-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yasviridov

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) MAXIM_community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2004
Записей: 603
Комментариев: 4063
Написано: 2974


А в письме два слова - иди в

Среда, 30 Января 2008 г. 14:01 + в цитатник
Перед новогодними праздниками заказал я на сайте artbridge.ru городки. Новый год стремительно наступал, но кроме подверждения, что товар придет со дня на день, я ничего не получил. Как следствие не получил в подарок на новый год городки и человек, для которого я их заказывал. Позже я заказал те же самые городки (причем на тысячу рэ дешевле в другом интернет-магазине), а о artbridge.ru и думать забыл. Но, оказалось, они обо мне помнили. Позавчера я получил от них вот это письмо.


Photobucket

Подивившись подобной наглости, я ответил так.

Photobucket

На что сегодня получил вот это письмо:


Photobucket


По-моему, у нас вышла довольно-таки забавная переписка.


Процитировано 2 раз

_Applegirl_   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:06 (ссылка)
вот урод! это ж надо так с клиентом... а вы заплатили за тот недоставленный товар?
Ответить С цитатой В цитатник
SmilingBarracuda   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:09 (ссылка)
Приятно, однако, что в слове "гондон", тов. Медовый ошибки не делает... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Гоблин   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:13 (ссылка)
обидно. Сама переписка почему-то не открывается. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Белозёров   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:24 (ссылка)
Пожелаем же г-ну (как хочешь, так и расшифровывай) Евгению Витальевичу Медовому налепить себе визиток из хлебного мякиша и указать на них полную должность "stupid head
of marketing department".
Ответить С цитатой В цитатник
yasviridov   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение Гоблин
обидно. Сама переписка почему-то не открывается. :(


Да, тут я лоханулся. Нужно было бы еще что-нибудь написать.
Ответить С цитатой В цитатник
Вез   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 15:33 (ссылка)
Переписка выглядит как метание палок друг в друга - как раз и получились заказанные городки!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 15:46 (ссылка)
да уж
Ответить С цитатой В цитатник
Коноплёв   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 15:54 (ссылка)
интерсно, сколько приятных писем сегодня получит дядя Женя...
Ответить С цитатой В цитатник
ivenga   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:01 (ссылка)
неужели такая хуйня еще бывает?))
ужась
Ответить С цитатой В цитатник
старая_nester   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:06 (ссылка)
дарите людям счастье и нечего здесь заказывать городки? очень мило..
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:37 (ссылка)
отличная переписка! с огоньком:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:02 (ссылка)
Отдельно хочется отметить уважительно-заглавную букву "В" в обороте "Вы хам и гондон". Прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Valentinych   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:16 (ссылка)
в скриншоте письма симптоматично выглядит надпись "В черный список"
:))
Ответить С цитатой В цитатник
Momotarus   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:17 (ссылка)
Хех... У меня такая же хренька была.. Только меня послал магазин дисков. Я заказал у них диск, мне он не пришёл, ну я снова заказал. Мне пришло два диска. Я по емейлу жалобу отправил, а мне в ответ пришёл нах-мат
Ответить С цитатой В цитатник
Сказочка   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:58 (ссылка)
Замечательно! Никто ни на кого не подает в суд, нормальные человеческие отношения.
;)
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Графиня_-_   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 18:05 (ссылка)
Бу...))
Ответить С цитатой В цитатник
Amnezia   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:42 (ссылка)
yasviridov, писем, к сожалению, не видно. А было бы любопытно... )
Ответить С цитатой В цитатник
Гоблин   обратиться по имени Re: Ответ в yasviridov; А в письме два слова - иди в Среда, 30 Января 2008 г. 21:03 (ссылка)
Вот-вот. И я про это же жаловался, но меня не так поняли.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
TommyShark   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:36 (ссылка)
вот дерзкий подоног!=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Когда_на_воротах_Селёдка   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 23:11 (ссылка)
йупи!!!

прикольна....так работает Москва=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гоблин   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 00:26 (ссылка)
О! Из дома прочел. Внушаеть. Хотя... Эти клоуны и не догадываются, что уже полРунета не воспользуется их "услугами". Базар-то фильтровать надо :)
Ответить С цитатой В цитатник
marlion   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:03 (ссылка)
Морква - как много в этом звуке... от души посмеялся. искрометно.
Ответить С цитатой В цитатник
emmainna   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 02:04 (ссылка)
жесткая переписка, атас!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку