Без заголовка |
Выкройка лифа с цельнокроеным коротким рукавом и подрезом под проймой строится по основной выкройке лифа платья.
Спинка (рис.1,а). На листе бумаги в левом верхнем углу обвести основную выкройку спинки лифа. На обведенную выкройку нанести линии груди и половины ширины спинки. Высоту ростка обозначить точкой Р, край плеча — точкой С, вершину бокового среза точкой К, пересечение линии груди с линией половины ширины спинки точкой Л.
Переместить плечевой срез, для этого от высоты ростка (точка Р на выкройке) отложить вверх 0,5 см, от края плечевого среза (точка С на выкройке) -1 см.
Точки 0,5 и 1 соединить прямой линией и продолжить ее вправо на длину рукава, т. е. на 15-16 см. У выкройки основного лифа боковой шов расположен на середине проймы, а у лифа с цельнокроеным коротким рукавом и подрезом под проймой боковой шов переместить на 1/4 ширины проймы к середине спинки. Для этого пройму спинки от линии половины ширины спинки до бокового среза (отрезок ЛК на выкройке) разделить пополам и от точки деления провести линию, параллельную боковому срезу. По боковому срезу от линии груди до начала подреза отложить 1 см, а затем от начала подреза (точка 1) отложить длину его — 8 см (длина подреза равна 3/4 ширины проймы минус 1см). От точки 8 вправо провести горизонтальную линию и по ней отложить 1,5см, чтобы отвести подрез от бокового среза, затем от точки 1,5 отложить длину рукава внизу 4-5 см. Точку 4—5 соединить примой линией с точкой 15—16. Край рукава скосить на 2 см и оформить прогиб посередине на 1 см.
Рис.1.
Перед (рис.1,б). На листе бумаги в правом верхнем углу обвести основную выкройку переда лифа. На обведенную выкройку нанести линии груди и половины ширины переда. Высшую точку горловины обозначить точкой В, край плеча — точкой П, вершину бокового шва — точкой К, пересечение линии груди с линией половины ширины переда — точкой Л, глубину вытачки от второй линии уменьшить на 1-2 см (для маленького бюста на — 1 см, для большого — на 2 см), соответственно уменьшить длину плечевого среза. Переместить плечевой срез, для этого от высшей точки горловины (точка В на выкройке) по горловине отложить вниз 0,5 см, по линиям вытачки также по 0,5 см, а от края передвинутого плечевого среза — вверх 1 см.
Точки 0,5 и 1 по плечевому срезу соединить прямой линией и продолжить ее влево на длину рукава вверху 15-16 см. Так как боковой срез в данном лифе расположен на 1/4 ширины проймы, то к обведенной выкройке переда прибавить 1/4 ширины проймы, которую сняли у спинки. Для направления подреза по линии перемещенного бокового среза от линии груди вниз отложить 1см, а по линии половины ширины переда от линии груди (точка Л на выкройке) вверх отложить 1см и полученные точки соединить прямой линией. Подрез не доходит, до линии половины ширины переда на 1,5 см.
От конца подреза в сторону бокового среза отложить 4-5 см (длину рукава внизу). Точки 15—16 и 4—5 соединить. Край рукава скосить на 2 см. Край плеча спинки и переда отметить контрольными точками.
Раскрой. Ткань при раскрое нужно сложить вдвое лицевой стороной внутрь (узкую ткань сложить по поперечной нити, а широкую – по долевой). Выкройки спинки и переда уложить на ткань, соблюдая направление долевой нити.
Последовательность обработки.
1.Отметить середину спинки и переда прокладочными стежками, проложить силки по контурным линиям выкройки.
Рис.2.
2.Сметать вытачки спинки и переда.
3.Сметать боковой срез спинки с боковым срезом переда, сложив детали лицевыми сторонами внутрь и совмещая точку 1 спинки с точкой 1 переда (рис.2).
4.Сметать спинку с передом по линиям длины рукава внизу, совмещая точки, которые на рисунке обозначены 2 и 5.
5.Сметать подрез рукава спинки с подрезом переда, продолжив шов соединения подрезов в сторону спинки и переда на 1-1,5см,
6.Сметать плечевые и верхние швы рукавов, примерить лиф.
7.После примерки стачать все вытачки и швы в такой же последовательности, в какой они сметывались.
8.Горловину, низ рукавов, низ лифа обработать по модели.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Метки: Выкройки |
Без заголовка |
Метки: Выкройка |
Без заголовка |
Андерс Андерсен-Лундби
Anders Andersen-Lundby (Danish, 1841-1923)
ЗимнеАукционное
Метки: Снег Стихи Художники |
будь готов! всегда готов! |
На просторах интернета нашла вот этот документ:
Каждый пионер, выполняя Торжественное обещание пионера, обязан:
— во всем и всегда помогать старшим. Активно участвовать самому в жизни пионерского отряда, вовлекать ребят в работу на общую пользу, учиться работать головой и руками и каждый день в любом городе или поселке помогать людям.
— показывать пример в учении и коллективном труде, хорошо усвоить правило: если я сегодня знаю мало, то добьюсь того, чтобы завтра знать больше, постоянно стремиться приобретать новые знания в науке, технике, литературе, искусстве, участвовать в работе кружков, добиваться, чтобы ни одного отстающего не было рядом, строго соблюдать дисциплину, беречь народное добро, охранять родную природу;
— воспитывать в себе черты настоящего человека: честность, добросовестность, трудолюбие, вежливость, доброту, готовность всегда прийти на помощь своим товарищам, быть правдивым и скромным, не зазнаваться, уважать старших, помогать родителям, твердо усвоить правила: «Не мое, а наше, не для себя, а для всех», «Вижу, понимаю, действую», «Один за всех и все за одного», быть непримиримым к своим недостаткам и недостаткам своих друзей, активно бороться с теми, кто нарушает правила поведения в школе и на улице, заступаться за малышей;
— расти настоящим защитником Родины, изучать ее героическую историю и многовековую культуру, подвиги старших поколений, участвовать в тимуровском движении;
— постоянно укреплять дружбу пионеров и школьников в других странах;
— каждое дело — большое или малое—доводить до конца, укреплять свой пионерский коллектив—звено, отряд, дружину, быть организованным, активно участвовать в пионерских сборах, постоянно проявлять смекалку и выдумку, четко выполнять временные и постоянные поручения, работать в зоне пионерского действия, готовить для себя смену — всегда и во всем помогать малышам, следовать правилу: «Научился сам — научи товарища» ;
— бороться против недостатков в работе звена, отряда, дружины, стремиться, чтобы было поменьше шума, побольше конкретных дел, не опускать руки от первых неудач, добиваться, чтобы все ребята дорожили авторитетом пионерской организации, знали ее историю и традиции, ритуалы и символы.
|
Без заголовка |
|
Аудио-запись: Музыка-обожаю её!...Francis Goya... |
Музыка |
74433 слушали 1630 копий |
мадамочка_Лель |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
РАСХОЖИЕ ВЫРАЖЕНИЯ,история. смысл слов |
|
Секреты вкусного кляра + рецепты |
Как и многие изысканные блюда, кляр скорее всего придумали во Франции, да и слово на французском звучит именно так claire, что в переводе означает жидкий.
Известно, что в Японии нечто подобное называется темпура. Самое забавное, что готовить темпуру японцев научили португальцы еще в 16-м веке.
Распробовав европейский кляр, повара Востока превратили его в один из главных атрибутов японской кухни.
Читать далее
|
Мода прошлых лет. Модели с чертежами выкроек. |
А ведь неплохие модели? Я шила их 25 лет назад, но и сегодня они пользуются успехом. Вспомните, КОКО ШАНЕЛЬ: " МОДА ВЫХОДИТ ИЗ МОДЫ,СТИЛЬ-НИКОГДА!"
|
КРОЙКА ЖЕНСКОГО ПЛАТЬЯ 1956. |
|
Загадочная картина |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "города":
Часть 1 - уголок в Перми
Часть 2 - трафареты для стен
Часть 3 - Осень , осень...ты прекрасна!
Часть 4 - Без заголовка
|
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗИМЫ |
|
|
Ирина Снегова. |
Ирина Снегова (1922) - поколения военного: когда началась война, ей исполнилось всего девятнадцать, но ей не пришлось воевать. Она, как и многие другие, жила и работала в тылу. Потом училась в литературном институте и видела, как приходили с фронта и из госпиталей в институт совсем юные солдатики в военных шинелях и сапогах. Иногда они уходили обратно на фронт и уже не возвращались:
Вы зарыты, смяты, скошены,
Не найти вас, мир обшаривши.
Мальчики мои хорошие,
Школьные мои товарищи.
……………………
Как за нас в том адском крошеве,
Во всесветном том пожарище,
Мальчики мои хорошие,
Школьные мои товарищи
(Школьные мои товарищи).
Ее поэзия женская, а интонационно и тематически похожа на стихи Вероники Тушновой. Наверное, поэтому Вероника Михайловна сразу выделила ее среди других поэтесс, заметив простоту стиля и подлинность чувств, выраженных так же естественно, как человек дышит.
Такие поэты как Ирина Снегова действительно оправдывают даже самые жестокие эпохи. Ее стихи очень женские, в них нет необычных рифм и ярких метафор, большинство - о любви, верности, разлуке и вечных истинах. Женщины сразу узнают в ее стихах себя, свои переживания и чувства. Читать далее
|
Уголок поэзии. Андрей Вознесенский. «Девяносто процентов тебя» |
|
Андрей Вознесенский. Ему дарил свои рисунки Сальвадор Дали. Его обожала одна из самых прелестных женщин – Жаклин Кеннеди. Его приглашал на завтрак в свою мастерскую Пикассо. С ним с удовольствием встречались Рональд Рейган и Боб Дилан. Полвека он был главной движущей силой русской поэзии. Он был замечательный человек и действительно великий поэт.
|
|
Вырезаем снежинкиПеренесите на сложенный квадрат схему и ... |
Вырезаем снежинкиПеренесите на сложенный квадрат схему и ... интересные факты и смешные приколы и большая база шуток
|
В.А. Городцов. Дако-сарматские религиозные элементы в русском народном творчестве |
|
СТАРОДАВНИЕ РУССКИЕ ОРНАМЕНТЫ. |
Русские орнаменты. На протяжении веков русский орнамент видоизменялся, трансформировался, но неизменно поражал воображение современников своей поэтикой и красотой линий и красок.
Элементы орнамента. Растительный и тератологический орнамент. Цветные и контурные рисунки. Получаем удовольствие от наших исконно русских орнаментов!
|
|
В.А. Городцов. Дако-сарматские религиозные элементы в русском народном творчестве |
Метки: русское народное творчество вышивка рукоделие. |
МАГИЯ В ВЫШИВКЕ ОБЕРЕГОВ |
Решила немного описать о том, каких правил необходимо придерживаться вышивая оберег. А также о том, что символизирует оберег, что он в себя заключает и от чего может оберегать....
Серия сообщений "о сказках":о произхожднии сказок и сказочных персонажейЧасть 1 - МАГИЯ В ВЫШИВКЕ ОБЕРЕГОВ
|