-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yarina144

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей: 4314
Комментариев: 16
Написано: 4342


Без заголовка

Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 14:43 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Ручное окрашивание ткани травами в домашних условиях

Ручное окрашивание ткани травами в домашних условиях/1783336_1605111443138f73e509733b5be737dd8b1b8f5eec64 (700x636, 153Kb)

У меня всегда вызывает огромный интерес все, сделанное в эко стиле. Вот и сегодня нашла мастер-класс мастерицы кукол Наташи Ветковой об окрашивании ткани травами в домашних условиях. Как всегда тороплюсь поделиться им с вами.

У меня появилась минутка рассказать о продолжении моих экспериментов с ручным окрашиванием хлопка. Я люблю всё натуральное, поэтому и красители беру природные. В этот раз я пробовала отвар еловых иголочек, веточек черешни, сушеную луговую травку (пижма, чабрец), ягоды тёрна.

Окрашенный таким образом хлопок использую для изготовления нарядов своим куколкам. Ткань выглядит состаренной и приобретает красивые оттенки. Буду рада, если кому-то пригодится мой опыт.

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

 

Серия сообщений "Одежда для кукол":
Часть 1 - Шьем маленькую каркасную куколку из текстильных остатков
Часть 2 - Вяжем наряд для Барби «Снегурочка»
...
Часть 7 - Как сделать маленькую обувь для кукол
Часть 8 - Как подбирать ткани для кукольных нарядов
Часть 9 - Ручное окрашивание ткани травами в домашних условиях
Часть 10 - Суперские идеи для кукольной одежды
Часть 11 - Шьем кружевные носочки (чулочки) для куклы
Часть 12 - Как выкроить и сшить миниатюрные сапожки для тильды
Часть 13 - Как сшить колготки, чулочки и шапочку для куклы
Рубрики:  разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку