-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2346
Комментариев: 15425
Написано: 22771


Обновление старой кофточки за один вечер.

Среда, 18 Мая 2016 г. 02:56 + в цитатник

 

Здесь, в Америке, я работаю по уходу за пожилыми людьми сразу в 2-х агенствах.Одно из них обслуживает русскоговорящее комьюнити.Все бабульки- наши, бывшие советские гражданочки...Многим перевалило за 90.
Как и полагается, по нашему русскому менталитету-они всё время пытаются меня хоть чем-то отблагодарить.
Вытаскивают ''подарки'' из своих столетних сундуков ввиде старых скатертей,подушек и всяких разных кофточек, некогда очень модных (по их словам).

 

 

 

Я их ни в коем случае не осуждаю, наоборот,очень благодарна за уважение и заботу.Вполне можно понять людей, переживших войну.Они привыкли экономить,дорожить даже самым малым в жизни. У большинства из них не было больше одного-двух платьев в гардеробе.Поэтому им кажется,что одарив меня подобным образом-они делают мне большую честь и пребывают в полной уверенности, что вещи эти мне непремено ещё пригодятся.Я не отказываюсь, чтоб не обидеть людей.И даже очень благодарю.А потом стараюсь найти им, ну, хоть какое-то применение.

 

Вот такую кофточку не так давно я получила в подарок от моей клиентки(которой  92 года.)

 

 

 

Кофта оказалась жутко растягушечная.Низ болтается, да ещё и закручивается,а горловина вообще...нежно соскользнула c плеча,и кофта упала на пол.

 

Бабуля-клиентка прокомментировала:

-Будешь носить под свитер, чтоб никто не видел, просто для тепла.

Спорить было совершенно бессмысленно. Кофту забрала в надежде распустить её на пряжу.Но придя домой-разочаровалась.Кофточка была не связаная, а скроеная; и обмётанная по швам.

 

Решилась на последнее:обвязала горловину и низ обычной платочной вязкой.Померяла...и как ни странно,но кофта приобрела форму.Нитки удалось подобрать точь-в-точь такие же по цвету.

----------------------------------------------------------------------------

 

тот клубок, что слева(на фото)-был на полтона светлее кофточки, а тот, что справа-на полтона темнее кофточки.

Соединила нитки вместе,скрутила на веретене и получилось то, что надо.

 

 

 

 

Нитки получились в 2 или даже 3 раза толще, чем на кофточке.Под ''тяжестью'' планки сеточка немного оттянулась вниз, кофта стала длиннее.

 

 Pисунок ''раскрылся'' и стал тоже интереснее.

 

 

На всю реставрацию ушёл 1 вечер.

 

 

 

 

Особенно, если надеть вниз топ контрастного цвета-то даже очень ничего.

 

 

 

 

Вы бы видели восторг той бабульки, когда я пришла к ней на работу в её подаренной и обновлeнной кофточке! Ради одного этого восторга бабули и то уже  стоило возиться с такой вот ерундой!

Рубрики:  вязание спицами
Обновление,переделка старого. Из отходов, остатkov
Мои работы(часть-2)
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

vit4109   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2016 г. 03:51 (ссылка)
Хорошо получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 04:48ссылка
Спасибо Вам за оценку!!смущение!
Наташа_67   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 18:13 (ссылка)
Чудесно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 22:12ссылка
Главное,-старушку порадовала! Остальное даже не важно.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку