-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yaroslava_Niakris

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2006
Записей: 22
Комментариев: 8
Написано: 48


Бред...

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 14:42 + в цитатник
Жизнь делится всегда на «до» и «после»
Игра частенько сводится вничью
И в ощущениях каких-то нереальных
Я пробую играть с Судьбой и из неё узоры шью
Мелькают в памяти какие-то сюжеты
И пульс зашкалил резко взвился ввысь
Чужие мысли, чувства, трафареты
В чужих устах «Живи!» звучит так, словно «Отрекись!»

Вокруг плетутся разные узоры
И что-то новое опять стучит в окно
А человек, пытается плотней задернуть шторы
Чтобы забыться новым, душным, зыбким сном
И сквозь иллюзий призму улыбаться
Что новый смысл – оригами блеклых дней
В прицеле жизни – бег ассоциаций
В руках синица, в небе клин из журавлей…

А в сердце пустота промозглый ветер стылый
И нечему заполнить бездну ту
А все настойчиво танцуют танец с пылью
А мне уж если честно – всё равно…
Тепло, конечно же придет, в его преддверье
Начнется новый сон, но я не буду ждать…
Я просто распахну пошире двери
И Жизнь со Смертью приглашу со мной сыграть…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку