-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Прорисовка на обоях.

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 17:33 + в цитатник

Недавно пришла к такому выводу:  красящиеся виниловые обои можно не только перекрашивать в разные цвета, но и делать на них отдельные прописовки в пазах и создавать целые орнаменты на стенах. Это оживляет дизайн, создаёт неповторимость интерьера.Также можно использовать прорисовку, если вы хотите сделать плавный переход от одного цвета-к другому на обоях.

Правда,повозиться придётся.Сначала надо тонкой кисточкой прокрасить хорошенько пазы(углубления).На первый раз это получится грязно,так как невозможно не вылезти за пределы пазов, если делать это вручную.

------------------------------------------------------------------

Итак, я взяла 2 цвета:-бордовый и белый.Прежде всего я бордовым цветом жирно прорисовала паз волосяной кисточкой.Получилось вот так грязно.

 

6011027_nntt_019 (525x700, 304Kb)

Затем я взяла поролоновую кисточкu с минимальным количеством белой краски на ней и медленно проводила по выпуклым местам. Если случайно белая краска попадала на бордовую-то я поправляла снова, снова, и снова.Примерно 3-4 раза приходилось подправлять.
 
Вот уже более-менее чистовой вариант.Оформляю орнаментoм- проём дверей.
 
6011027_yuioplenkaka20060_zpsna4exgtpnew (471x700, 229Kb)
 
Потратила 3 вечера, ''играя'' с этой затеей.И вот результат уже близко. Покажу завтра что получилось.
 
--------------------------------------------------------------------------------------
 
Такой рисунок на обоях как у меня довольно сложно расрисовать, так как каждый изгиб основного элемента (луковицы) имеет свою собственную выкройку.Тут только вручную придётся возиться.
А вот если рисунок состоит из чётких геометрических форм-квадратиков, ромбиков, кругов-то очень легко будет сделать подобную разрисовку. Надо только вырезать из чего-нибудь ограничитель, который не даст краске выйти за рамки рисунка. С таким трафаретом-ограничителем можно прорисовку сделать за час.
-------------------------------------------------------------
 
6011027_sisi_029 (525x700, 255Kb)
 
Осталось ещё чуть-чуть подчистить.Можно сказать-готово! Планирую ещё 2 проёма дверей так прорисовать.
 

Серия сообщений "Обои":
Часть 1 - Мой эксперимент с декупажем старых кухонных шкафчиков.(Decoupage of old kitchen cabinets).
Часть 2 - Прорисовка на обоях.
Часть 3 - Снова занимаюсь помазилками.
Часть 4 - И опять- вязаные квадратики в моих планах.
...
Часть 7 - Оклеиваем...
Часть 8 - Сама не ожидала...
Часть 9 - Комбинирование обоев.

Серия сообщений " Строим, красим, ремонтируем.":
Часть 1 - Мой эксперимент с декупажем старых кухонных шкафчиков.(Decoupage of old kitchen cabinets).
Часть 2 - Что можно сделать из старой лампы?
...
Часть 4 - Ещё одна находка для декора дома.
Часть 5 - Обновление цветочных горшков и вазонов.
Часть 6 - Прорисовка на обоях.
Часть 7 - Обновление старых кувшинов.
Часть 8 - Подкроватные шуфляды.(выдвижные шкафы).
...
Часть 42 - Баня-бочка.
Часть 43 - Пристройка к дому.
Часть 44 - Строительный бардак в нашем подвале.

Рубрики:  идеи
идеи и идейки на любые темы
Советы,обсуждения на разные темы.
(прошу совет-даю совет)
обустраиваем и обживаем новый(старый) дом.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

полина40   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 17:36 (ссылка)
Где-то за тридевять земель живет человек с моим мышлением!!!??? Раскрасить обои, использовать каждый кубический см помещения, прорезать стену,найти новое применение вещам - этим я тоже занимаюсь в меру своих старушечьих сил. Дети все обещают подарить мне шуруповерт, я каждый раз говорю - больше не буду ничего винтить, и опять что-то придумываю. Приятно,что я не одна такая. Удачи вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 21:34ссылка
Спасибо Вам большое!Очень приятно находить единомышленников!
Tania_Rom   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2017 г. 12:25 (ссылка)
Присоединяюсь к мнению , написанному выше ! И у меня такое-же чувство ! Попала я к вам совершенно случайно ,а уже 2 часа читаю ,смотрю ,разбираю узоры - и ловлю себя на мысли ,как у нас интересы сходятся ! Вы- очень творческая личность ,вам тоже многое интересно ,и круг ваших увлечений не ограничивается только вязанием или вышивкой ! И если честно ,то жаль расставаться - поэтому я просто возьму вас в "друзья" ,надеюсь вы не против ?
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_67   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 12:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку