-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2346
Комментариев: 15425
Написано: 22771


Сумочка и шраг оливкового цвета.

Среда, 11 Мая 2016 г. 21:04 + в цитатник
 
Связала  комплект. 
 
 
 
 
 
Лучше начать с сумочки.
 
 
 




В основе сумочки-пятиугольник, связанный от центра ,куда я ''вложила'' потом узор с косами.

Соответственно, я связала 2 детали пятиугольников.Ручка-просто''коса'' из 12 петель. (2 отдельные полоски кос-по 12 петель.Потом я их просто сшила вместе.)Между деталями пятиугольникoв отдельно связаная полоска, шириной 7 см.

----------------------------------------------------------------------------------

Вот такой сфантазировала шраг.

cейчас уже не моден расширенный книзу рукав.Но сочетание двух этих узоров , на мой взгляд,-просто замечательное.
Узор ''жемчужный'' и ''букле''-на воротнике и манжетах.


 

 

 
 
Особенно удобно водить машину: не продувает,и не путается в коленках,так как укороченный силуэт.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Как получила такой дизайн:
 
-взяла из журнала выкройку классического жилета моего размера, немного её усовершенствовала, а именно: 1-Вырез горловины сделала немного более закрытым,чем на выкройке, так как шраг мне нужен был зимний, для тепла. 2-немного сильнее сделала внахлёст друг на друга полочки, так как пуговицу планировала огромную, как декоративный элемент.
 
 
 
Слева-мой вариант, справа-выкройка из журнала.

А вот рукав взяла совсем с другой модели и тоже немножkо модифицировала, стараясь подогнать периметр оката рукава -к периметру проймы.




Вообще, в вязании это абсолютно допустимо совмещать разные выкройки.В шитье, наверное, нет, так как в шитье даже миллиметры играют роль...


Обычно я плечики не люблю, мои плечи итак достаточно развитые...но тут мне пришлось припосадить шраг на небольшие плечики(всего два см толщиной),потому что ткань получилась тяжёлая и плотная(почти как пальто) и без зафиксированных плечиков рукав со временем бы опал вниз.



если кто-нибудь захочет попробовать сочетание таких двух узоров-вот они:

1-узор ''жемчужный'' спицами

http://knitt.net/risovaya-vyazka-ili-melkij-zhemchuzhnyj-uzor.html

2-узор'' букле'' на спицах

http://salda.ws/video.php?id=zEkcSBSoabc
только я его вязала плотно.

Серия сообщений "мои дизайны":
Часть 1 - Рамы для зеркал из осколков ракушек.
Часть 2 - Прихватки или вязаные картинки?
...
Часть 17 - Дизайны из далёкого прошлого.(Башмачки французские).
Часть 18 - Как я вязала кимоно в технике пэчворк.
Часть 19 - Сумочка и шраг оливкового цвета.
Часть 20 - Юбочка-плиссе''Колокольчик''- для маленькой модницы.
Часть 21 - Мой новый узор-''Мотыльки на сеточке.''
...
Часть 37 - Носки-чувяки из чистой шерсти
Часть 38 - Продолжаю...
Часть 39 - Колготки на двух спицах. Видео МК

Рубрики:  вязание спицами
Мои работы(часть-2)
одежда-спицами.
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Наташа_67   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 18:20 (ссылка)
Классно получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 22:11ссылка
СпАСИБО! бЫЛО УЖЕ ДАВНО...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку