-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yaroslava_Niakris

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2006
Записей: 22
Комментариев: 8
Написано: 48


Я гитару возьму, и опять заиграю, как прежде...

Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:01 + в цитатник
Я гитару возьму, и опять заиграю, как прежде
Легкой лаской коснусь переборами струн и души,
И тебе подарю в той мелодии чуточку грусти и нежность
Ну а ты, если можешь, мне выход из тьмы покажи…

Мне так страшно бывает, что падает сердце…и мне бы…
Перестать душу рвать, и забыться во сне, только я…
Поднимаю глаза и сквозь слезы смотрю снова в небо
И в заоблачной дали , сквозь морок, ищу вновь тебя…

Плачет музыка, каплями слез пробегая по струнам
Голос шепчет внутри: «Да заткнись ты, ну хватит играть…»
Но подводит надежда, подобная сказочным рунам
Заставляя подняться, и верить, идти уж осталось рукою подать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку