-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Вера в потустороннее, или атеизм?

Суббота, 07 Мая 2016 г. 05:13 + в цитатник
Как ни странно,но лет так до 22-23 я была упёртой атеисткой.А дальше, лет так до 35-36-ти,- был период сомнений...
Ничего загадочного и мистического в моей детской и отроческой жизни не происходило.
Папа был военным коммунистом, в церковь дорога была запрещена.Но обе бабули всё-таки украдкой таскали меня туда ,на праздники.
Но в бога я упрямо не верила. Я даже подтрунивала над моей бабушкой по линии матери, которая была прекрасной лекаркой и гадалкой.
Люди с высшим образованием ходили к ней лечиться, и за предсказаниями тоже.Она почти никогда не ошибалась. Я себе обьясняла это хорошей бабулиной интуицией и чувствительностью.

В бабушке была цыганская кровь в третьем колене.
В годы войны она лечила детей-отказников, за которых доктора уже просто не брались.Были случаи она выхаживала 6 месячных преждевременно рождённых детей.
Даже когда уже я была школьницей, помню, как родители этих детей приходили к бабушке в гости с благодарностью.
И ещё однажды она мне сказала такую вещь:
-В годы войны я не заходила гадать под любым предлогом-в те дома, чьи сыновья и мужья должны были погибнуть на фронте. Хуже нет-быть злым вестником, или солгать.
 
.Меня это так поразило...
 
 
Однажды баба Анна сказала мне (как бы невзначай), что у меня лучше способности к предсказаниям, чем у моей матери, потому что у меня более глубокое глазное дно.
-Хочешь научу тебя всемy, чего сама умею?
Я открестилась тем, что не верю, и нет времени на ерунду.
 
А ещё она умела лечить травами и .шёпотом. 
 
Помню, как-то у меня был нервный срыв, я плакала и кричала во сне всё ночь.Было мне, наверное 6-7 лет тогда.Бабушка сидела на стуле рядом, раскачивалась, и беспрестанно шептала,шептала...Утром я проснулась как новенькая, как ни в чём не бывало.
 
Годы шли...мне исполнилось 22, я уже два года как была замужем.Пришло время мне стать мамой. Бабушка в тот год сильно заболела.Умирала тяжело, всё просила меня дать ей мою руку и не отпускать 15 минут.
Мне вдруг так стало страшно...за будущего ребёночка. Руку я так и не дала.А потом и вовсе легла в больницу на сохранение.
 
После её смерти было много вещих снов от бабушки .
 
Потеряла я как-то ножницы. Нигде не могла найти.Увидела бабушку Анну во сне, она-то мне и рассказала. Я когда подрезала лук в огороде другой моей бабушки-я положила их на бочку с водой.Возможно, ветер подул-они в бочку и упали. Пошла на следующий день, обеими руками в бочке пошарила-и выловила ножницы. Никогда бы в жизни сама не нашла!
 
 

Следующий сон:-начистили мы  на поминки другой моей бабушки Клавдии-ведро картошки и ещё небольшую кастрюльку.Из ведра вся картошка ушла в дело, а кастрюльку поставили в погреб и забыли про неё.Вижу я во сне бабушку Анну, а она мне говорит::-Картошка-то уже чернеть начала! чего же вы её не пожарите? Меня как будто жаром обдало...Пошла проверить-всё так и есть.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Прошли годы и моя покойная бабуля стала для меня кем-то вроде ангела-хранителя.

Заметила я такую странность: перед дальней дорогой как будто сами ноги меня несут к её могиле.А вот если не схожу-не будет доброй дороги. То деньги потеряю, то вовремя не успею на встречу, то плащ потеряю...

 

Я в мыслях с ней всегда советуюсь и сейчас, когда мне плохо.И не разу ещё меня это общение не подвело.

 

Вот тут я впервые задумалась серьёзно:- верить во все потустороннее, или всё же оставаться атеисткой?

 

Вера,или атеизм?

 

Эх, вернуть бы бабулю сейчас! Обязательно бы нашла время её выслушать и поучиться у неё. Но время тогда было совсем другое...

Серия сообщений "Мистика,cны,- в моей жизни.":
Часть 1 - Вера в потустороннее, или атеизм?
Часть 2 - Реальная история из моей жизни,или рассуждение о том -есть ли жизнь после смерти?
Часть 3 - Имеет ли КАРМА много жизней?, или Странное предзнаменование.
...
Часть 17 - И снова странный сон-о рукоделии.
Часть 18 - Рассказ в рассказе.(Сон или явь?)
Часть 19 - Жизнь так непредсказуема...

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Суббота, 07 Мая 2016 г. 12:24 (ссылка)
Благодарю,прочитала с интересом.
Я,когда жила в русско,жила в Якутии,вот там и я вязала много вешеи и обшивала весь посёлок,а тут уже лень,что-то надо иду и куплю...Вообшем стала лодырь!
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 12:28 (ссылка)
Pozdravljaju s dnjom Rozhdenija!!!
VFL.RU - ваш фотохостинг
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 14:49 (ссылка)
С днем рождения!!!!!!Всего самого доброго солнышко...
Ответить С цитатой В цитатник
Yelima   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 15:08 (ссылка)
spasibo!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку