-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yaroslava_Niakris

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2006
Записей: 22
Комментариев: 8
Написано: 48


Немножко рассуждений о свободе :)...как таковой вообще...

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 17:17 + в цитатник
В колонках играет - Никакой музыки...слышу как сердце бьется...забавно так...
Настроение сейчас - :-D Никакого настроения...

***

- Пап…а что такое Свобода?...
- Свобода? Это очень емкое понятие….а почему ты спрашиваешь об этом Warrior?
- А почему ты меня назвал взрослым именем?
- Ты стал задавать взрослые вопросы, малыш…и все же почему ты об этом спросил?
- Потому что мама говорила, что для неё очень важно чтобы ты был свободен в выборе, в жизни и в любви тоже…я это не очень понимаю, пап…мне бы очень хотелось чтобы ты был с нами… - Волчонок нахмурился и по его лицу пробежала тень, черные с рыжим отливом волосы непослушной волной упали ему на глаза и он привычным жестом отбросил их назад. Удивительные глаза, которые постоянно меняли свой цвет в зависимости от настроения от теплого оттенка цвета хаки до мятежного темно-синего и кучей промежуточных цветов, приобрели глубину и в очередной раз сменили свой цвет. Серый невольно залюбовался сыном.
- Но я же с вами…разве ты этого не чувствуешь? – терпеливо спросил он.
- Да нет почему же, чувствую,…пап…я не хочу свободы…мне больно от того что ты свободен, и как я понял, чтобы стать свободным самому нужно позволить то же самое тому, кого ты любишь, мама ведь не один раз говорила что любит тебя больше жизни…как с этим жить, пап? Это же такая жуткая неопределенность во всем понимаешь? Я тоже тебя очень люблю пап, мне с тобой тепло и радостно, я очень тобой горжусь, твоей силой…твоей выносливостью…твоим умом и тем, что ты мой папа, а свобода означает что ты в любой момент можешь уйти…и никогда не вернуться, ты можешь меня разлюбить…и маму тоже…ты ведь свободен уйти и ничего не сказать просто потому что ты никому и ничего не обязан…перед тобой огромный мир с кучей интересных людей …а вдруг ты потеряешь к нам интерес…папочка…как мне с этим жить? Как мама с этим живет? – из глаз Волчонка градом полились слезы, и без того острые лопатки сейчас напоминали крылья какой-то экзотичной птицы, которая приготовилась их раскрыть чтобы взмыть в бездонное небо.
- Малыш…ну подумай же сам, разве можно кого-то любить по обязанности? Как ты себе это представляешь? Жизнь она такая непредсказуемая, так разве правильно требовать предсказуемости в чувствах? В любви? В дружбе? Мы ведь не знаем что с нами будет в следующий миг, но почему-то стремимся к тому, чтобы те, кого мы любим были неизменны в своих чувствах и в своем настроении. Малыш, подумай, это ведь очень скучно…да и не получится, жизнь со своей тягой играть с Судьбами людей обязательно внесет какие-нибудь коррективы, хотя бы лишь для того чтобы уровнять «хорошее» с «плохим», чтобы достичь гармонии …а теперь подумай вот о чем…давая свободу другим, тем кто тебе дорог, кого мы любим, мы делаем неповторимым каждый миг нашего общения с этим человеком, ведь он может быть последним, каждый миг нашей жизни, а прощание до завтра , может оказаться прощанием навсегда, ведь в следующее мгновение жизнь может прерваться…в таком общении нет места недомолвкам, обидам и оскорблениям, претензиям и запретным темам…а знаешь почему?
- Почему?...
- Да просто потому, что встреча, пусть даже с горячо любимым человеком может быть последней и не потому что я тебя или маму разлюбил, а просто потому что я умер…
- ПАПА!!!
- Что малыш?
- Ты не умрешь никогда!!!
- Конечно же умру, но в этом нет ничего страшного, почему это тебя так пугает?
- Я люблю тебя, папочка, и ты не можешь умереть, - сквозь всхлипы выдавил из себя Волчонок, размазывая смуглой ладошкой бегущие по щекам градом слезы, я люблю, как ты улыбаешься, как хмуришься, люблю как ты смеёшься, и даже как сердишься люблю, разве без этого можно жить?
- Малыш,…а зачем без этого? Разве кто-то у тебя отнимает память и то, что уже было? Разве от осознания того, что мы все когда-нибудь умрем жизнь не становится более острой, насыщенной, и прекрасной? Вот он же я с тобой именно здесь и именно сейчас, не нужно плакать, иди ко мне, - Серый сгреб в охапку сына и стал тихонько баюкать его мурлыкая какую-то незатейливую мелодию…
- Пап?...
- Ау…
- Мама не так давно сидела со старым Лисом у ручья и играла на своей гитаре, и тихонько так пела, а сама тоже плакала, только она не замечала что плачет, она смотрела в воду, улыбалась, а из глаз бежали слезы…это было так странно….я запомнил слова той песни…вернее часть слов…они меня как ударили…

Мысли бьются как в клетке
Требуя сладостной воли
В беге безумном стелется
Жизнь, уходя от погони
Грусть – приглашенье в дорогу
Дождик такой соленый
Я отдохну немного
Любимый мой, недотрога…

Дальше что? Знаешь…не знаю
Что-нибудь точно будет
Я тебя отпускаю
Что будет,...ну...то и будет
Пусть твой кораблик Ветер
Бережно так подхватит
Утро, день, ночь, иль вечер
С тобой будет пусть удача…

- Я её тогда спросил: « Мам, ты хочешь уйти, или хочешь, чтобы папа ушел? Ты от него устала? Ты с ним прощаешься?», - а она мне знаешь, что ответила?
- Что?...
- Она мне сказала, что - нет, конечно, глупенький, не устала, и не хочу уходить, и не хочу чтобы уходил он, и вовсе не прощаюсь…просто когда кого то очень любишь, настолько сильно, что «Я» и «ОН» становятся равнозначны, нужно обязательно отпустить этого человека, душой отпустить, телом, мыслями, мечтами и желаниями, нужно дать этому человеку полную свободу…и если суждено, если он действительно сам захочет идти с тобой вместе, и делить свои мысли, свои мечты, свою дорогу с тобой, он обязательно вернется…а если нет…значит ему так лучше…а значит он пойдет своей дорогой а ты своей…я её спросил…а почему тогда ты плачешь?...а она мне сказала, что это оказалось намного труднее сделать, чем думалось, и что ей очень страшно…я её спросил, чего она боится….а она сказала, себя, боится того, что ей изменит её Сила и она не выдержит и расплачется при тебе…она сказала, что это не честно плакать при тебе если принял такое решение, что она теперь может просто жить и беречь о тебе то, что у неё осталось в памяти…и ничего не ждать и не хотеть… Только, знаешь, пап, я слышал как она сидела потом с дядей Киром и как последняя девчонка ревела у него на плече, а тот говорил что-то о том что у Волков вечно переходный период из детства к старческому маразму и наоборот. И что он её все равно любит, и чтобы мама не опускала нос, и что он обязательно придет к нам в гости и с неё пирог из рыбы. Он классный дядя Кир…
- Конечно он классный, - Серый улыбнулся и эта улыбка, отразившаяся в его глазах, сделала его вдруг похожим, на озорного мальчишку Волчонок заворожено вглядывался в глаза отца, боясь вспугнуть это чудо.
- Ну и где носит твою мамку, вдруг резко сменил тему Серый…
- Ой, пап, ты знаешь она не очень распространяется на эту тему, но обещала мне показать пару красивых миров, которые ей очень нравятся.
- У тебя получается находить Пути?
- Пока не очень, но у меня получается их чувствовать и ходить с мамой.
- Отлично, и почему же я об этом не знаю, - сердито спросил Серый.
- Ну наверное потому что тоже дал ей полную свободу, а еще потому, что тебе просто не успели об этом сказать, - Волчонок заливисто рассмеялся и весело взбрыкнул ногами, уже забыв, что минуту назад горько и безудержно плакал…детство…оно непосредственно и прекрасно…и тоже как и все в этой жизни проходящее…его торопят находясь в его безвременье и с грустью и улыбкой вспоминают, разучившись видеть мир таким, каким он был в то чудесное время…
- Пап?
- Ау…
- Хочешь, я тебе покажу чудо?
- Хочу, малыш…
- Щас…я только в пещеру сбегаю и принесу…
- Что принесешь?
- Да, чудо же, я же сказал, - рассмеялся Волчонок срываясь с места…
Серый недоуменно пожал плечами и привалился к горячему камню. Стоял теплый весенний день, один из таких в который неуловимо пахнет ожиданием чуда и перемен, когда небо синее-синее, а облака похожи на белые, куда то спешащие парусники, а солнце ласковое-ласковое, и его лучи пригревают не только кожу, но и дарят тепло душе, и трава кажется изысканейшим ковром, сотканным безвестным мастером, таким мягким и пушистым, и таким неповторимым. Серый с наслаждением потянулся вбирая взглядом в себя этот миг и эту красоту и неповторимость весеннего дня.
- Вот, смотри, - раздался над ухом запыхавшийся мальчишеский голос и Серый вздрогнул от неожиданности, на мгновение, утратив суть происходящего. Волчонок стоял напротив, и с восторгом сияя глазами, которые каждую секунду меняли свой оттенок протягивал ему что-то, отдалено напоминающее по очертаниям трехгранный наконечник от боевого копья, это что-то обладало глубиной и прозрачностью и каким то внутренним сиянием и имело к тому же свойство менять свой цветовой оттенок, как и глаза его сына. Серый осторожно взял эту вещь и от неожиданности охнул, это что-то оказалось весьма тяжелым и к тому же кусачим. Колючая искра с треском впилась в его палец и Серый от неожиданности едва не уронил «наконечник», широко распахнув глаза он с недоумением смотрел на то, что покоилось у него на ладони.
- Что это, - спросил Серый…
- Это Вселенная, - с жутко серьезным видом ответил ему Волчонок.
- Что?!! – отвесив челюсть переспросил Серый.
- Вселенная, - сердито дергая плечом ответил ему сын, - только она ещё совсем ребенок, и её зовут Дымок…
- Ч-чего?!! - слегка заикаясь переспросил Серый, ещё шире распахивая глаза и пытаясь захлопнуть рот.
- Ты чего заладил как пересмешник, чего, да чего, - нетерпеливо хмыкнул Волчонок, - мы с мамой были в одном мире, в котором растут новые Вселенные, их там много-много, представляешь целая планета, на которой растет огромное количество самых разных Вселенных, они там растут, растут, а потом когда становятся взрослыми, то в них вырастают много, много новых и самых разных миров, и Вселенная начинает жить и развиваться уже сама, а Дымок, он просто откололся от того места где должен был расти пока не станет взрослым, и был таким одиноким и несчастным, ведь его некому было учить, и показывать как нужно расти и учить всяким там Вселенским премудростям и мама разрешила мне спросить, не захочет ли он пойти с нами и быть нашим другом…мама сказала, что если в нужное время найти нужные СЛОВА, то Дымок тоже сможет стать свободной и самой настоящей Вселенной…он сможет быть счастливым…я обязательно найду эти СЛОВА, пап…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку