-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yarni

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей: 1158
Комментариев: 1528
Написано: 2901


Опять я с вязалками...

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 14:37 + в цитатник

Свитерочек довязался, гладь на машинке и арочки крючком: ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО!

 

 

а это для успокоения совести, хоть что-то довязываю сразу)))) а на самом деле такие прихватки понравились всей семье, очень практичные и толстенькие!

Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 9 пользователям

Таня_Одесса   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 14:39 (ссылка)
Здорово! Очень понравился свитерок!
Ответить С цитатой В цитатник
Иримед   обратиться по имени Умница! Свитерок - секси! Молодец!!! Пушиночка, научи меня, если можно, на пальцах Четверг, 04 Ноября 2010 г. 15:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Иримед   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 15:37 (ссылка)
Продолжаю свою просьбу: если можно, научи меня водяной знак ставить, если есть какой-то незаумный способ! Не сочти это нахальством с моей стороны, я знаю, что есть специальная прграмма, серьезная. Мне бы чего попроще...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 18:12ссылка
Тааааааксь... водяной знак, значица...
Я вообще-то обрабатываю в фотошопе, но это и ставить муторно, и работать тоже нелегко.
Вот что сделаем! Меня уже просили недавно пару человек помочь и сделать что-то типа МК по обработке фото работ. Вот еще один повод заняться будет! Только как со временем свободным получится, чтобы сделать - это вопрос. Но я постараюсь побыстрее, обещаю!
Иримед   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 19:00 (ссылка)
Пушиночка! Ура! Появилась надежда! Спасибо огромное! От меня - подарок! Скоро увидишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nata70   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 21:14 (ссылка)
Симпатично! Прихваточки интересные! Описание можно?.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 08:14ссылка
Пасиб. Ну, тут все просто. Плетенка тунисским крючком, сначала одну половинку, потом переход ко второй столбиками б/н за заднюю петельку, а потом опять опять вторая половинка тунисским. И тамбурным швом соединить. Все без отрыва нити, кстати.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 12:00ссылка
спасибо большое!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку