-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ya_Ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жить.. любить... и любить жить...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2006
Записей: 355
Комментариев: 181
Написано: 806


Кот

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 18:23 + в цитатник
Мне сегодня дорогу.. перебежала черная кошка... или кот... :)
красивый такой.. с лоснящейся черной шерсткой... с гордо поднятой головой.. вольяжно.. но трусцой или, как это там у лошадей,... рысью.... пересек дорогу по которой я шла...

не замедляя шаг поглядела на него... он - на меня.. :)

"к счастью" подумала я... не каждый же день такое бывает... :)) и "еще не вечер" :)

P.S. ужасно хочется шоколадку..
P.S.2 приду и долопаю торт "Графские Развалины"...

Понравилось: 17 пользователям

Fortuna_Virilis   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 00:32 (ссылка)
как прошел остаток дня? счастье было??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

хи

Среда, 08 Декабря 2010 г. 10:30ссылка
ну я порвала колготки.. (есть повод купить новые.. цвета коньяка, что-то подсела я на темные колготки..)... :) сходила в солярий... налопалась вечером торта :))
думаю.. если так пойдет дальше.. то черный котик к счастью мне будет до конца недели точно :)))
Fortuna_Virilis   обратиться по имени про кота )) Среда, 08 Декабря 2010 г. 14:10 (ссылка)
Ой, Янка, заражаюсь от тебя позитивом!! ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку