-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yarscorpio

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

5'nizza 55 поезд 7раса 8 километров по дороге 8bit andy warholl animal джаz apple being on your own black xxs blur dos itunes loa loa lomo lomography lumen lюк mac os nokia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 34
Комментариев: 95
Написано: 198


Без заголовка

Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:23 + в цитатник


бумажная лучше. зенит 3м, однако.
понятно, что первые блины комом. но если бы не обрезанная голова и пересветы (а это уже мои недочеты, а не техники), то мне нравится. ну и сканер бы получше и с пленки напрямую :)

kVI-KI   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:12 (ссылка)
Ооо... как я тебя понимаю... я тоже Зенитом Зм всё время фотографирую... мой любимый аппарат... просто моя настоящая любовь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yarscorpio   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:40 (ссылка)
хех)
Ответить С цитатой В цитатник
kVI-KI   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:45 (ссылка)
Yarscorpio, это не смешно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку