-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yaroslava_Niakris

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2006
Записей: 22
Комментариев: 8
Написано: 48


*****

Четверг, 06 Марта 2008 г. 03:06 + в цитатник
Сегодня подарила другу свою гитару…сейчас как то не совсем по себе…но и сувениром оставлять у себя инструмент тоже показалось не совсем правильным…инструмент созданный для того чтобы извлекать из него музыку…должен играть…в этом его предназначение…а я уже играть не смогу…в силу сложившихся обстоятельств…сначала вроде была цель…очень хотелось чтобы эту музыку услышал очень близкий человечек…но иногда все складывается так как складывается…и цель она не то чтобы недостижима при определенных усилиях и моторика рук возвращается и подвижность пальцев тоже,…но…просто стало как то совершенно все равно…бессмысленно что ли…для себя? Я и без гитары слышу музыку и то, как в этом мире звучит абсолютно все…тут же просто было желание показать мир таким, каким вижу его я…но…все вдруг очень резко и быстро изменилось…и потеряло смысл…вдруг оказалось что у меня ничего нет…меня нет…вообще ничего…и смысла возвращать навык тоже я больше не вижу…почему то вдруг стало совершенно ничего не нужно…вообще ничего…да небо по прежнему потрясающе красиво, а звезды загадочны и притягательны…солнышко яркое, дождик мокрый а снег холодный жизнь удивительна, чудеса вокруг и всюду…а радости от этого нет…она просто куда то ушла…так тихо и незаметно что я не уловила этого момента…зачем мне одной этот мир? И тут дело не в том что одному быть не комфортно…нет…просто мне это все стало совсем ненужным и неинтересным… почему то вдруг захотелось уйти в какое-нибудь место где нет ничего …ни пустоты ни меня…ни людей стать эдаким фракталом Хаоса…всем и одновременно ничем…только это тоже уже не интересно…нет желаний…нет вообще ничего…такое чувство что с уходом моей гитары захлопнулась дверь во времени…новое время ещё не пришло а здесь и сейчас просто ничего нет…нет ни меня ни мира…ни пустоты…нет ничего…а прошлое…прошлого вдруг тоже не стало…и даже уже не мучает вопрос кто я и зачем я…все неважно…

Annikki   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 21:16 (ссылка)
По-моему пришел момент что-то менять в своих взглядах на этот мир, пусть даже переступая через свое нежелание это делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Yaroslava_Niakris   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 00:35 (ссылка)
Так взгляды на этот мир меняются постоянно причем порой незаметно и независимо от того хотим мы этого или нет... :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку