-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YEFF_POST

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2016
Записей: 54
Комментариев: 2
Написано: 63





Laurie Hernandez & Val Chmerkovskiy - ALL DANCES - DWTS 23

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 03:59 + в цитатник

dancing with the stars 2016

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 03:56 + в цитатник
https://youtu.be/FkbrlOejiPM

Laurie Hernandez Wins Dancing with the Stars 2016


Ди Каприо прочитал речь о пользе вегетарианства и съел стейк

Среда, 23 Ноября 2016 г. 03:31 + в цитатник

Oбман Леонардо Ди Каприо, новый роман Мэрайи Кери и другие звездные новости дня

Среда, 23 Ноября 2016 г. 03:26 + в цитатник

David Blaine

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 05:08 + в цитатник

Самый выдающийся иллюзионист современности.
То что он делает выходит за рамки человеческих возможностей.
Дэ́вид Блейн Уа́йт (англ. David Blaine White; 4 апреля 1973, Бруклин, Нью-Йорк) — американский иллюзионист.

Родился в семье пуэрториканца и советской еврейки. Мать — школьная учительница, отец — военнослужащий, ветеран Вьетнамской войны. Начал заниматься уличной магией в 1997 году. Его шоу на ABC сразу завоевало популярность. С 1999 года Блейн периодически показывал более грандиозные чудеса, среди которых:

    «Захоронение» заживо в пластиковом контейнере (1999);
    Заморозка во льду (2000);
    «Головокружение» — 35-часовое «стояние» на вершине 22-метровой колонны (2002);
    44-дневное заточение без еды в ящике над поверхностью Темзы;
    Задержка дыхания на 17 минут и 4 секунды (2008);
David Blaine Beyond Magic - FULL VIDEO HD
https://youtu.be/J8Lq6wBKbSg


David Blaine

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 05:05 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 04:32 + в цитатник
Life Inside The Maximum Security Prison In The USA 'Most Violent Prison'
https://youtu.be/YPvdqYpJvvU

Зал Музыкальной Славы Грамофонa

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 22:00 + в цитатник

 

Gramophone Hall of Fame

Introduction

The Gramophone Hall of Fame celebrates those performers, producers, engineers and label executives whose contributions to classical music recording, whether through artistic excellence, innovation or imagination, have proved the most influential and inspiring. Click on an honorees' name below to discover more about their life and recordings.

Conductors

Claudio ABBADOJohn BARBIROLLIDaniel BARENBOIMThomas BEECHAMLeonard BERNSTEINKarl BÖHMPierre BOULEZAdrian BOULTBenjamin BRITTENSergiu CELIBIDACHERiccardo CHAILLYColin DAVISGustavo DUDAMELWilhelm FURTWÄNGLERJohn Eliot GARDINERCarlo Maria GIULINIBernard HAITINKNikolaus HARNONCOURTChristopher HOGWOODMariss JANSONSHerbert von KARAJANCarlos KLEIBEROtto KLEMPERERRafael KUBELÍKJames LEVINECharles MACKERRASNeville MARRINERZubin MEHTAYevgeny MRAVINSKY ● Riccardo MUTIEugene ORMANDY ● Antonio PAPPANO ● Trevor PINNOCKSimon RATTLEGeorg SOLTIGeorge SZELLMichael TILSON THOMASArturo TOSCANINIBruno WALTER

Singers

Thomas ALLENJanet BAKERCecilia BARTOLIJussi BJÖRLINGMontserrat CABALLÉMaria CALLASJosé CARRERASEnrico CARUSOFeodor CHALIAPINJoyce DIDONATOPlácido DOMINGOKathleen FERRIERDietrich FISCHER-DIESKAURenée FLEMINGAngela GHEORGHIUNicolai GHIAUROVTito GobbiThomas HAMPSONMarilyn HORNEHans HOTTERDmitri HVOROSTOVSKYGundula JANOWITZ ● Simon KEENLYSIDE  ● Emma KIRKBYAnna NETREBKOBirgit NILSSONJessye NORMANAnne Sofie von OTTER ● Luciano PAVAROTTILeontyne PRICEElisabeth SCHWARZKOPFJoan SUTHERLANDRenata TEBALDIKiri TE KANAWABryn TERFELFritz WUNDERLICH

Pianists/harpsichordists

Leif Ove ANDSNESMartha ARGERICHClaudio ARRAUVladimir ASHKENAZYAlfred BRENDELEmil GILELSGlenn GOULDFriedrich GULDA ● Marc-André HAMELINAngela HEWITTVladimir HOROWITZStephen HOUGHWilhelm KEMPFFEvgeny KISSINGustav LEONHARDT ● LANG LANGDinu LIPATTIRadu LUPUArturo Benedetti MICHELANGELIMurray PERAHIAMaurizio POLLINISergey RACHMANINOVSviatoslav RICHTERArthur RUBINSTEINAndrás SCHIFFArtur SCHNABELGrigory SOKOLOV ● Mitsuko UCHIDA

String/brass/woodwind players

Maurice ANDRÉDennis BRAINJulian BREAMPablo CASALSJacqueline DU PRÉJames GALWAYJascha HEIFETZHeinz HOLLIGERSteven ISSERLISYo-Yo MAWynton MARSALISAlbrecht MAYERYehudi MENUHINAnne-Sophie MUTTERDavid OISTRAKHEmmanuel PAHUDItzhak PERLMANJean-Pierre RAMPALMstislav ROSTROPOVICHJordi SAVALLAndrés SEGOVIAJohn WILLIAMS

Vocal and instrumental ensembles

Alban Berg Quartet ● Amadeus Quartet ● Beaux Arts Trio ● The King's Singers ● Takács Quartet ● The Tallis Scholars

Producers/engineers/record label executives

Emile BERLINERBernard COUTAZ John CULSHAWC Robert FINEFred GAISBERGKlaus HEYMANNAlain LANCERONWalter LEGGEEdward LEWISGoddard LIEBERSONRichard MOHRTed PERRYKenneth WILKINSON

Рубрики:  Музыка

artist-of-the-year

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 21:53 + в цитатник

artist-of-the-year

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 21:51 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2016 г. 03:15 + в цитатник

Путь художника - Джулия Кэмерон
Утренние страницы – основной прием творческого возрождения. Как и всем художникам, переживающим период творческого застоя, нам свойственно безжалостно себя критиковать. Даже если весь мир думает, что мы вполне состоятельны творчески, мы все равно считаем, что создаем недостаточно, да и это никуда не годится. Мы становимся жертвой собственного внутреннего вредины-педанта, который стремится к совершенству во всем, нашего вечного критика, Цензора, который засел в голове (точнее, в левом полушарии) и ворчит, то и дело отпуская ехидные замечания, похожие на правду. Этот Цензор твердит нам удивительные вещи: «Гм, и это мы называем текстом? Это что, шутка? Да ты даже запятой где надо поставить не можешь. Если до сих пор ничего подобного не делал, можешь и не надеяться, что когда-нибудь получится. У тебя же тут ошибка на ошибке и ошибку погоняет. С чего ты вообще взял, что в тебе есть хоть капля таланта?». И все в таком роде.

Зарубите себе на носу: отрицательное мнение вашего Цензора не соответствует действительности. Не сразу вам удастся это усвоить, но, выползая по утрам из постели и немедленно усаживаясь перед чистой страницей, вы учитесь избегать его. Именно потому, что просто невозможно написать утренние страницы неправильно, у вас есть полное право совершенно не слушать этого вредину-Цензора. Позвольте ему ворчать и ругаться сколько влезет. (А он и не подумает умолкать.) Продолжайте водить рукой по странице. Если хотите, можете даже записать его болтовню. Обратите внимание, как кровожадно он целится в самое уязвимое место вашего творчества. И не сомневайтесь: Цензор следует за вами по пятам, а он очень коварный враг. Когда умнеете вы, умнеет и он. Вы написали хорошую пьесу? Цензор обязательно объявит вам, что больше надеяться не на что. Нарисовали первый эскиз? «Не Пикассо», – скажет он.

Представьте этого Цензора в виде карикатурного Змея, который извиваясь ползает по вашему творческому Эдему и нашептывает разные мерзости, чтобы сбить вас с толку. Если Змей вам не подходит, подберите кого-нибудь ещё, например акулу из фильма «Челюсти», и зачеркните крест-накрест. Повесьте эту картинку там, где вы обычно пишете, или вложите в блокнот. Всего лишь изображая Цензора в виде вредного маленького проныры из мультфильма и тем самым ставя его на место, вы постепенно лишаете его власти над вами и вашим творчеством.

Утренние страницы не поддаются обсуждению. Никогда не пропускайте и не урезайте число утренних страниц. Ваше настроение не имеет значения. Гадости, которые вы слышите от Цензора, тоже не важны. Существует заблуждение, что нужно находиться в определенном настроении, чтобы писать. Это не так. Нередко лучшие произведения искусства рождаются именно в те дни, когда вам кажется, что все, что вы делаете, – полная чушь. Утренние страницы отучат вас осуждать себя и позволят просто писать. Что с того, что вы устали, раздражены, подавлены и не можете сосредоточиться? Ваш внутренний художник – ребёнок, которого пора кормить. Утренние страницы – его пища, так что действуйте.

1.
store38701 (375x550, 243Kb)


Music @ poetry

Пятница, 07 Октября 2016 г. 23:37 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 02:26 + в цитатник

Неизлечимо больная женщина устроила вечеринку перед эвтаназией.


Бетси Дэвис устроила вечеринку, чтобы попрощаться с друзьями перед самоубийством Фото: Неилс Алперт

Бетси Дэвис устроила вечеринку, чтобы попрощаться с друзьями перед самоубийством.
Фото: Неилс Алперт


В начале июля неизлечимо больная Бетси Дэвис по электронной почте пригласила своих самых близких друзей и родственников на двухдневную прощальную вечеринку перед эвтаназией.

«Эта вечеринка будет отличаться от любой другой, которую вы посещали ранее, она потребует эмоциональной выносливости, сосредоточенности и открытости», — говорилось в письме, сообщает SF Gate.

Она установила только одно правило — не плакать перед ней.

41-летняя художница с болезнью Лу Герига (амиотрофический биотический склероз — недуг, с которым уже несколько десятилетий борется Стивен Хоккинг) организовала вечеринку, чтобы попрощаться с друзьями и близкими, прежде чем стать одной из первых жительниц Калифорнии, воспользовавшихся правом на эвтаназию — смертельную инъекцию для неизлечимо больных, после недавнего принятия в штате соответствующего закона.

Приглашенные признались, что им было очень больно смотреть на страдания Бетси, а также понимать, что случится после вечеринки, но отказаться они не могли, ведь это было желание умирающей подруги.

Фото: Неилс Алперт

Фото: Неилс Алперт

«Идея поехать и провести прекрасный уикэнд, который завершится самоубийством — это ненормально. Несмотря на веселье, улыбки и смех, которые мы хотели продемонстрировать ей, мы все знали, что за этим последует”, — признался один из гостей.

Дэвис разработала подробный график вечеринки, проходившей 23-24 июля, в том числе, определила точное время, когда она планировала ввести себя в кому, и поделилась этим графиком с гостями.

Фото: Неилс Алперт

Фото: Неилс Алперт

На вечеринку прибыли более 30 гостей из разных частей страны: Калифорнии, Нью-Йорка, Чикаго.

Гости играли на виолончели и гармонике, их угощали коктейлями и пиццей из любимого местного ресторана Бетси, все пересматривали любимые фильмы хозяйки вечеринки.

Фото: Неилс Алперт

Фото: Неилс Алперт

Фото: Неилс Алперт

Фото: Неилс Алперт

Когда выходные подошли к концу, друзья поцеловали Бетси на прощание, сделали несколько фото и уехали.

Снимки с прощальной вечеринки разместил на своей странице в Facebook Неилс Алперт. 

Фото: Неилс Алперт

Фото: Неилс Алперт

Фото: Неилс Алперт

Фото: Неилс Алперт

После этого Девис отправилась на склон холма, где приняла комбинацию морфина, фенобарбитала и хлоралгидрата, назначенную ей врачом.

Фото: Неилс Алперт

Фото: Неилс Алперт

Сестра усопшей Келли Дэвис сказала, что идея ее сестры с вечеринкой ей понравилась, несмотря на то, что это было больно и очень трудно для всех, кто ее любил.

Девис покончила жизнь самоубийством чуть больше, чем через месяц после того, как в Калифорнии был принят соответствующий закон. Эвтаназия разрешена еще в четырех штатах США, первопроходцем здесь был Орегон, разрешивший медицинскую смерть еще в 1997 году.

14-08-2016, 13:27

Источник: http://www.forumdaily.com

 


Другой мир: 7 культовых азиатских режиссеров.

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 02:32 + в цитатник

Другой мир: 7 культовых азиатских режиссеров

Пан Чхан Ук

Кадр из фильма «Служанка»

Кадр из фильма «Служанка»

Начнем с «виновника торжества» — Пан Чхан Ука. Выпускник католического университета и обладатель ученой степени по философии, он и не думал быть режиссером до тех пор, пока не посмотрел фильм Альфреда Хичкока «Головокружение». Картина поразила его — так, что мечтать о чем-то ином, кроме как снимать кино, он больше не мог.

Мировую славу ему принесли фильмы, вошедшие в так называемую «Трилогию мести». Самый известный из них — «Олдбой», которому стоя аплодировал Квентин Тарантино. Ему не хватило всего пары голосов на 57-ом Каннском кинофестивале, чтобы завоевать «Золотую пальмовую ветвь». Интересно, что в 2013 году был даже выпущен американский ремейк фильма, снятый режиссером Спайком Ли, — положительных отзывов он получил значительно меньше, но на то это и ремейк.

Последующие картины (мистический триллер про вампиров «Жажда» и кровавый детектив «Порочные игры», где сыграла Миа Васиковски) закрепили за Пан Чхан Уком славу и успех, однако титул культового режиссера можно вручить ему как раз после недавно вышедшей «Служанки». Именно здесь чувствуется рука опытного мастера, который точно знает свои сильные стороны и ловко использует их, даря зрителю странное, ни с чем не сравнимое наслаждение, которое подарить может только он. Безупречный визуальный ряд, парадоксальный сюжет, откровенные сцены (порой даже слишком откровенные) и, конечно, жестокость, много жестокости.

Акира Куросава

Кадр из фильма «Ран»

Кадр из фильма «Ран»

Если Пан Чхан Ука стоит смотреть тем, кто любит остросюжетное кино, то фильмы Акиры Куросавы понравятся всем поклонникам неспешных, глубоких и медиативных фильмов. Классик японского кино, самый влиятельный азиатский режиссер — за пятьдесят семь лет в профессии он снял более тридцати фильмов, большинство из которых становились событием не только в Японии, но и во всем мире.

Интересно, что Акира Куросава особенно сильно тяготел к русской культуре: он снял множество фильмов по мотивам произведений наших классиков. Так, он экранизировал роман Федора Достоевского «Идиот», пьесу Максима Горького «На дне», повесть Льва Толстого «Смерть Ивана Ильича». А в 1975 году на экраны вышел фильм «Дерсу Узала» о путешествиях русского ученого Владимира Арсеньева, где одну из главных ролей сыграл молодой Юрий Соломин.

Но все же современному зрителю не так просто «засесть» за фильмы Куросавы. Чтобы получить наслаждение от них, нужно совершенно отвлечься от бешеного ритма жизни и полностью освободить дождливый вечер от дел и забот. Для начала можно посмотреть что-нибудь, снятое в цвете, например, фильм «Ран», созданный по мотивам шекспировского «Короля Лира». И не забудьте налить себе чашку крепкого зеленого чая.

Энг Ли

Кадр из фильма «Вожделение»

Кадр из фильма «Вожделение»

Немногие задумывались над тем, что такие знаменитые фильмы, как «Жизнь Пи», «Горбатая гора», «Халк», «Разум и чувства» (1995 года) снял режиссер не из Америки или Европы, а из Азии. Самый «западный» режиссер восточного происхождения, Энг Ли родился в Тайване и только после своего двадцатилетия переехал жить в США.

Несмотря на то, что кинематографическое образование он получил в Америке, громким успехом режиссер во многом обязан своим азиатским корням. Картины, которые сегодня принято считать украшением его фильмографии, посвящены истории и культуре Китая. Всем, кто тонко чувствует цвет и обожает выверенные кадры, а также кто неравнодушен к боевым искусствам, стоит посмотреть картину «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». А тем, кто любит эротические детективы с историческим антуражем, нужно обязательно обратить внимание на фильм с провокационным названием «Вожделение».

В пользу того, что творчество Энга Ли действительно заслуживает интереса, говорит хотя бы количество его наград: три «Оскара», два «Золотых льва» и два «Золотых глобуса».

Такеши Китано

Кадр из фильма «Куклы»

Кадр из фильма «Куклы»

Такеши Китано — живой классик современного японского кино. За свою жизнь он успел поработать кем только можно, начиная от лифтера в стриптиз-клубе и заканчивая комиком на телевидении. Многие полагают, что одно время будущий режиссер даже сотрудничал с организованной преступностью — в качестве довода приводится то, что фильмы Такеши Китано о якудзе слишком реалистичны.

Правда относительно этого факта биографии не установлена, однако то, что «японские гангстеры» стали главной темой фильмов Такеши Китано — факт. При этом не стоит думать, что смысл картин сводится только к тому, что плохие парни стреляют в хороших, и наоборот. Нет, в отличие от современных сериалов о преступниках, Китано в своих лентах решает «вечные» вопросы — о любви и долге, справедливости и мести, добре и зле.

Если даже под таким «соусом» перестрелки вас не могут заинтересовать, стоит обратить внимание на фильм «Куклы», где в форме притчи рассказывается о трех различных историях любви. Безусловно, с визуальной точки зрения, это лучший фильм Китано. Что касается поздних работ режиссера, то стоит выделить картину «Ахиллес и черепаха», где он очень иронично рассуждает об «актуальном» искусстве, показывая, как нелепы бывают современные художники.

Вонг Кар-Вай

Кадр из фильма «2046»

Кадр из фильма «2046»

Гонконгский режиссер хорош тем, что его фильмы нравятся как поклонникам арт-хауса, так и ценителям отличного жанрового кино. В фильмотеке Кар-Вая есть картины на любой вкус: гангстерские боевики с перестрелками и погонями («Пока не высохнут слезы», «Падшие ангелы»), мелодрамы («Любовное настроение», «2046», «Мои черничные ночи» — с Джудом Лоу и Натали Портман), псевдоисторические фильмы о восточных единоборствах («Прах времен», «Великий мастер») — есть даже драма о любви двух гомосексуалистов (фильм «Счастливы вместе», кстати, вышел значительно раньше нашумевшей «Горбатой горы» Энга Ли).

Однако сколь ни были бы различны жанры, в которых работает Кар-Вай, героям его фильмов всегда присуще пронзительное чувство одиночества, с которым каждый из них справляется по-своему. Другой особенностью его работ является то, что он всегда выбирает прекрасных операторов (и это видно по безупречному визуальному ряду фильмов) и музыкальных композиторов. Интересен и его метод работы, как режиссера: у него никогда нет четко продуманного сценария, так что учтите, что за сюжетом надо следить во все глаза. Часто повествование «скачет» с места на место, и под конец можно совсем запутаться, кого главный герой любит, а кого, напротив, не может терпеть.

Мастерство Кар-Вая признал и модный мир: рекламные ролики у режиссера в разное время заказывали такие бренды, как Dior, Lacoste и Lancôme.

Чжан Имоу

Кадр из фильма «Дом летающих кинжалов»

Кадр из фильма «Дом летающих кинжалов»

Культовый режиссер — понятие относительное, однако к Чжан Имоу оно применимо абсолютно. Он всегда знал, что хочет заниматься кино: чтобы заработать на первую камеру в 18 лет он сдавал кровь в качестве донора, и откладывал полученные деньги. А ради поступления в Пекинскую киноакадемию даже писал в Министерство культуры КНР, чтобы ему в особом порядке разрешили это сделать (дело в том, что к моменту появления академии Чжан Имоу было уже 27 лет, и он не проходил возрастной ценз).

Первый же его фильм — военная драма «Красный гаолян» — удостоился «Золотого льва» на Берлинском кинофестивале 1988 года. С тех пор удача не оставляет Чжан Имоу вот уже почти что тридцать лет: многие его картины с успехом показывались не только в Китае, но и по всему миру.

Творчество режиссера можно условно разделить на две части: в молодости Чжан Имоу был склонен снимать неспешные и философские картины («Поднимая красный фонарь», «Жить»), тогда как в зрелом он предпочел жанру арт-хаусной драмы — масштабные исторические ленты. Так что если настроения смотреть фестивальное кино нет, можете выбрать его эпические фильмы, поражающие эффектностью: «Дом летающих кинжалов», «Проклятие золотого цветка» или «Цветы войны».

Кстати, именно Чжан Имоу выступил режиссером церемонии открытия и закрытия Олимпиады в Пекине.

Ким Ки-Дук

Кадр из фильма «Пустой дом»

Кадр из фильма «Пустой дом»

Венеция, Канны, Берлин — этому южнокорейскому режиссеру удалось покорить все главные города на кинематографической карте мира. Мало, кто так обласкан любовью критиков, как Ким Ки-Дук. Вдвойне это интересно с учетом того, что его жизнь — настоящий пример творческого успеха «с нуля». Режиссер родился в селе в одной из северных провинций Южной Кореи, и впервые увидел кино только в 32 года: тогда он по-настоящему «заболел» идей стать режиссером, и уже через четыре года вышла его первая картина.

Ким Ки-Дук обладает парадоксальным талантом: он снимает фильмы столь же тонкие и пронзительные, сколь и жестокие. Натурализм в духе Ларса фон Триера соседствует в его лентах с безупречным визуальным рядом, свойственным многим азиатским режиссерам. Кроме того, Ким Ки-Дук относится к тем художникам, которые не терпят бессмысленного творчества. Часто он доходит почти до морализаторства.

Многие его фильмы нельзя советовать смотреть всем — однако есть ленты, которые стоит посмотреть каждому, кто хочет разбираться в современном кино, не только азиатском, но и мировом. Среди них: «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» (красивая притча о буддистском монахе) и «Пустой дом» (удивительная история о силе и невозможности любви).

Впрочем, войдя во вкус, будет сложно остановиться — фильмы Ким Ки-Дука быстро «затягивают» зрителя в свой мир. Как и любое хорошее азиатское кино. Смотря его, испытываешь удовольствие от наблюдения за совершенно иной жизнью — с другой системой ценностей, другими традициями и другими героями.

 


День Рождения Королевы детектива.

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 04:18 + в цитатник

Удивительные факты о жизни Агаты Кристи

15 сентября 1890 года в британском графстве Девон родилась Агата Миллер — сегодня мы знаем ее как детективного гения, одного из самых популярных авторов ХХ века Агату Кристи. Ее жизнь была полна противоречивых и неординарных эпизодов, многие из которых нашли воплощение в рассказах писательницы.

Мы предлагаем вспомнить яркие моменты из ее жизни и творчества.

(Всего 10 фото)

 
 

1. Как зачастую случается с талантливыми людьми, Агата страдала дисграфией — неспособностью записывать текст. Все ее произведения были надиктованы.

Причиной для написания первого романа у Агаты Кристи стал спор с сестрой, которая была литератором. Спор о том, что она сможет сделать что-то более стоящее, чем сестра.

На фото: Агата Кристи с друзьями
2. Первоначально Агата Мэри Кларисса Маллоуэн, урожденная Миллер, собиралась издаваться под псевдонимом Мартин Уэст или Мартин Грэй, полагая, что женское имя автора детектива может вызвать у читателей некоторые предубеждения, позднее она решила оставить настоящее имя и фамилию первого мужа — Кристи.

3. Во время Первой мировой войны Агата Кристи работала медсестрой в военном госпитале, затем она попала на работу в аптеку, благодаря чему стала отлично разбираться в ядовитых веществах. Возможно, поэтому именно отравление ядом так часто встречается в ее детективах.

4. 1926 год стал одним из самых сложных в судьбе Кристи, тогда же произошло ее загадочное исчезновение. Умерла ее мать, брат стал законченным наркоманом, издателям не понравился роман «Убийство Роджера Экройда», в котором повествование велось от лица убийцы, и в довершение всего ее муж Арчибальд влюбился в другую женщину и потребовал развода. После этого Агата пропала, ее долго искали и даже обратились за помощью к другому британскому мастеру детективов — Артуру Конан Дойлу.

Через некоторое время Агату нашли в небольшом санаторном городке, где она представлялась всем как Тереза Нил. У нее очень сильно пострадала память: она смутно помнила мужа, не могла вспомнить имя дочери, а родную сестру узнала только через несколько дней.

Некоторые полагали, что писательница специально разыграла ситуацию со своей «пропажей», чтобы отомстить мужу.

5. Браян Алдисс, знакомый Агаты Кристи, как-то рассказал о ее методах: «Она дописывала книгу до последней главы, потом выбирала самого маловероятного из подозреваемых и, возвращаясь к началу, переделывала некоторые моменты, чтобы подставить его».

По словам Кристи, с самого детства и до глубокой старости ей снился один и тот же сон: мужчина с обрубленными руками и страшным лицом. Она называла его Человек-убийца, хотя во сне он ни разу никого не убил.

На фото: писательница с внуком Мэтью
6. Во время Второй мировой Агата Кристи написала два рассказа — «Занавес» (Curtain) и «Забытое убийство» (Sleeping Murder), которые должны были стать последними книгами об Эркюле Пуаро и мисс Марпл, двух ее самых популярных персонажах. По просьбе Агаты Кристи обе книги были спрятаны в банковский сейф и должны были выйти в свет, когда Агата Кристи уже не сможет писать.

Рассказы были изданы в 1974 году, когда писательнице исполнилось 84 года…

7. Фильм «Убийство в Восточном экспрессе» был единственной экранизацией произведений писательницы, которой Агата Кристи была полностью удовлетворена. В частности, она сказала, что исполнение Альбертом Финни роли Эркюля Пуаро было наиболее близко к созданному ею литературному персонажу. Агата Кристи много путешествовала, а роман, взятый за основу этого фильма, был написан в Стамбуле, куда писательница приехала на отдых со своим супругом.

На фото: Агата со вторым мужем Максом
8. Агата Кристи была замужем дважды, от первого мужа она родила дочь Розалинду. Второй раз она вышла замуж довольно поздно, при этом муж был моложе ее на пятнадцать лет. Он был археологом, и Агата часто шутила, что жена археолога должна быть намного старше мужа, чтобы его заинтересовать.

9. Ее книги изданы тиражом свыше двух миллиардов экземпляров и переведены на 103 языка мира. Агата Кристи стала одним из символов Великобритании, ее шедевры являются самыми публикуемыми после Библии и сочинений Шекспира.

Также Агата Кристи установила рекорд по максимальному числу театральных постановок произведений, а ее пьеса «Мышеловка» (Mousetrap) впервые была поставлена в 1952 году и до сих пор непрерывно демонстрируется на подмостках Лондона.

10. Агата Кристи является автором многих великих высказываний, самым знаменитым из которых стало: «Свобода стоит того, чтобы за нее бороться».


Арест замглавы антикоррупционного управления МВД.

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 04:09 + в цитатник

Александр Великий.Ко Дню Рождения Александра Куприна.

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 03:48 + в цитатник

 Куприн, Александр Иванович

Александр Иванович Куприн (родился 7 сентября (26 августа по старому стилю) 1870 в Наровчате1 Пензенской губернии, скончался 25 августа 1938 в Ленинграде2) — русский писатель, воздухоплаватель и путешественник.

Александр Куприн родился в дворянской семье мелкого чиновника, умершего в 1871 и оставившего свою жену и малолетнего сына без средств к существованию. Переехав в Москву и поселившись во Вдовьем доме в Кудрино, мать Саши Любовь Александровна на первое время устроилась гувернанткой преподавать музыку, а в 1876 смогла определить сына на казенный счет в Александровское малолетнее сиротское училище — Разумовский пансион, преобразованный в Кадетский корпус (1880 — 1887). В 1888 — 1890, отучившись в 3-м Александровском военном училище и получив чин подпоручика, Александр Куприн поступил на военную службу в Днепровский пехотный полк, располагавшийся на Украине, в Проскурове. Здесь в городах Гусятин и Волочиск на границе с Австрией прошли 4 года его службы.

Выйдя в отставку, Александр Куприн переехал в Киев, где зарабатывал себе на полуголодное существование журналистикой. В эти же годы Куприн успел поработать в конторе инженера Тимоховича в Москве, учетчиком в кузнице и столярной мастерской при сталелитейном заводе на Донбассе, управляющим имением в Ровенском уезде (Волынская губерния), охотником, рыбаком, псаломщиком, носильщиком, чернорабочим, актером "на выходах", суфлером в украинской театральной группе. В 1899 познакомился с А. П. Чеховым. С конца 1900 по апрель 1901 Куприн жил в Одессе и в Ялте на даче у Чехова. Летом 1901 посетил Царицын, а уже в сентябре отправился заниматься обмером крестьянских лесов в Зарайский уезд Рязанской губернии. В ноябре Куприн приехал в Москву, где познакомился с Иваном Буниным, Леонидом Андреевым, Николаем Телешовым.
Санкт-Петербург — Одесса — Гатчина

В конце ноября 1901 по приглашению редактора издания "Журнал для всех" Куприн стал заведующим беллетристическим отделом и переехал в Санкт-Петербург. Женившись в феврале 1902 на Марии Карловне Давыдовой, приступил к редактированию отдела беллетристика журнала "Мир Божий". За 1903 в жизни Куприна произошло много перемен: родилась дочь, издательство "Знание" выпустило первый том его рассказов. В 1904 — 1905 он периодически один и с семьей наезжал в Крым, где жил в Кореизе, Ялте, Мисхоре, Алупке. В марте 1905 после публикации рассказа "Поединок" Куприна приняли в "Общество любителей русской словесности" при Московском университете. Осенью 1905 с семьей Куприн жил в Балаклаве, наезжал в Севастополь, где познакомился с лейтенантом П. П. Шмидтом, выразившим восхищение "Поединком". После восстания на крейсере "Очаков" Куприн укрывал в селе Чоргунь3 спасшихся от расправы матросов, а затем выступил на благотворительном вечере, устроенном в пользу революционных организаций, за что был выслан из Севастополя в Санкт-Петербург. В мае 1906 Куприн влюбился в гувернантку своей дочери Елизавету Гейнрих, ради которой развелся с женой4. Снова ездил в Крым и в Гельсингфорс в санаторий лечиться, и поселился наконец вместе с семьей в Гатчине (конец декабря 1907). В феврале 1908 Куприн принял участие в создание писательского кружка вместе с Блоком и Сологубом. Заболев ревматизмом, Куприн уехал в июне лечиться в Ессентуки, где выступил с лекцией о современной русской и зарубежной литературе. В марте 1909 писатель вместе с Буниным был выдвинут кандидатом на Пушкинскую премию Академии наук, которая и была им присуждена. Летом в Житомире был помещен под домашний арест за публикацию в 1905 очерка "События в Севастополе", переехал в Одессу. В сентябре поднялся на воздушном шаре, пилотируемом С. И. Уточкиным (очерк "Над землей"), а в октябре в скафандре водолаза опускался под воду; в ноябре 1910 совершил вместе с пилотом-силачом Иваном Заикиным полет на аэроплане.
Поездка по Франции — Италии и жизнь в Петербурге

В апреле 1911 Куприн вместе с семьей выехал за границу, посетил Ниццу, Марсель, Венецию, Геную, Ливорно, Корсику и через Вену и Варшаву вернулся в июле того же года в Россию. За границей писателю не понравилось. "Я теперь за границей, которая — гадость. Никогда больше не поеду. Дорого, скучно, жарко и все...", — так Куприн писал своей дочери. Тем не менее в июле 1914 ему снова пришлось выехать за рубеж для лечения в Северной Италии. С началом Первой мировой войны был призван на военную службу и отбыл в Гельсингфорс в чине поручика, но в мае 1915 был признан негодным по состоянию здоровья. В декабре Куприна командировали в Киев как помощника уполномоченного Всероссийского земского союза. Осенью 1916 Куприн совершил поездку с лекциями о литературе во Владикавказ, Тифлис и Баку. Вернувшись, жил в Санкт-Петербурге, Гатчине и наезжал в Гельсингфорс.
Революция и эмиграция

Февральскую революцию 1917 Куприн встретил сочувственно и непродолжительное время редактировал газету партии эсеров "Свободная Россия". Октябрьскую революцию писатель хотя и признал5, но диктаторская политика и террор большевиков вызывали у него серьезные опасения. В июне 1918 Куприн опубликовал очерк "Михаил Александрович" в защиту брата царя Великого князя, долгие годы жившего в Гатчине со своей женой Наталией Брасовой. За этот очерк 1 июля 1918 Куприн попал в ревтрибунал, и дело едва не закончилось расстрелом. 16 октября — 17 октября 1919 Гатчина была занята войсками Юденича. Куприн снова был призван в армию и назначен редактором газеты "Приневский край", но через 2 недели Гатчина была отбита Красной армией. Начался беспорядочный отход Белой армии, потянулись беженцы. Среди них был и Александр Куприн, отправившийся на поиски своей семьи, которая ранее уехала за продуктами в Ямбург6. Через Нарву и Ревель Куприны добрались в декабре до Гельсингфорса, с 3 июля 1920 года семья поселилась в Париже. Так для писателя началась эмиграция. Это были 18 лет долгов и материальной нужды. В 1937 Куприны получили разрешение советского правительства на возвращение.
Возвращение на родину

31 мая 1937 уже смертельно больным Куприн вернулся в Москву, где его встретили друзья и почитатели таланта. Зимой 1937 Куприны приехали в Ленинград, где 25 августа 1938 Александр Куприн скончался от рака пищевода. Рукописи, письма, личные документы писателя ныне хранятся в "Пушкинском доме" (ИРЛИ РАН), хотя обширный архив и библиотека, оставленные писателем в гатчинском доме при отъезде после разгрома армии Н. Н. Юденича осенью 1919, оказались утраченными7.
Цитаты

    Среди равных побеждает тот, кто уверен в своей победе

    Дети каждый день просыпаются новыми людьми.

    Сила любовной страсти уравнивает все разницы: пола, крови, происхождения, возраста и даже социального положения – так велика её блаженная и блажная мощь! Но в этой стихии всегда властвует не тот, который любит больше, а тот, который любит меньше: cтранный и злой парадокс!

    Не в силе, не в ловкости, не в уме, не в таланте, не в творчестве выражается индивидуальность. Но в любви!

    Почти каждая женщина способна в любви на самый высокий героизм. Для нее, если она любит, любовь заключает весь смысл жизни — всю вселенную!

    Русский язык в умелых руках и в опытных устах — красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен

    Язык — это история народа. Язык — это путь цивилизации и культуры. Поэтому-то изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью.

    Нет ничего омерзительнее любви по принуждению.

    Люди отвели для любви ночь, так же как для воровства и для убийства.

    Огромное большинство интеллигентных профессий основано исключительно на недоверии к человеческой личности и таким образом обслуживает человеческие пороки и недостатки.

    Не верьте путеводителям и гидам, не возите много багажа, не уподобляйтесь вьючному верблюду.

    Неизбежное несчастье грозит тому кораблю, на котором была убита птица, просившая приюта.

    Всегда нудны и тяжелы проводы, но радостны даже ежедневные встречи.


1.
Kuprin (300x455, 78Kb)


Без заголовка

Среда, 07 Сентября 2016 г. 03:07 + в цитатник
В колонках играет - https://youtu.be/RdTBml4oOZ8

Памяти Великого Тенора

Лучано Паваротти – это один из самых талантливых и популярных исполнителей за всю историю оперной музыки. Его называли классиком уже при жизни. Многие его арии стали бессмертными хитами. Он принес оперное искусство в широкие массы. И именно благодаря нему классическая музыка пережила настоящий ренессанс в конце двадцатого века. Детство и семья Лучано Паваротти Лучано Паваротти появился на свет в небольшом итальянском городе Модена в семье пекаря и рабочей фабрики по изготовлению сигар. Его семья жила очень бедно, а потому денег постоянно не хватало даже на самые необходимые вещи. Несмотря на это, Лучано всегда очень тепло и трепетно говорил о своем детстве. В раннем возрасте любимым увлечением нашего сегодняшнего героя был футбол. Он мечтал стать вратарем, однако впоследствии оставил эту затею. Из-за Второй мировой войны в 1943-м году семья Паваротти была вынуждена оставить Модену и переехать на одну из пригородных ферм. В этом месте вся семья будущего великого тенора стала заниматься фермерским хозяйством. И, как это ни удивительно, в определенный момент Лучано стал получать удовольствие от подобного распорядка жизни. Лучано Паваротти в молодостиЛучано Паваротти в молодости Что касается любви к музыке, то она всегда сосуществовала в душе молодого парня параллельно с другими увлечениями. Основы музыкального вкуса Лучано заложил его отец, который в молодости также увлекался оперным пением. В личной коллекции Фернандо Паваротти было огромное множество различных пластинок с ариями Энрико Карузо, Тито Скипа и некоторых других исполнителей. Кроме того, по воскресеньям отец нашего сегодняшнего героя иногда пел в церковном хоре. В определенный момент выступать вместе с ним начал и сам Лучано. Так продолжалось в течение многих лет, однако, после окончания средней школы о карьере оперного певца наш сегодняшний герой поначалу всерьез даже не задумывался. Он хотел поступать в спортивную академию, однако мама Лучано убедила его устроиться на работу учителем. Так наш сегодняшний герой стал преподавателем музыки в начальной школе. В этом качестве он проработал в течение двух лет, однако впоследствии именно эти годы, наконец, позволили Лучано понять, насколько большое место в его жизни занимает музыкальное искусство. Паваротти решил стать оперным певцом, и уже в девятнадцать лет начал заниматься пением с известным тенором Арриго Пола, который, кстати сказать, даже согласился учить молодого парня бесплатно. После этого наш сегодняшний герой некоторое время также работал над развитием своих вокальных данных под руководством Эттори Кампогаллиани. Лучано Паваротти и первая жена Занятия музыкой в один прекрасный момент познакомили Лучано с его первой супругой – начинающей оперной певицей Адуа Верони. Они поженились еще в юности – сразу после того, как Лучано получил свой первый гонорар за выступление. Но впоследствии довольно-таки скоро разошлись. Много лет спустя Лучано Паваротти не раз признавался, что именно Адуа заставила его всерьез задуматься о карьере в мире оперного искусства. Лучано Паваротти - Карузо Возможно, по этой причине после расставания с возлюбленной карьера Лучано Паваротти резко пошла на спад. Он выступал очень редко, а в какой-то момент и вовсе узнал о появившемся в его голосовых связках утолщении, которое в один момент поставило под вопрос всю его карьеру. Голос певца сильно испортился, но Лучано продолжал выступать. В итоге концерт в городе Феррара вызвал целый град критики и стал одним из самых больших провалов в жизни музыканта. После него наш сегодняшний герой решил раз и навсегда завязать с миром музыки. Он полностью сконцентрировался на работе страхового агента (которой раньше занимался параллельно с музыкальной карьерой) и в какой-то момент полностью поставил крест на всех выступлениях. Лучано Паваротти - друзья Однако, как это ни удивительно, утолщение в гортани певца в какой-то момент вдруг само собой рассосалось. Более того именно после перенесенной болезни голос музыканта приобрел желанную глубину и насыщенность. Лучано Паваротти вновь мог выступать. И в итоге именно этот момент стал поворотным в его жизни и творчестве. Звездный путь Большой успех тенора Лучано Паваротти Уже в 1961-м году наш сегодняшний герой стал обладателем главной премии Международного конкурса вокалистов. После него Лучано Паваротти дебютировал на сцене престижного Театра Реджио Эмилия, а уже совсем скоро появился также на сцене Венской оперы и лондонского «Ковент-Гарден». С этого момента карьера итальянского тенора стала стремительно двигаться вверх. Он пел на лучших площадках нашей планеты. Ему рукоплескали Лондон, Вена, Париж, Нью-Йорк, Марсель и многие другие крупные города планеты. В 1990-м году во время проведения в Италии футбольного чемпионата мира Лучано Паваротти исполнил свою знаменитую арию «Nessun Dorma», которая впоследствии стала очень популярна даже среди людей далеких от оперного искусства. Причиной смерти Лучано Паваротти стал ракПричиной смерти Лучано Паваротти стал рак Именно в этот момент наш сегодняшний герой воспылал идеей о популяризации классической музыки. В скором времени он вместе с Пласидо Доминго и Хосе Каррерасом образовал трио «Три тенора», которое исполняло классику в более современной обработке. Подобный подход принес певцам огромный коммерческий успех и сделал их подлинными звездами не только оперной, но и эстрадной сцены. Их критиковали, но они оставались верными себе. В итоге именно благодаря творчеству «Трех теноров» популярность оперной музыки в девяностые годы возросла в разы. Помимо музыкальных выступлений Лучано Паваротти всю свою жизнь работал также и в качестве мецената. Он плотно сотрудничал с организацией «Красный крест», а также организовал ряд музыкальных фестивалей для продвижения молодых музыкантов. Личная жизнь и кончина Лучано Паваротти Как принято считать брак Паваротти с Адуа Верони распался из-за частых измен певца. Впоследствии в жизни артиста было много романов. Однако в более преклонном возрасте он все-таки решился вновь связать себя узами брака. Его новой спутницей жизни стала молодая женщина по имени Николетта Мантованни. Впоследствии она родила тенору дочь, которая стала для него уже четвертым ребенком (три предыдущих родились вне браков). Несмотря на все слухи, Николетта оставалась со своим супругом вплоть до его кончины. В середине 2000-х годов у Лучано был обнаружен рак поджелудочной железы. В 2007-м году именно он стал причиной его смерти. Незадолго до своей смерти выдающийся оперный певец написал завещание, в котором передал все свои миллионы жене, сестре и четырем дочерям.

Подробнее: http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-luchano-pavarotti.html




1.
luchano-pavarotti_medium (251x353, 62Kb)

2.
uzn_1394739682 (560x420, 180Kb)


Арсений Тарковский

Среда, 07 Сентября 2016 г. 02:58 + в цитатник




mn (273x185, 53Kb)

Эвридика

У человека тело
Одно, как одиночка.
Душе осточертела
Сплошная оболочка
С ушами и глазами
Величиной в пятак
И кожей - шрам на шраме,
Надетой на костяк.

Летит сквозь роговицу
В небесную криницу,
На ледяную спицу,
На птичью колесницу
И слышит сквозь решетку
Живой тюрьмы своей
Лесов и нив трещотку,
Трубу семи морей.

Душе грешно без тела,
Как телу без сорочки, -
Ни помысла, ни дела,
Ни замысла, ни строчки.
Загадка без разгадки:
Кто возвратится вспять,
Сплясав на той площадке,
Где некому плясать?

И снится мне другая
Душа, в другой одежде:
Горит, перебегая
От робости к надежде,
Огнем, как спирт, без тени
Уходит по земле,
На память гроздь сирени
Оставив на столе.

Дитя, беги, не сетуй
Над Эвридикой бедной
И палочкой по свету
Гони свой обруч медный,
Пока хоть в четверть слуха
В ответ на каждый шаг
И весело и сухо
Земля шумит в ушах.

1961


Метки:  

Дневник YEFF_POST

Среда, 07 Сентября 2016 г. 02:41 + в цитатник
О Музыке,литературе и живописи.


Поиск сообщений в YEFF_POST
Страницы: 3 2 [1] Календарь