-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YaSheRka_za

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2012
Записей: 13
Комментариев: 6
Написано: 28


И я когда то любила....

Суббота, 18 Января 2014 г. 23:17 + в цитатник
В колонках играет - 30.02 – когда-нибудь мы начнем просыпаться вместе
jWp-3QUt2Z4 (604x403, 52Kb)
Настроение сейчас - паршивое

-Да, и я когда то любила, - скажу я своим детям через 18 лет. Это будет их первая любовь, а я ни чего не знаю, как помочь им, как уберечь от глупостей???
Любовь - биологическая зависимость одной особи от другой. Мы влюбляемся не в человека, а в его запах, секс, деньги, и в то что пожизненно обеспечены жилеткой для слез. Женщины чаще страдают от любви, чем мужчины, они не понимают чему мы так убиваемся, ведь на Земле миллиарды, а мы сошлись на одном идиоте, который не может полюбить тебя, но мы женщины эгоистичны, нет мы не войны, войны - мужчины, они черствы и безжалостны. Женщинам не чего делать как страдать и плакать в подушку, мы даже к котам первые сжалились, помните Киплинга "Кошка, которая гуляет сама по себе", там сказано "...и с того самого дня, мой мальчик, и поныне трое Мужчин из пяти – если они настоящие Мужчины – швыряют разными предметами в Кошку"...мы и есть кошки, и трое мужчин из пяти швыряют нас, и эти троим мы вернее чем, тем, кто любит и ласкает нас.
Ну, же, признайтесь, мы мазохисты, мы любим когда нами управляют как марионетками, мы чувствуем власть над нами, как необузданная волна.... но нет, мы марионетки...просто НИКТО... мы рожаем, вот потомство, взращиваем его, и все... кто мы?? больше ни кто.
Когда нибудь и в моей жизни появиться мужчина, который не просто будет любить меня, я и сейчас любима, но и будет уважать, гордиться, ставить в планы и предложит всю жизнь провести с ним, может это будет тот человек, который рядом со мной сейчас, хотя я из те, кто верит в то, что люди не меняются, но пока я его люблю, и видимо продолжаю оставаться лишь куклой на верёвочках...Кто бы только ножницы дал....
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку