-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Зимушка-зима
Зимушка-зима
14:06 04.01.2015
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yasa22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2010
Записей: 459
Комментариев: 534
Написано: 1374


В этот раз я решила сделать то, чего раньше никогда не делала.

Среда, 04 Декабря 2013 г. 17:08 + в цитатник

3868045_bigudi2 (660x371, 42Kb)

Подход к обычным  делам с необычной стороны  очень меня  порадовал. Удовлетворение было  не только моральное, а  еще и материальное.  Расскажу поподробнее. как это было.

Дело в том, что каждый год перед Новым годом, я начинала бегать по магазинам  в поисках подарков.  Конечно, я знала, что я хочу купить.  Однако, всегда получалось так, что или было далековато ехать,  или  хотелось подешевле и я оббегала несколько магазинов. 

При этом,  толпы народа и  суета меня всегда подвергали  в легкое лихорадочное состояние.  Бывало и так, что я покупала  кучу разных ненужных подарков и тратила  гораздо больше, чем нужно….

На этот раз,  я решила заняться подарками заранее и,  не выходя из дома.  Единственное, что мне потребовалось, это  положить деньги на карточку.  Кстати,  оформила я карту в Альфа-банке и  подключила Альфа-клик – очень удобно расплачиваться  в интернете. (если бедете  подключаться  к Альфа-клик, обязательно укажите промо код MEVIME ).  Прежде чем подключиться к Альфа –клик, я прогулялась до  ближайшего отделения Альфа банк и стала их клиентом.  После чего получила доступ к кабинету и  стала выбирать новогодние подарки.

3868045_bigudi (521x432, 32Kb)Первым делом, я подумала о том, что хорошо было бы выглядеть красивой в новогоднюю ночь. И поэтому первый подарок  был для себя.  Вот такие   волшебные бигуди , я приобрела  себе , чтобы  сделать кудряшки .   Попробовала,  завивают – супер!  Смотрится, как будто укладывала  прическу в салоне.  Теперь буду часто ими пользоваться, а не тратить деньги и время на парикмахерские.

Я удивилась, как легко  и быстро  закручиваются локоны. Рекомендую посмотреть видео - это нечто!  Заказывала со скидкой здесь (видео там же). Про остальные подарки  и свои эксперименты буду писать дальше. До встречи! 

 

Рубрики:  Подарки
Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 19:55 (ссылка)
ЭТИ бигуди-фигня полная! Абсолютно не завивают волосы! Купила и держу их теперь в коробочке(
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 02:04ссылка
Анонимам не верим
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку