-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yasviridov

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) MAXIM_community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2004
Записей: 603
Комментариев: 4063
Написано: 2974


Как зайти на заблокированный начальством сайт и скачать там что-нибудь бесполезное

Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:38 + в цитатник
Перепробовав несколько способов захода на заблокированные сайты, я нашел самый полезный из самых простых. Вот он:

Найди Google’ом ссылку на требуемый сайт, а затем воспользуйся сервисом “Перевести эту страницу”. Он-лайн переводчик, пропустив через себя искомый сайт, сыграет роль стороннего прокси-сервера, через который ты и попадешь в нужное тебе место.

Это если коротко.



Итак, как я писал, на днях я скачивал из сети свои нетленки. И вот каким образом.

1 шаг
Сперва я нашел ссылку на нужный мне файл. Как оказалось, ролик лежал на rapidshare, который у нас в компании (да и на многих прочих заводах и фабриках) заблокирован.

http://rapidshare.com/files/33005652/Veshalka_natsinaetsja_s_teatra.part1.rar

К счастью, я знал, что нужно делать.

2 шаг

Я зашел на Гугл и поставил в поисковой строке:

http://rapidshare.com/files/

Нажал на поиск.

3 шаг

Первая же ссылка

http://rapidshare.com/files/55111905/Crysis_code.exe.html

привела меня на rapidshare. Но так как сайт для меня заблокирован, войти туда обычным путем я, естественно, не мог. Поэтому я нажал на сервис «Перевести эту страницу».

4 шаг

Так я оказался на rapidsare. Правда, попал я туда, где вместо нужной мне фигни мне предлагалось скачать какую-то другую ерунду. Сайт спрашивал меня:

Вы хотите скачать файл http://rapidshare.com/files/55111905/Crysis_code.exe

Но на фига мне сдался этот файл? Я искал другой. Поэтому из нужного мне адреса

http://rapidshare.com/files/33005652/Veshalka_natsinaetsja_s_teatra.part1.rar

я взял цитату

33005652/Veshalka_natsinaetsja_s_teatra.part1.rar

и поставил ее в адресной строке на место

55111905/Crysis_code.exe

и нажал на enter.

5 шаг

Теперь у меня спрашивали:

Вы хотите скачать файл http://rapidshare.com/files/33005652/Veshalka_natsinaetsja_s_teatra.part1.rar

Я ответил: «а то!», выбрал free, вбил код и нажал download.

6 шаг

Скачал.

PS
Еще о нескольких способах захода на заблокированные сайты можно будет прочесть через недельки две в ноябрьском номере MAXIM.


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Белая_Мышь   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:58 (ссылка)
следующая статья будет для начальства - "как все-таки не дать подчиненым лазитm на запрещенные сайты"
Ответить С цитатой В цитатник
Детский_Доктор   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
спасибо, очень полезная инфа))
Ответить С цитатой В цитатник
Силуэт_времени   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:22 (ссылка)
Лучше бы написали как войти в инет, если он вообще заблокирован
Ответить С цитатой В цитатник
yasviridov   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:40 (ссылка)
Исходное сообщение Силуэт_времени
Лучше бы написали как войти в инет, если он вообще заблокирован


Лучше тогда сразу, как войти в интернет, если у тебя нет компьютера.
Ответить С цитатой В цитатник
Силуэт_времени   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:43 (ссылка)
А телефон для чего? :)
Ответить С цитатой В цитатник
yasviridov   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:07 (ссылка)
Исходное сообщение Силуэт_времени
А телефон для чего? :)


Не знаю. А что это такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Силуэт_времени   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:16 (ссылка)
Это штучка такая :)
 (228x161, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LifeNninE   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 10:43 (ссылка)
Не перестаю удивляться смекалистости нашего человека.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 09:15 (ссылка)
Спасибо!Беру в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Макаров   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:20 (ссылка)
Знакомимся?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 19:43 (ссылка)
а как найти сервис "перевести"??
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 14:50 (ссылка)

Ответ на комментарий

Действительно неплохая статья..Вот здесь тоже есть интересные и полезные вещи: http://hohma4.blogspot.com/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку