-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yBap

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей: 23
Комментариев: 104
Написано: 158


вспомнил про свой выпуск из школы)

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 23:09 + в цитатник
В колонках играет - Guf
Настроение сейчас - норм!

я закончил школу в 2006 году...
выпускной мы проводили достаточно мирно...
сначала мы собрались всем классом и пошли на торжественную часть...
Было там тухло до того, КАК не начали выдовать аттестаты) выдовали, выдовали... и тут назвали меня! я был в восторге от того, что раньше была тишина в зале, а тут на тебе!.. всплеск имоций, все аппладируют.. кричат... я так был доволен)) Потом пошли мои друзья из одноклассников, им тоже хлопали и преветсвовали их!
Дальше мы поехали в Москву на автобусе... Там тоже творились чудеса...
сели мы нормально... ничего не придумывая, а тут мой одноклассник Коля зовёт меня в автобусе (мы рядом сидели) и говорит: "Водку будешь?" я сразу спохватился... "а почему бы и нет?" - сказал я... начали мы неоффицальную часть уже в автобусе)))
Потом мы ездили по разным местам Москвы! там были: Красная Площадь, поклонка и т.д. ( НЕпомню просто, (но был трезв) ).
уже 2 часа ночи и мы приехали к себе в Любера в ресторан "Русский Медведь"
Там началось остальное празднование...
Отдохнули там замечательно!
Сначала пили вместе, а под утро уже с учителями и с родителями в обнимку)))
в 6:00 закончилось празднование... но мы же молодые, нам мало...
я пошёл домой, переоделся, и Понеслось...
встретились с друзьями помимо школы и давай отжигать!!
Купили опяьть же выпивки и квсили.. квасили.. квасили... настало 13:00!
Я позвонил ещё одному другу, он мне составил компанию и проводил домой...
во так прошёл выпускной! но это надо было видеть))
Вот фотка от туда, я стою второй справа! (белый костюм, чёрная рубашка)

 (700x468, 177Kb)

Linwe_Numenesse   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 18:25 (ссылка)
хочу опять свой выпускной:((((

Фотка классная:)
Ответить С цитатой В цитатник
Extazzzzy   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 19:24 (ссылка)
Бляяя,ну и вальты у вас в классе!!!!!Только Ты,Сенчик и Пантилей нормальные....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку