-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yarskaya_Nataliya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 4425
Комментариев: 642
Написано: 5120


Давайте делиться развивающими мультиками?

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 02:02 + в цитатник
Цитата сообщения tainataki Давайте делиться развивающими мультиками?

Как то нашла в интернете описание диска с обучающими мультфильмами, - Уроки тётушки Совы. Азбука малышка.

Описание меня впечатлило и я даже нашла, где скачать, - но файл так много весит (4 гига), что качала бы я его очень долго...И тут как раз пошла на наш рыночек, - на котором к моей великой радости я нашла этот диск:))) Более того, там еще была Арифметика малышка, география малышка, уроки осторожности, утренняя зарядка для малышей и еще несколько уроков:))))))))) Просто супер:)))))))) И надо сказать, мультики меня не разочаровали:))) Например если описывать азбуку малышку, - каждую букву показывают отдельно, к каждой идут картинки с примерами и мини-мультик:))))))))))))) В общем как раз то что нужно для малышей:)))))))))) Если кто-нибудь знает еще какие-нибудь развивающие мультики-программки интересные для детей, - может поделитесь?
Кстати говоря, если кто скачать захочет (только учтите - по 4 гига каждый диск, а их два), - обращайтесь. Дам ссылку.
Рубрики:  Воспитываем и развиваем детей/Шьем развивалки для детей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку