-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Реальная история из моей жизни,или рассуждение о том -есть ли жизнь после смерти?

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 17:08 + в цитатник

 

 

В 2001 году со мной случилась неприятность-я запнулась ногой за железную лестницу, да так неудачно, что не только сломала мизинец на ноге, но ещё и дислокация произошла.

Конечно, мы сразу поехали в эмерженси рум(типа нашего травпункта для оказания скорой помощи)

 

.Доктор решил,что не стоит возиться с повязками, а лучше сразу вправить палец под наркозом и сделать подшивание.

Спросил меня об аллергии на лекарственные препараты-я назвала новокаин.

 

Доктор дал мне 2 таблетки поркосета.

 

С этим препаратом раньше я ни разу не имела дело.В состав входит морфеин, действует как сильное обезбаливающее.

 

Палец мне вправили, я перенесла это нормально.

 

Только мы отьехали от госпиталя-я вдруг почувствовала,что уши мои глохнут...тяжело стало дышать...

 

А потом вообще начался ад : мне свело пальцы рук и ног, тело скрючило,язык стал западать внутрь.

 

Мышцы полностью неподконтрольны, сказать ничего не могу,ногти посинели.

 

Муж был за рулём, случайно взглянул на меня-и резко развернул машину обратно, к госпиталю.

 

Дальше- темнота...

 

Потом голос, как будто из подземелья (на английском)

 

-Сердечный ритм-8 ударов в минуту.

 

Затем полнейшая темнота. Эту темноту, где нет совершенно никаких ощущений, я б отнесла к обмороку, потере сознания.Такое было у меня несколько раз в жизни-просто кратковременный обморок, а потом приход в сознание.

 

Но на этот раз всё было иначе.

 

После полной темноты, вдруг наступило состояние раннее мной неведомое.

Я ощутила себя чем-то вроде лёгкого целофанового пакета, надутого воздухом и парящего в огромном пространстве, которое просто гнетёт и давит своими масштабами.

 

 

 

6011027_firefly_nebula_by_casperiumd5m5yai (700x437, 54Kb)

 

Первое время кажется, что пространство вот-вот сплющит тебя и раздавит.Вы также не умеете управлять собственным ''телом.'' Вас бросает то стороны, то вверх-вниз.

 

Но проходит некоторое время и Вы уже спокойно и свободно парите в пространстве.

 

Ещё это ощущение можно сравнить с тем, как будто вы плывёте в густой плазме, где можно отталкиваться от сгустков и менять направление.

 

Потом я услышала голоса, которые очень напоминали электронные, неживые.(Такие звуки можно слышать в фантастических фильмах с роботами).

Было ощущение, что эти голоса находятся в миллионах миль от меня, и я должна непременно идти на эти голоса...

 

А потом вдруг меня замотало-закрутило в пространстве,я потеряла управление,почувствовала вирбацию во всё моём ''теле'' .

 

В следующее мгновение я почувствовала, как к моей ''спине'' приставили огромную вакуумную присоску и произошло мощное втягивание меня внутрь чего-то холодного, склизкого и жуткого.(Позже я поняла что это отвратительное было-моё биологическое тело).

 

Всасывание было таким мощным,что сопротивляться этому не было никакой возможности.

 

А назад так не хотелось!

-------------------------------------------

 

Когда я очнулась- лицо моё было всё в слезах.Муж сидел рядом белый, как полотно.

 

Уже потом мне обьяснили что у меня произошла сильная аллергическая реакция не поркосет,вызвавшая сердечный спазм и остановку сердца на 44 секунды.

 

Первое, что я увидела-это как подтаскивали ко мне систему, чтоб качать моё сердце.

 

Доктор сказал, что я везучая! Сама вернулась назад. .А если б начали качать сердце в момент такого возврата, то закачали бы меня-назад...

 

---------------------------------

 

После этого я воспринимаю этот мир немного по-другому..

 

.И ещё появилось такое странное чувство-я боюсь грешить,боюсь совершать что-либо незаконное, потому что уверенна-ответить придётся за всё.

 

 

Разные люди имеют разные видения в состоянии летаргической смерти, но одна уверенность меня уже теперь никогда не покинет: ТАМ ЧТО-ТО ЕСТь...

 

Вот так!

Серия сообщений "Мистика,cны,- в моей жизни.":
Часть 1 - Вера в потустороннее, или атеизм?
Часть 2 - Реальная история из моей жизни,или рассуждение о том -есть ли жизнь после смерти?
Часть 3 - Имеет ли КАРМА много жизней?, или Странное предзнаменование.
Часть 4 - История с моей соседкой.
...
Часть 17 - И снова странный сон-о рукоделии.
Часть 18 - Рассказ в рассказе.(Сон или явь?)
Часть 19 - Жизнь так непредсказуема...

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

МарСер   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2016 г. 17:24 (ссылка)
в жизни дважды испытала нечто похожее - в 13 и в 40 лет, оба раза - при операциях. Эти ощущения не забыть никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
Yelima   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2016 г. 17:34 (ссылка)
Слава богу! Значит,я все-таки на одинока в этом ,и не сумасшедшая.Первое время боялась рассказывать это-людям, так как у нас всё необычное и нестандартное сводится к понятию-НЕНОРМАЛьНОСТь.
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Вторник, 10 Мая 2016 г. 12:00 (ссылка)
Я в своеи жизни дважды испытала нечто похожее: один раз при родах,а второи при операции.Там было такое чувство,которое нельзя описат - так было хорошо,светло и так не хотелос возвращаться...В то время,когда я рассказала покоиному мужу,то он сказал,чтобы ни кому не рассказывала - a можно было угодит в тюрьму.
Ответить С цитатой В цитатник
Yelima   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 14:22 (ссылка)
скорее,можно было угодить в психушку...
Ответить С цитатой В цитатник
Luyda52   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 20:49 (ссылка)
Да, многие такому не верят. Но не верит тот, кто не испытывал подобное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 20:54ссылка
И я не верила,даже подтрунивала над набожными людьми.Теперь испытываю стыд за это.
Анита_Шер   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2017 г. 10:49 (ссылка)
пока не испытаешь такое, многие не верят! я верю, хотя мое ментальное тело никуда не перемещалось....но неприятный случай был, когда у меня лопнула киста на одном яичнике и во время операции не получилось лапароскопией удалить ненужное из за сильных спаек, мне наркоз не добавили, а делали так, что я все слышала о чем говорили и боль была адская. Что бы отвлечься от боли я все время пыталась вставить в разговор свое слово(говорили о собаках и мне хотелось рассказать о своей), а я была с искусственной вентиляцией легких и во рту стояла трубка .... когда ее вытащили я не могла сделать первый вдох...тогда перед операцией уже лежа на столе, отчетливо поняла, что могу не пережить ее и помолившись отдала себя в руки Господа нашего....уже дома написался стих по этому поводу:
Час быка
"Dolor ignis ante lucem" - свирепая тоска перед рассветом

На зыбкой грани хрупкого сознанья
плясали тени прошлого, а страх
холодной струйкой меж лопаток
и отражением в глазах...
Осталось многое. Недолюбила,
не дорастила, не напелась всласть.
Хранитель белыми крылами
прикрыл стыдливо тела часть.
Распятьем руки. К жизни пригвоздила
искусственность дыхания. Закат
взрывал мне легкие тугие
овациями на антракт.
В свирепый час Быка, перед рассветом,
натянут жизни тонкий волосок,
набатом глас: "Дыши! Ты слышишь?!" …
Вдох новой жизни. Эпилог.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Ноября 2017 г. 18:50ссылка
Аж мороз по шкуре, какие стихи получились! Только испытавший может такое написать.

У меня тоже был разрыв кисты на левом яичнике в 19 с половиной лет. Я тогда была в спорте, и неудачно, резко прыгнула с шестом... ещё неделю ходила с внутренним кровотечением, не могли даже подумать, что у молодой девчонки киста дала трещину.
Спас меня молодой доктор интерн,когда меня привезли из общаги с уже холодеющими ногами...он вытащил из меня пробирку чёрной крови и тут же-на операцию!
И тоже после операции было ощущение, что кто-то СВЫШЕ гладит мои волосы и шепчет: ''Ну, надо же, как рано ЭТО случилось!''
Но я выкарабкалась. Хоть яичник и сохранили частично, но гарантии, что я буду иметь детей-врачи не давали. Но я родила троих.
В жизни всё условно и относительно...
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Ноября 2017 г. 19:27ссылка
о да! у меня правый и он со школы ныл и болел приступами, видимо еще тогда киста начала расти. и я терпела минут сорок, потом не выдержала и вызвали скорую, ее ждали то же столько же. потом пока через весь город везли, пока в приемном дело дошло до кресла, мне уже и не так больно было- прокол сделали и сказали, что у нее уже кровь свернулась, срочно в операционную!в общем случилось это около девяти вечера, а в реанимацию без пятнадцати четыре привезли....мы с тобой терпеливые!))))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Ноября 2017 г. 19:34ссылка
О,да! Повезло обоим. Я знала в жизни женщину, которая умерла от разрыва кисты.
лёля_бу   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2017 г. 12:20 (ссылка)
Yelima, я тоже так чувствую себя в этой жизни.
"После этого я воспринимаю этот мир немного по-другому...И ещё появилось такое странное чувство-я боюсь грешить,боюсь совершать что-либо незаконное, потому что уверенна-ответить придётся за всё." А теперь получила еще одно доказательство и подтверждение... Спасибо за откровенность
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку