-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yaseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рукоделие бисер вязание. психология изотерика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 9238
Комментариев: 392
Написано: 9815


Колье-плетенка Золотое сечение

Среда, 15 Апреля 2015 г. 20:51 + в цитатник
Цитата сообщения Georgina23 Колье-плетенка Золотое сечение

http://biser.info/node/430968

Золотое сечение

Воротник

Стойка – воротник

Стойка

Я прощаюсь с золотой коллекцией, в которой хотела показать, какой формы бывают плетеночки. Надеюсь, она вам понравилась, и вы нашли что-нибудь важное для себя.

Но вопрос – воротник или стойка – меня так заинтриговал, что я решилась еще на одно украшение с золотым бисером. Мы сплели стойку, которая может лежать воротником, и воротник, готовый постоять, как надо. Меня это озадачило, потому что чисто математически, воротник должен выплетаться в более округлую форму, чем стойка. Причем сделать это несложно. Но за чем прилагать лишние усилия, если украшение может лежать и так - и так…
Тогда я предположила, что если добавить нитей, то плетеночка станет шире (больше 3см) и потребует дополнительных усилий. Я добавила нитей (в работе 18 нитей), плетеночка получилась чуть больше 4см, но она, как и прежде может принимать форму как стойки, так и лежать воротником. Разница только в длине украшения.
Для меня это оказалось загадкой. Может у меня такой стиль плетения, переплетаю плотно, слегка натягивая рабочую нить. Может еще добавить нитей? Честно скажу – не знаю, как прокомментировать свой небольшой эксперимент.

Пора приниматься за работу.

Переплетение простое, для новичков показываю очень подробно.
Берем крайнюю (я называю ее рабочей) правую нить – желтую – и переплетаем все остальные нити самым простым способом, чередуя ниточка вниз – ниточка вверх.

Каждый раз берем следующую крайнюю правую нить и переплетаем. Те ниточки, которые были внизу относительно рабочей нити, поднимутся, а те, которые были наверху, опустятся.

Продолжаем переплетение.

С каждым рядом плетеночка растет прямо на глазах.

Может быть вам помогут мои измерения?

Пора завязывать узлы.

Осталось прикрепить фурнитуру.

Я желаю вам удачи.

Рубрики:  бисер/Для планов

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку