году. А в остальном, это вполне нормальные люди в плане человеческого общения.

Корпоративные вечеринки наш босс организовывает для нас для всех вместе.И очень даже классно и весело бывает! Все пляшут, угощаются и беседуют.Только они(вечеринки) однозначно безалкогольные.
Таким людям алкоголь противопоказан.Ну, да это не большая беда.На таких корпоративах обязателен юмор, культурно-развлекательная программа.

Вот примерно так:

 

 

 

 




---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Я с моими учениками по музыке.Очень музыкальные парни! На этой вечеринке они пели дуэтом.

 

 
 
А ещё мы очень любим все вместе(воспитатели и подопечные) гулять в парках,ходить в зоопарк, развлекаться в бассейне и в бойлинг-клубах.
Получается, что мы не только помогаем людям с отклонениями , но и для себя и для души имеем время тоже.
 

Ричард всё время хочет меня поцеловать (смотрите справа), но очень болен, бедняга.


Я-в центре, за темнокожей девушкой.




Один из подопечных-Паул,наслаждается тортом, в честь его ДР.



Мой коллега-Мистер Ондрий Джонс помогает своему воспитаннику прокатиться на летней горке.



Другой мой коллега-мистер Тай(в середине) и два его воспитанника- в парке.




Мы с подопечной Ангелой.Очень талантлива в плане рукоделия.




Мой босс-мистер Рид. Он и организовал этот центр дневного досуга для людей с проблемами.Теперь они проживают свою жизнь вполне полноценно.



Моя коллега-мисс Сатэрра.Она-искусствовед.



Я-в голубой вязаной кофточке.



Моя коллега-Лори Шривер. Золотой души человек!



мой непосредственный мэнеджер Айрин Мутомбо.

 
Очень я горжусь своей работой!

Серия сообщений "Мой род занятий,хобби и всё об этом.":
Часть 1 - Корпоративная американская вечеринка, да и моя работа в целом...
Часть 2 - Обычный, но чудесный день!
Часть 3 - Последний рабочий день в 2016 году
...
Часть 6 - Прогулка по зоопарку
Часть 7 - Записала фрагмент моего последнего урока на видео
Часть 8 - Светлая память...

Рубрики:  Разные статьи,обзоры,подборки.

Понравилось: 1 пользователю

vit4109   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2016 г. 03:43 (ссылка)
Замечательная работа , помогать людям!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 05:23ссылка
спасибо за оценку!
Наташа_67   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2017 г. 14:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Мая 2017 г. 18:21ссылка
spasibo. Просто хотела показать местный быт и немного другие расстановки дОсуга в другой Стране. Рада, если мой пост хоть кому-то понравился. K тому же я теперь фиксирую некоторые моменты моей жизни, чтоб не забылось и не стёрлось в памяти...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку