mouradovsky обратиться по имени
Пятница, 26 Августа 2011 г. 21:28 (ссылка)
Вы думаете, есть Матрица?
Глава II: единство и различие примитивных врожденных
Во-первых, блок грибковых
После питомник стадии опытных Адама (мир ему) в Раю, и падает на землю со своим врагом дьявола, начали стадии человеческого общества, и что Есть все необходимые элементы, которые являются сообщества: человека, природы человека, отношения между человеком и человеком с другом и природой, но то, что это общественный строй, регулировавшие отношения между элементами общества, формулирует его особенности и ограничения?
Как видно из Корана, что форма эта система была выражением единства человеческого общества.
Он говорит: Люди были одной нацией, он послал пророков Божьих, как Warners глашатаи и ниспослали с ними книга на самом деле судить между людьми, в то время как они отличались его и не согласился с этим, но кто Ото после прихода к доказательств , в том числе Fahady Аллаха, кто верит в то, что они отличались от права с его разрешения, и Аллах, кого пожелает на прямой путь} (1).
Что есть истина этого подразделения, который был основой общественного строя? Что такое общественный порядок, который тогда правил сообщества и объединяет человеческие отношения?
Теории выдвинул для объяснения этапе блок
Есть несколько теорий, картин и на столе, чтобы ответить на истину единства и социального порядка правит в обществе в целом в начале ее создания, в том числе:
Первая теория шейх Мухаммед Абдо
Я полагаю, шейх Мухаммед Абдо в своей концепции единства народа были и есть еще одна нация, а не чувство единства человеческого общества к этим людям, но в том смысле, что все люди делятся, согласно Tabahm и создал их в одну общую черту и объединить их направление и понимание вещей и сделать их одним народом, и эта вещь тенденция в врожденное человека, включая человека, о встрече и взаимозависимости и чувство необходимости друг друга, и сотрудничество между ними и участвовать в различных мероприятиях, бизнес, человек, как перепечатал гражданских лиц социально, и данный аппарат является выражением этой тенденции гражданскими.
И толковать глагол (было) в священном стихе {людей одной нации ...}( 2), которые в полном объеме, не менее указывает последнее время, P (был) здесь чувство постоянства и проверке этого вопроса, то есть, что Бог создал людей и Aftarham на одну вещь. Является ли: в соответствии с Tabahm они являются гражданскими лицами, и социальные работники притягиваются друг к другу и потребности друг друга, и он (был) здесь такие, как стих: {... И Аллах никогда Знающий, Мудрый} (3), он предназначен для достижения этого стиха Аллаха, то не оценивают его в последнее десятилетие (4).
Обсуждаемое Allameh Табатабаи (Иерусалим, Сара) (5) Это восприятие, пожалуй, лучший из нескольких дискуссий, наиболее важным является: Такая интерпретация очевидным стих спора Qrienten, а именно:
Во-первых: что (было) явление в прошедшем времени, и если мы получим это должно быть презумпции в этой беременности, как в стихах: {... И Аллах никогда Знающий, Мудрый} (6), а беременности (это было), чтобы проверить и текстов в этом стихе, как тайна божественной священной вне времени и места, и качества Kmath древней и вечной, и проверенные знания и мудрость всегда и никогда, в стихах которого мы посетили обсуждать, нет никакой презумпции того, что этот акт говорить о своей внешности.
II: стих Kabihh в том, что устройство существует в раз, а затем было разницы, потому что есть презумпция в стихах себя: смысл: ... Он послал пророков миссионеры Бога и Warners и ниспослал книгу с ними право судить между людьми, в которых они отличались ...}( 7), о чем свидетельствует разница после предполагаемого единства (та), что указывает Altertb время пророков миссии урегулировать разногласия в том случае, если устройство Когда проверить разницу.
Подразделение было потом была разница, и это не подходит, что он должен это вопрос таланта и авторского права гражданского фиксированным и постоянным в человеке, потому что авторские права гражданского остается стабильной и остается в этом человеке, и здесь уместно будет единство и различия являются единство и различие Alajtmaian.