-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yarni

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей: 1158
Комментариев: 1528
Написано: 2901


Начат он-лайн по альпаковой юбке от Yarni. Добро пожаловать!

Четверг, 01 Августа 2013 г. 10:39 + в цитатник

Как и обещалась, мои дорогие, к осени начинаем мы с вами он-лайн по простой, теплой, невероятно универсальной юбке из альпаки.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Крупный план:

Изображение Изображение Изображение

Ну, и, естественно, исходный материал:

Изображение Изображение

Начнем с выбора пряжи!
Вся юбка весит 450 г. Размер 44.

В оригинале:
- основные два цвета - бежевый натуральный и верблюжка - это Альпака 100. Бежа - основная масса - на мой 44 ушло 300 г. Верблюжки - надо 100 г где-то, моточек.
- молочный цвет - Инка Альпака Тесел - не более 50 г
- шоколадный цвет - Инка лайт - не более 50 г

Молочный и шоколад - это остаточки, так что есть есть закрома по 30-50 г, копайте :-)

Пряжа вся была подобрана так, чтобы вязать ее одним номером крючка. На фото моих расчетов написано №3, но впоследствии я взяла таки 2,5, чтобы полотно не было рыхлым. Образец тоже связан крючком №2,5.

Готовим ниточки, а я готовлю форму расчета юбки под каждую фигуру! :ya_hoo_oo:

 

ВЯЖЕМ >>>

Метки:  

Процитировано 50 раз
Понравилось: 13 пользователям

Irina_Karpenko   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:49 (ссылка)
ай да Женя!!!ай да! какой сюрприз!!! и сама красавица! и фото - замечательные и модели под стать!!! ООО! да я теперь поняла, почему тебе нравится мои модели- у нас и видение крючка и стиль совпадает! браво Женя! браво!
пустъ мне тут скажут- юбочка и не сложна..да..не сложна..а мне не сложность)) определяет восторг от работы..а умение вписать в гардероб.....короче :БРАВО Женя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку